Мистерия
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Страд

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Страд Empty Страд

Сообщение  Страд Пн Ноя 27, 2023 9:25 pm

Страд Eaa10


Имя - Страд.

Категория - Воин

Раса - Мутант.
Описание расы:

Внешность - достаточно высокий (около ста восьмидесяти двух см), немолодой мужчина сорока лет отроду. Сначала может показаться худым, но мало кто осмелится назвать его щуплым или тощим, он скорее кажется несколько «высушенным», но при этом очень жилистым и подвижным. Черные волосы на голове кажутся постоянно всклокоченными и торчащими в разные стороны из-за неровной стрижки, которую Страд делает сам себе ножом, под девизом «главное, чтобы не мешались». Нижнюю часть лица покрывает примерно такая же неровная щетина. Лицо грубое, с очень скупой мимикой, кажется отстраненным и безразличным ко всему, что происходит вокруг, вот только невероятно живые, цепкие и любопытные глаза зеленого цвета быстро разрушают этот отстраненный образ.
Так же у Страда есть татуировка, изображающая лук и стрелы, оплетенные шипастой лозой. Она начинается чуть выше правой брови, огибает глазную впадину, и немного заходит на висок.
Одет в добротный кожаный доспех, усиленный на груди стальными кольцами, хлопковую белую рубаху, штаны из плотной серой ткани, высокие походные сапоги, с железными вставками и стальные наручи, так же имеются кожаные перчатки. Поверх всего носит походный плащ, изнутри подбитый шкурой гигантского волка.
1.) Оружие.
- Композитный лук и два колчана стрел, один с обычными стрелами, в другом хранятся бронебойные, утяжеленные и с широким лезвием по десять штук каждого вида.
- Боевой шест длиной сто восемьдесят см, на обоих концах которого есть выпуклые стальные заклепки, и так же с одного конца есть выемка для того, чтобы закрепить там нож, превратив шест в копье.
2.) Доспехи
- Кожаный доспех из шкуры нирга, усиленный на груди стальными кольцами. Нирги – волкоподобные животные из родного мира Страда, обладают удивительно прочной шкурой, которую мало чем можно прорезать без предварительной обработки. Этот кожаный доспех прекрасно защищает от любых режущих атак, даже способен выдержать несколько ударов саблей или катаной, спокойно выдержит попадание стрелы на излете (сразу отмечу что от прямого выстрел из лука не спасет), а так же прекрасно защищает от когтей и клыков зверей или звероподобных противников, для чего в первую очередь и предназначен.
- Стальные наручи.
- Высокие походные сапоги с железными вставками.
- Двуслойный походный плащ – из-за того, что изнутри подбит волчьими шкурами достаточно толстый и тяжелый, чтобы обеспечить дополнительную защиту, хоть и не большую.
3.) Личные вещи:
Походный нож и сумка в которой лежат десять небольших бутылочек с перетертыми в песок костями животных, десять наконечников для обычных стрел, еще по пять наконечников других видов, огниво с кремнем, десяток чистых тканевых лоскутов, три порции вяленого мяса, два небольших мешочка с лечебными травами для обработки ран (одного мешочка хватит на пять применений), походный котелок, кружка, ложка, вилка, дополнительные инструменты для свежевания животных (шкуродерный нож, десяток стальных S-образных крючьев, складные плечи для подвешивания туши), сменная тетива, перья и моток плотной нити для закрепления наконечников. На поясе так же висит литровая фляга с водой.
При себе имеет пять золотых и тридцать серебряных монет.

Характер - неразговорчивый, недоверчивый и плохо сходящийся с другими человек с сильной тенденцией считать себя выше и лучше окружающих, пока ему не докажут обратное. С другой стороны, он болезненно исполнителен и педантичен и, если уж он взялся за какую-то работу или дал обещание, он его выполнит максимально хорошо, но при этом любой ценой. Вообще у Страда можно сказать отсутствует моральный компас как таковой, в его нет таких понятий как добро и зло или даже банальные хорошо и плохо, для Страда существует лишь «правильно» и «неправильно». Все, что помогает ему максимально быстро и качественно выполнять его работу становится правильным, а все что мешает это делать или задерживает будет им восприниматься как «неправильное». Так что, если он договорился с заказчиком на убийство определенного зверя или монстра, то он будет преследовать именно его, игнорируя других животных, даже если их убийство принесет ему больше денег, с другой стороны, если напарники будут совершать глупые по его мнению поступки или тратить время в пустую, то Страд легко может плюнуть на все и покинуть группу, а то и попытаться убить того, кого посчитает источником неприятностей.
В свободное же время мужчина предпочитает жить по принципу «я не мешаю жить тебе, пока ты не мешаешь жить мне». Одновременно со всем вышеописанным Страд на удивление законопослушен, особенно пока он не на задании. С годами из собственного опыта мужчина вывел для себя простую формулу: «В восьми случаях из десяти соблюдать законы правильно, а в остальных двух случаях неправильно ведут себя сами законники».
Страд четко уверен, что за человека должны говорить его поступки и достижения, поэтому он очень гордится своими достижениями и всегда готов ими похвастаться, при этом если собеседник расскажет ему какую-то впечатляющую историю о себе, или покажет результат своих трудов, то следопыт проникнется к нему достаточной степенью уважения и станет гораздо более открытым и дружелюбным. Презирает пустословов и болтунов.

Слабости -
1) Страд склонен сильно недооценивать других людей. Прожив большую часть жизни вдали от цивилизации, он прекрасно понимает опасность, к примеру стаи волков, но совершенно не осознает на что способна изощренная человеческая хитрость или страх.
2) Он терпеть не может, когда ему указывают что делать и как себя вести. Такие попытки очень быстро перерастают в ругань, а зачастую и в драку.
3) Мужчина очень неуютно чувствует себя в больших городах. Нельзя сказать, что пребывание в городе вызывает у него панические атаки или паранойю, но все же полностью расслабиться там у Страда не получится.
4) Очень боится потери лица, быть признанным бесполезным или недостаточно компетентным в своем деле

Биография - Стоит начать с того, что Страду не повезло появиться на свет в очень молодом, буквально продолжающем рождаться мире под названием Нерхольм. Повсюду бушевали выбросы дикой, первозданной магии творения, земля под ногами то и дело менялась, и буквально за одну ночь на месте бурной реки могла появиться цепь высоких холмов, или безжизненная гладкая поверхность солончака, а большую часть известной людям территории покрывал густой наполненный жизнью лес. Не видевшие иной жизни люди не жаловались на судьбу, а старались как-то обустроиться и наладить быт в окружающем их хаосе и иногда казалось, что своим упорядочиванием собственного быта они так же вносят подобие порядка и в сам мир, потому что на обжитых ими землях внезапных изменений происходило намного меньше, чем в диких землях. Как люди появились здесь и с чего все началось никто не помнил, а самые древние записи, которые смогли отыскать архивариусы и хронисты были сделаны около трехсот лет назад, когда несколько деревень решили объединиться и основали Первый город, который потом превратился в столицу небольшого людского государства, в которое входило еще два города поменьше, пара десятков больших деревень по несколько десятков хозяйств в каждой и бессчетное число то появляющихся то пропадающих хуторов и пограничных поселений, а дальше было лишь бесконечное зеленое море деревьев. Обитатели леса тоже были очень разнообразными, от обычных, ничем не примечательных зайцев, лис, медведей и оленей, до грифонов, мантикор, и иных химер, и чудовищ, часть из которых больше походили на людей, чем на животных. Из-за такого соседства особой важностью в людском сообществе начала занимать профессия охотника и лесника, и со временем выделилась организация особо умелых охотников, посвятивших свою жизнь охоте на Великих зверей, так в народе начали называть всевозможных химер и животных подвергшихся воздействию магии, и Чудовищ, так начали называть человекоподобных обитателей леса. Эти охотники начали называть себя Следопытами.
И вот, когда маленькому Страду исполнилось двенадцать лет, он, успешно сдав экзамен и получив одобрение старших членов гильдии, принес клятву Следопыта и стал одним из тех героев, про которых ему раньше рассказывали сказки. Дальше были долгие годы тяжелых тренировок и учебы, а потом жизнь, наполненная бесконечной охотой и одиночеством. Повзрослевший Страд, подобно другим своим товарищам, месяцами пропадал в лесу, возвращаясь к людям только если нужно было починить снаряжение или доложить о появлении особо опасного монстра. Его существование в лесу было наполнено неопределенностью, стоило отойти от обжитых людьми земель на расстояние трех дневных переходов, как Следопыт попадал в вечно меняющийся мир, бесполезно было рисовать карты, делать заметки, запоминать обитающих вокруг животных, ведь на следующий день лиственный лес мог превратиться в тропические джунгли с новыми опасностями. Быстро привыкший к подобному Страд с неиссякаемым любопытством бросался навстречу новым землям, он залазил в пещеры, обшаривал подножья гор, даже пробирался в непонятно откуда появлявшиеся в этих местах развалины зданий, которые не мог бы и вообразить ни один нормальный человек. Страд был доволен своей жизнью, он понимал, что рано или поздно он сгинет в этом лесу, как и многие следопыты до него, но пока он был жив, он должен был приносить пользу.
Событие, сильно изменившее жизнь, Страда произошло, когда тому исполнилось тридцать два года. Тогда, уже матерый, многое повидавший Следопыт столкнулся с феноменом рождения нового Великого зверя. К сожалению, он не видел, как все начиналось, он прибежал на небольшую опушку, привлеченный громким, не похожим не на что воем появляющегося монстра. Страд даже не мог понять, чем же это должно было стать, он лишь увидел живую, бесформенную мешанину из мяса костей и когтей, которая никак не могла обрести форму.  Оценив размеры зверя и осознав, что на данный момент оно намного уязвимее, чем могло бы быть после завершения процесса сотворения, Страд атаковал этот феномен всем чем мог и после непродолжительной схватки смог убить неуклюжее создание. В тот же самый момент остатки творящей энергии мира, вместе с дикой магией, что пытались оформить убитого зверя вырвались на волю и влились в тело Страда, как в ближайший живой организм. Именно в тот момент в Следопыте что-то начало меняться, постепенно отдаляя его то человека. Через пару дней он впервые почувствовал странный голод, а еще через три дня после этого накинулся на кости оставшиеся после ужина, еще через пару месяцев мужчина заметил, что теперь прекрасно видит в темноте, а во время посещения города знакомые следопыты сказали ему, что его серые глаза изменили цвет на зеленый и стали кошачьими. После этого Страду пришлось рассказать о произошедшем, но друзья не особо удивились подобному, во время скитаний по лесу со следопытами случалось всякое и раньше, под воздействием магии кто-то приобретал непонятные способности, кто-то, так же как Страд, мутировал, так что окружающие только позавидовали таким полезным приобретениям.
Про свою устойчивость к ядам Страд узнал намного позже, это произошло через полтора года после происшествия, когда следопыт потерял бдительность и позволил притаившейся змее укусить его за ногу. Яд был не смертельным, Страд знал, что у него скорее всего на какое-то время отнимется нога ниже колена, но вместо этого он лишь пару часов ощущал жжение в месте укуса. Следопыт решил, что ему просто повезло и змея уже потратила свой яд на другую добычу, но постепенно он стал замечать, что способен без последствий есть уже основательно порченное мясо, а вино в городских тавернах превратилось для него в компот. Следопыты, которым он об этом рассказал решили провести эксперимент, они натаскали в штаб гильдии всевозможных ядовитых трав и грибов, после чего уговорили Страда  осторожно все это попробовать, Страд с друзьями пришли в детский восторг, когда осознали, что этот везунчик мог съесть любое из принесенных слабо и средне ядовитых растений и отделаться головной болью или резью в животе. Со временем это превратилось в своеобразную игру для всей гильдии следопытов – они искали в лесу все новые и все более опасные яды, а Страд добровольно их съедал, пытаясь определить границы допустимого, конечно же в такие моменты рядом всегда находился друид готовый вытащить бесстрашного экспериментатора с того света. Не все подобные забавы были безобидны, однажды Страд на восемь часов впал в кому после того как выпил несколько капель тягучей, отвратительно пахнущей жидкости, которую принес собой один из старших следопытов, чтобы полностью восстановиться ему тогда потребовалась неделя, а съедаемый угрызениями совести согильдиец принес ему в качестве извинений несколько человеческих костей, которые он забрал у убитого неподалеку разбойника. Страд с интересом принял этот необычный подарок в качестве извинений, а через неделю обнаружил что у него могут отрастать крылья, правда сопоставить эти два события следопыт так и не смог.
Прошло еще несколько лет и вот, во время очередного долгого похода в глубь бесконечного леса следопыт наткнулся на опушку со стоящими посередине вратами. Решив непременно изучить очередное необычное проявление мира, он без задней мысли шагнул во врата.

Расовые способности -
1) Способность отращивать перепончатые крылья – это не полноценные крылья как у летучей мыши, скорее они напоминают костяки, кое-как обтянутые мясом и кожей. Полноценно летать на этих крыльях невозможно, их предел — это мощный рывок на 50м в любом направлении с возможностью немного поманеврировать, после чего крылья снова исчезнут - врастут обратно в спину.
2) Кошачьи глаза способные видеть в темноте. Внешне глаза так же выглядят как кошачьи, чем могут напугать неготовых к такому зрелищу людей.
3) Очень высокая сопротивляемость к разнообразным ядам, токсинам, дурманящим веществам и болезням – как пример для Страда бутылка чистого спирта подействует максимум как бутылка крепленого вина, без последствий для организма, а после того как он пообедает бледными поганками его будут ждать сутки горячечного бреда и как минимум еще сутки постепенного восстановления, но он не умрет. Скорее всего единственные яды действительно способные убить Страда могут быть созданы либо магами, либо алхимиками (именно созданные, а не просто усиленные естественного происхождения)
4) Очень мощные челюсти – если очень сильно постарается Страд способен перекусить средней толщины дубовую ветку.
5) Неизвестная продолжительность жизни – к сорока годам мужчина начал замечать за собой, что постепенно процесс старения в его организме замедляется, так что он сам точно не знает, насколько долго он проживет и как будет при этом выглядеть.
Расовые слабости -
1)  Поедание костей – для продолжения жизнедеятельности Страду периодически необходимо поедать кости живых существ. По сути, это тоже самое, что у вампиров с жаждой крови. Страду нужно поедать кости, желательно каждый день, если он этого делать не будет, то его расовые способности, и физическое состояние постепенно будут ухудшаться.
2) Уязвимость любому виду упорядоченной магии – Страд порождение выброса дикой магии, поэтому все противоположенное ей наносит ему ощутимый вред, это так же распространяется на магические амулеты и зелья. Появление Страда в магической академии можно сравнить с появлением дампира в освященном соборе, т.е. от него разве что дым не начнет идти. К примеру, при попытке исцелить Страда, маг света будет с большим трудом заживлять саму рану, но причинять следопыту сильную боль, при том, что у друида такой проблемы не будет.
Исключениями являются:
- Магия природы и друидизм любого вида
- Шаманизм любого вида
- Магия ведьм и ведунов

Мастерства -
1) Стрельба из лука - эксперт
2) Боевой шест - мастер
3) Поиск следов - эксперт
4) Скрытность - мастер (бесшумное перемещение, способность длительное время оставаться на одном месте не шевелясь, навыки правильно маскировать засаду или место ночлега)
5) Травничество – новичок
6) Разделка животных – эксперт.

Магия -
1) Хамелеон – заклинатель визуально сливается с окружающей обстановкой пока остается неподвижным. Действует максимум 7 ходов.
2) Оглушающий крик – заклинатель издает очень громкий крик, оглушающий, либо пугающий противников перед ним на расстоянии до четырех метров. Максимальный эффект заклятье производит на существ, стоящих прямо перед магом (оглушает), и чем дальше противник, тем слабее заклятье, так тех, кто стоит сбоку от мага оно сильно напугает, а на тех кто стоит за спиной мага оно вообще не подействует.
3) Ритуал «Дай убежище» - находясь у источника огня можно попросить духов местности защитить тебя от обитающих на этой территории зверей. После ритуала вокруг источника огня возникает область радиусом 3 метра, в которую неразумные животные заходить не станут, по крайней мере пока их откровенно не спровоцировать на это.
4) Артефакт. Кожаный доспех из шкуры нирга, усиленный на груди стальными кольцами. Нирги – волкоподобные животные из родного мира Страда, обладают удивительно прочной шкурой, которую мало чем можно прорезать без предварительной обработки. Этот кожаный доспех прекрасно защищает от любых режущих атак, даже способен выдержать несколько ударов саблей или катаной, спокойно выдержит попадание стрелы на излете (сразу отмечу что от прямого выстрел из лука не спасет), а так же прекрасно защищает от когтей и клыков зверей или звероподобных противников, для чего в первую очередь и предназначен.
Страд
Страд

Страд Strad210

Сообщения : 25
Очки : 29


Вернуться к началу Перейти вниз

Страд Empty Re: Страд

Сообщение  Моргана Анубис Ср Ноя 29, 2023 12:05 am

Ночи.

Человек-мутант.

Просто - мутант.

Как именно происходило магическое воздействие?

Название мира в первом предложении био.
Все числа в био, а затем и в постах - словами.

Уязвимость к божественной и упорядоченной магии
У нас божественная магия запрещена и как следствие ею никто не владеет. А школ магии практически нет, нет учеников и продвинутых паладинов.
Придется слабость подправить.

Скрытность - мастер

Что под этим подразумевается? Пояснение там же в скобках.

(Вопрос к проверяющему, нужно ли вообще в этом разделе указывать данное мастерство?)
А что Вы под этим подразумеваете? Если знание анатомии заодно, то будет работать только на обычных животных.

оглушающий, либо пугающий противников перед ним
Так оглушающий или пугающий?

Духи воды и огня - это как-то слишком круто для категории "воин". Поэтому придется переделать. Возможно на ауру ужасающего, но действующую определенное количество ходов + влияющую на всех кто рядом и не обладает ментальным иммунитетом. А вот выдаивать воду из воздуха вообще нельзя. Применять магию воды можно только рядом с потенциальным источником.
И самое главное вода и огонь - противоположные стихии. У игрока может быть только что-то одно.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Страд Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210

Страд 68317710Страд 117Страд Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Страд Empty Re: Страд

Сообщение  Страд Ср Ноя 29, 2023 9:15 am

Доброго дня.

Просто - мутант.

Как именно происходило магическое воздействие?

Название мира в первом предложении био.
Все числа в био, а затем и в постах - словами.

Дописал и поправил.

У нас божественная магия запрещена и как следствие ею никто не владеет. А школ магии практически нет, нет учеников и продвинутых паладинов.
Придется слабость подправить.

Изменил описание уязвимости, надеюсь так пройдет.

Что под этим подразумевается? Пояснение там же в скобках.

Дописал

А что Вы под этим подразумеваете? Если знание анатомии заодно, то будет работать только на обычных животных.

Я имел в виду более утилитарные вещи: умение правильно снять шкуру, вынуть зубы, когти, глаза, умение правильно слить кровь и выпотрошить тушу не испортив мяса.

Так оглушающий или пугающий?

Подробнее описал действие заклятья. Оглушит оно только тех, кто стоит перед колдующим, тех кто находится сбоку может только сильно напугать, а если человек стоит за спиной колдующего, то на него не подействует никак.

Духи воды и огня - это как-то слишком круто для категории "воин". Поэтому придется переделать. Возможно на ауру ужасающего, но действующую определенное количество ходов + влияющую на всех кто рядом и не обладает ментальным иммунитетом. А вот выдаивать воду из воздуха вообще нельзя. Применять магию воды можно только рядом с потенциальным источником.
И самое главное вода и огонь - противоположные стихии. У игрока может быть только что-то одно.

1. Заменил "дай воду" на другое заклинание.

2. По поводу "Дай убежище". Там просьба идет не к духам огня, а к духам местности, огонь используется просто как "якорь", от которого удобно отсчитывать радиус действия ритуала. Это не боевое заклятье призванное отгонять от стоянки диких животных и насекомых, на людей и других разумных существ оно действовать не будет.


Страд
Страд

Страд Strad210

Сообщения : 25
Очки : 29


Вернуться к началу Перейти вниз

Страд Empty Re: Страд

Сообщение  Моргана Анубис Ср Ноя 29, 2023 9:13 pm

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на существо, измененное с помощью магии.
Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу.

Нижнюю часть лица закрывает примерно такая же неровная борода

Бородатого арта не нашлось?

шест длинной

длиной

Нирги – волкоподобные животные из родного мира Страда, обладают удивительно прочной шкурой, которую мало чем можно прорезать без предварительной обработки.

Одежда из необычного животного превосходящая подобное от обычного животного должа идти как артефактная и занимать слот в магии.

бинты
тканевые лоскуты

два небольших мешочка

На сколько применений?

дополнительные инструменты для свежевания животных

Что именно - прописываем в скобках.

висит фляга с водой

сколько литров?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Страд Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210

Страд 68317710Страд 117Страд Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Страд Empty Re: Страд

Сообщение  Страд Ср Ноя 29, 2023 10:24 pm

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на существо, измененное с помощью магии.
Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу.

Сделано

Бородатого арта не нашлось?

С подходящей бородой нет. Обычно на артах бороды ухоженные и длинные.
Как вариант могу в описании внешности бороду на щетину заменить, так будет ближе к аватару.

Одежда из необычного животного превосходящая подобное от обычного животного должна идти как артефактная и занимать слот в магии.

Дописал артефактом в слот магии вместо обостренных чувств.

Остальное дополнил и исправил.
Страд
Страд

Страд Strad210

Сообщения : 25
Очки : 29


Вернуться к началу Перейти вниз

Страд Empty Re: Страд

Сообщение  Моргана Анубис Чт Ноя 30, 2023 9:29 pm

Как вариант могу в описании внешности бороду на щетину заменить, так будет ближе к аватару.
Хорошо, сделайте так.

А страх может все-таки какой-нибудь имеется?

после чего крылья снова исчезнут.

А исчезнут, как, отвалятся или что?

наркотикам

Дурманящим веществам.

Оглушающий крик
На каком расстоянии действует?

Артефакт.
На всякий случай - артефактное оружие или необычный зверь - сможет перерубить броню все равно.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Страд Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210

Страд 68317710Страд 117Страд Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Страд Empty Re: Страд

Сообщение  Страд Чт Ноя 30, 2023 10:51 pm

А страх может все-таки какой-нибудь имеется?

Дополнил слабости. Но вообще Страда всю жизнь воспитывали как элитного(для его мира) война, круче которого только горы, так что каких-то прям явных страхов у него нет. Это не значит, что он вообще отбитый и бесстрашный берсерк, который пойдет дракона зубочисткой убивать, просто каких-то ярко выраженных фобий у него нет.
Он будет очень неуютно чувствовать себя в городах, что можно считать страхом. Так же он будет побаиваться и сторониться магов, особенно сильных, из-за своей расовой слабости.

А исчезнут, как, отвалятся или что?

Врастут обратно в спину.

На всякий случай - артефактное оружие или необычный зверь - сможет перерубить броню все равно.

Я не против, все же это легкая броня, так что ее и обычным мечом удара с 3его пробьют, не говоря уже про магическое оружие и т.д. Просто надеюсь что она сможет защитить хотя бы от одного удара когтей того же оборотня.

Остальное дополнил и изменил.
Страд
Страд

Страд Strad210

Сообщения : 25
Очки : 29


Вернуться к началу Перейти вниз

Страд Empty Re: Страд

Сообщение  Судьба Пт Дек 01, 2023 6:55 pm

- Давненько, давненько мир посещали последние иномирцы! - довольно крякнул гном, после чего щелкнул пальцами, отправив мужчину прямехонько в Мистерию.











Страд 24258128
Судьба
Судьба

Сообщения : 12112
Очки : 12107


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения