Мистерия
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Сик Ари-Кетрва

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Сик Ари-Кетрва Empty Сик Ари-Кетрва

Сообщение  Сик Ари-Кетрва Пт Янв 12, 2024 10:09 pm

Сик Ари-Кетрва 077ab85f392bd3b834f8c3f6953b30af

Имя
Сик Ари-Кетрва

Категория
Мистик

Раса
Аиш’вокар
Описание расы:

Внешность
Высокий самец-ящер, рост которого составляет около двух метров (настоящий рост - 217 см). Все его тело покрыто чешуёй белого цвета, что переливается бледно-розовым оттенком под воздействием света; на груди, животе и верхней части мордочки расцветка становится заметно более тёмной. Его мощное, мускулистое тело испещрено бесчисленными шрамами, оставшимися от прошедших стычек и сражений. За спиной самца видны широкие кроваво-красные крылья - скорее всего неспособные как-либо поддерживать его в воздухе, они играют лишь декоративную роль, служа для выражения эмоций во время разговора. Длинный белый хвост Сика, нижняя половина которого также выделяется тёмными оттенками, стелится над самым полом, в считанных миллиметрах от поверхности, и тоже служит весьма важным инструментом для выражения эмоций хозяина, почти никогда не оставаясь полностью неподвижным.

В разительном контрасте с мощным, закаленным в боях телом, мордочка Сика имеет весьма благородные и в какой-то степени изящные черты, которые скорее подошли бы члену императорской семьи, чем сильному воителю. Бордово-красные волосы ящера, ниспадающие до его широких плеч, уложены в простую прическу на одном из них. С обеих сторон волосы окантованы парой тёмных рогов, что изящным образом загибаются вокруг головы ящера, а также небольшим, разделённым перепончатым капюшоном насыщенного красного цвета. Светло-пурпурные глаза Сика, светящиеся странным, неестественным светом в темноте, всегда смотрят на собеседника холодным и цепким взглядом, будто бы выискивая любые слабости, за которые можно зацепиться.

Одет в алый мундир с двумя рядами металлических пуговиц и высоким воротником, на котором видна пряжка, отблескивающая серебром. Плечи и предплечья закрыты латными пластинами, стянутыми кожаными ремнями. На животе мундир скреплен кожаным поясом с металлический пряжкой и двумя подсумками; по бокам поясница также прикрыта металлическими пластинами, стянутыми ремнями. Широкие полы мундира прикрывают собой бедра и основание хвоста, выделяясь небольшой, скорее декоративной, металлической окантовкой. В районе плеч на рукавах угадываются очертания вышитых золотыми нитками щитков с какими-то рисунками, однако ткань в этих местах мундира обожжена до неузнаваемости. Также носит беспальцевые перчатки, тёмные штаны из мягкой ткани, латные наколенники и дополнительные пластины на своих лодыжках и пальцах ног. На безымянном пальце правой руки надето золотое кольцо, поверхность которого заметно грубовата и шершава.

На поясе, за спиной, на плечах:
  • Двуручный меч. Цвайхендер, состоит из трёх элементов - острого четырёхгранного клинка длиной около 120 сантиметров, укрепленного тупого клинка длиной около 30 сантиметров, и рукояти длиной около 30 сантиметров. Элементы отделены друг от друга малой и большой гардой соответственно. На клинок нанесены трудноопознаваемые, полустертые руны; характер повреждений на рисунках указывает, что руны были уничтожены намеренно. Изготовлен из стали; рукоять обмотана кожей. Клинок хранится в кожаных ножнах на спине; первые 30 сантиметров ножен имеют вырезы по сторонам для второй гарды.
  • Короткий меч. Кацбальгер, клинок длиной 60 сантиметров, рукоять длиной 10 сантиметров. Выкован из стали; рукоятка металлическая. Имеет сложную, большую гарду в форме буквы S, покрытую позолотой; рукоять оканчивается набалдашником из красного дерева с металлическим сердечником внутри. Хранится в кожаных ножнах на поясе.
  • Наплечная холщовая сумка. Удерживается в закрытом состоянии кожаными ремнями с заклепками.
  • Фляга из выдубленной кожи, объёмом в один литр. Закреплена на поясе. Заполнена травяным вином.


В сумке:
  • Вытянутый металлический шлем под форму головы ящера, закрывающий верхнюю, боковые и переднюю её части. Изнутри обит кожей для комфорта носителя.
  • Походный тёмно-красный плащ с широким капюшоном и полами, сложенный и перевязанный бечевкой. Застегивается серебристой пряжкой в районе шеи, а также имеет два кожаных ремня, скрепляющих его на груди.
  • Два точильных камня, размером приблизительно с ладонь владельца.
  • Два куска кожи длиной около 40 сантиметров, шириной около 28 сантиметров. Свернуты.
  • 15 шматов сушеного мяса, каждый весом около 100 грамм; завернуты в хлопчатую бумагу.
  • Ремонтный набор для элементов брони - два запасных ремня, две запасные латные пластины, шесть запасных заклепок, металлические щипцы, небольшой молоток.
  • Льняное полотенце, свернуто.
  • Кружка объёмом около 300 миллилитров. Пустая. Изготовлена из дерева, стянутого металлическими полосами.
  • Короткий нож. Клинок длиной около 9 сантиметров, рукоять длиной 3 сантиметра. Выкован из стали. Не имеет гарды. Клинок замотан кожей, скреплённой металлической пряжкой.


В подсумках на поясе:
  • Две запасные металлические пуговицы, аналогичные тем, что можно увидеть на мундире.
  • Три шмата бордовой ткани. Квадратной формы, со стороной в 30 сантиметров. Свернуты и перевязаны бечевкой.
  • Четыре золотые монеты с отпечатанным на них изображением морды дракона в анфас. Завернуты в красную ткань.
  • Пять серебряных монет с отпечатанным на них изображением морды дракона в анфас. Завернуты в чёрную ткань.
  • Три булавки, катушка чёрных ниток и вставленная в неё игла из металла.
  • Белый мелок, около пяти сантиметров в длину. Плотно завернут в ткань и перевязан бечевкой.
  • Огниво.


Характер
Спокойный, уравновешенный, хладнокровный (фигурально и буквально). Относится с вежливым интересом к тем, с кем не знаком; склонен игнорировать мелкие оскорбления. Жертвует многим ради тех, кого считает близким для себя, но редко вмешивается в проблемы незнакомцев. Любознателен и открыт к чужим культурам и обычаям.

Слабости
  1. Растратчик. Сик не привык экономить деньги и не придает им большой ценности, легко допуская произвольные траты на далеко не самые необходимые вещи, которые просто приглянулись бывшему паладину.
  2. Клятвопреступник. Сик - изгой своего народа, и это оставило отпечаток на его поведении. Довольно часто он чувствует опасность там, где её нет; порой это может граничить с паранойей. Особое недоверие он испытывает к драконам и служащим им существам. Кроме того, практиканты магии Света могут инстинктивно чувствовать, что Сик запятнал себя преступлением против своей паладинской клятвы - в их глазах его образ будто бы покрывается незримой грязью, которую невозможно стереть.

Биография
Сик Ари происходит с территории государства, известного как Великая Империя Кхси’вокар - доминирующей державы мира, именуемого Данайя, что в переводе с одного из местных диалектов означает попросту "Мир". Родился он в семье аиш’вокаров, принадлежащей к клану рабочих - в стратифицированном обществе Империи, где все позиции власти без исключения были заняты представителями кхси’вокаров, это означало весьма ограниченные жизненные возможности. В детстве Сик проводил большую часть своего времени, обучаясь кузнечному делу у своего отца и помогая родителям с мелкими хозяйственными делами; ближе к двадцатому году жизни, однако, красивые рассказы заезжих имперских солдат о великих завоеваниях в пограничных регионах сместили сферу интереса юноши в сторону войны, доблести и славы. Начав обучаться азам обращения с оружием у скучающих солдат местного гарнизона, Сик также использовал эти навыки, чтобы поддерживать свою семью охотой в окружающих лесах.

Достигнув совершеннолетия, что у аиш’вокаров наступает в двадцать пять лет, Ари избрал одну из наиболее трудных, но и наиболее значимых карьер, что в принципе доступны аиш’вокарам в Империи - вступление в клан защитников. Хотя кланы Великой Империи, как правило, не дозволяли своим членам переходить в ряды другого клана, государству всегда нужны были новые воители для бесконечной кампании завоеваний. На тот момент пределом мечтаний Сика было присоединение к имперским паладинам - элитному и довольно закрытому ордену в клане защитников, каждый член которого приносил клятву веры в величие и победу Империи, и черпал из этой клятвы праведную силу, дабы сокрушать врагов Кхси’вокар. Но Сику ясно дали понять, что единственным способом, которым вчерашний член клана рабочих мог заслужить такую честь, был исключительный героизм на полях сражений. Пока же, после двухлетнего курса изнуряющей подготовки и муштры, Ари стал рядовым пехотинцем имперской армии и, попрощавшись с семьей, направился в пограничные регионы.

Последовавшие за этим кампании, в которых Сик принимал участие, были тяжелы и однообразны. Юный ящер участвовал в осадах и штурмах, в крупных баталиях и небольших стычках; он совершенствовал свои навыки, все лучше обращаясь различным холодным оружием. На привалах он также находил время для того, чтобы начать познавать азы обращения с магией Света, что активно применялась боевыми магами Империи, входящими в состав армии, с которой Сик участвовал в боевых действиях.

Несколько спасенных в последний момент офицеров, несколько актов исключительного героизма, награды и повышения - и по возвращению из очередной кампании уже младшему офицеру Ари была предложена возможность пройти вступительные испытания для присоединения к имперским паладинам. Далее последовал ещё один длительный цикл ритуалов, испытаний, обучения и новых испытаний, за время которых на его теле появилось, возможно, не меньше шрамов, чем за время участия в боевых действиях - паладинами должны были стать только лучшие из лучших. Но целеустремленность Сика, его навыки и вера в правильность того, что он делает, позволили ему преодолеть эти испытания и принести ритуальную клятву, тем самым став имперским паладином.

В то же время, чем ближе Сик приближался к вершине, тем дальше он отдалялся от тех, кто был ему дорог - родителей, друзей детства и товарищей по службе. В ордене паладинов же военное товарищество уступило место соперничеству за звания и первенство; сами же паладины, ввиду их абсолютной лояльности Империи, намного чаще оказывались вовлечены в реализацию не самых лицеприятных аспектов имперских завоеваний - оккупацию, рейды, чистки.

Несмотря на все сомнения, что возникали в его разуме, Сик продолжал верно служить своей родине - до тех пор, пока эта самая родина не повернулась против него.

Для истинных правителей Империи - кхси’вокар, как они называли сами себя, но более известных как “драконы” - аиш’вокар были немногим более, чем пешками, что делали за них трудную работу. Чем ближе Сик становился к ним, тем больше внимания с их стороны он завоевывал. Ари так и не узнал, чем именно он попал в немилость одного из своих покровителей - возможно, слишком явны были его сомнения в правильности действий Империи, а возможно, его успех аккомпанировался провалом чьего-то фаворита, и тот возжелал мести против новоиспеченого паладина - но, как бы то ни было, во время одной из операций Ордена, когда Сик отделился от своих напарников с целью провести разведку, на него напала целая группа высокоранговых паладинов, пытавшихся его убить.

Ари помогло выжить его прошлое следопыта - неспособный справиться с куда более сильными противниками в равном бою, он смог удачно отступить, при этом забрав жизнь одного из нападавших. К сожалению для него, это убийство, пусть и в порядке самозащиты, стало тем, что нарушило его магическую клятву верности. Сик, теперь клятвопреступник, с трудом пережил магический удар, что нанес ему разрыв его пакта с Империей - и так, в один момент, герой превратился в изгоя.

Поначалу белочешуйчатый ящер слабо представлял, что ему делать дальше. Посвятив почти всю свою жизнь служению Империи, он вдруг оказался ни с чем, в одиночестве, окруженный врагами. Какое-то время он просто боролся за выживание, скитаясь на окраинах государства, что когда-то было его родиной, и добывая пропитание охотой; но со временем в его разуме сформировалось желание отомстить тому, кто подставил его, и отомстить самым банальным образом - убийством.

Цель была определена, но для её реализации Ари было необходимо сделать многое. Лишенный доступа к магии Света, что давала ему его клятва, Сик стал искать альтернативные источники силы. Встретив некоторых единомышленников среди покоренных Империей народов, вскоре он начал изучать основы магии Тьмы - давалось ему это с трудом, но его злость на отринувший его мир давала ему энергию двигаться дальше. В поисках тех, кто мог бы помочь ему с реализацией его плана он штурмовал тюрьмы небольших пограничных гарнизонов, вызволяя контрабандистов, практикантов запретных искусств и просто заключенных, что могли бы быть ему полезны.

В одной из таких тюрьм он встретил Рэрию - девушку, относящуюся к волкоподобной расе ваалканов, столетия назад покорённой легионами Империи. Попавшаяся на незаконной перевозке оккультных артефактов и вызволенная Сиком из неприятного плена, Рэриа быстро сошлась с крылатым ящером за счет общих черт их характера. Её восхищала его проницательность и необычная смесь из желания помочь попавшей в беду лисице и заботы о собственных интересах. Из незнакомцев они стали спутниками, а лишь через несколько дней - любовниками. От неё Сик научился основам ритуалов, существующих для взаимодействия с демоническими сущностями и их тёмной силой; она поделилась с ним простыми, но полезными заклинаниями, что помогали им скрываться от имперских ищеек и сохранять бдительность холодными данайскими ночами; она же повлияла на его восприятие мира вокруг него, размыв грань между теми, кто для него близок, и всеми остальными. На благодатную почву его разочарования в Империи ложились идеи Рэрии о помощи другим ради помощи самому себе. Всего каких-то пару месяцев спустя же их союз стал официальным, когда в небольшой, но значимой церемонии с местным священником Сик взял Рэрию в супруги.

На этом этапе своей жизни Сик, теперь уже Ари-Кетрва, которому лишь недавно исполнилось сорок девять, почти и забыл о своем плане возмездия - куда больше его интересовала жизнь с его молодой супругой, и возможность осесть где-то там, где Империя не смогла бы до них добраться. Однако жизнь распорядилась в его отношении иным образом. Довольно обычная вылазка за припасами встретила Сика нос к носу со своими старыми товарищами - имперскими паладинами - что прибыли в поселение с целью убедиться в его безопасности для эмиссара кхси’вокар. На сей раз попытка отступить сквозь чащу оказалась не столь удачной, и Сика настигло заклинание Света, что должно было парализовать и оглушить его, давая паладинам без затруднений взять его в плен… однако вместо темницы белочешуйчатый ящер с некоторым удивлением обнаружил себя совершенно в ином месте - перед Вратами. Там, где его ждал весьма долгий письменный рассказ о его непростой жизни… и возможно, шанс на новую.

Впрочем, нужна ли эта новая жизнь тому, кто был так близок к настоящему счастью в прежней?

Расовые способности
  1. Быстрая регенерация. Аиш’вокары залечивают раны и регенерируют значительно быстрее, чем большинство других видов. Легкие ранения заживают в течение 1-2 ходов, средней тяжести в течение 3-5 ходов, тяжелые раны и переломы в течение 10-15 ходов, потерянные органы и конечности восстанавливаются в течение 20-30 ходов. Если во время активной стадии регенерации аиш’вокар недоедает, плоть и чешуя могут срастаться неровно, образуя шрамы.
  2. Устойчивость к токсинам. Быстрый метаболизм, вкупе с эффективной системой фильтрации крови, позволяет организму аиш’вокаров эффективно бороться с токсинами, как правило снижая эффективность оных в два-три раза.
  3. Ядовитый укус. На верхней челюсти аиш’вокара располагаются четыре удлинённых клыка, размещённых попарно с каждой стороны. При укусе эти клыки вводят в организм жертвы легкий яд, провоцирующий сонливость и усталость; на цели с нестандартной биохимией яд может оказывать иное воздействие. В зависимости от силы укуса воздействие яда может продолжаться до 7 ходов.
  4. Крылья. Хоть крылья аиш’вокаров и не позволяют им подниматься в воздух, за счет них они могут прыгать на большие расстояния, а также планировать при падении с высоты.
  5. Долголетие. Быстрая регенерация позволяет здоровому аиш’вокару прожить значительно дольше, чем человеку. Средний предельный возраст аиш’вокара составляет около 700 лет. Прогнозируемая продолжительность жизни обратно пропорциональна получаемым серьезным травмам.

Расовые слабости
  1. Пойкилотермия. Температура тела аиш’вокаров напрямую зависит от температуры окружающей среды. При минусовых температурах испытывает сонливость и вялость; при температурах от сорока градусах - становится более активным.
  2. Облигатный хищник. Аиш’вокары получают питательные вещества только из мяса - хоть они и могут употреблять растительную пищу, она не насыщает их.
  3. Быстрый метаболизм. За свою ускоренную регенерацию аиш’вокары платят повышенным аппетитом. В нормальных условиях им требуется в полтора-два раза больше пищи, чем людям; при необходимости регенерировать раны их организм потребляет калории ещё активнее. В случае, если еды недостаточно для регенерации ранений, для получения калорий будут использоваться элементы пищеварительной системы, что нанесет значительный вред внутренним органам.
  4. Непереносимость сахарозы. Сахароза практически не расщепляется в пищеварительном процессе аиш’вокара, и, попав в его кровь, вызывает различные недуги - в частности, помутнение сознания, плохое самочувствие, а в тяжелых случаях - нарушение работы печени.
  5. Уязвимость к магии Льда. Ввиду пойкилотермии, все заклинания школы Льда, примененные против аиш’вокара, также провоцируют сонливость и притупляют сознание.

Мастерства
  1. Владение двуручным мечом - эксперт
  2. Владение мечом - эксперт
  3. Кузнечное дело (переплавка металлов и сплавов, ковка холодного оружия и брони, полевой ремонт) - мастер
  4. Охота (определение следов животных, создание ловушек для животных, разделка и термическая обработка добычи) - мастер
  5. Рукопашный бой - эксперт

Магия
  1. Школа магии Тьмы
    1) Шар тьмы - сфера из темной магии, которая запускается в противника, летит по прямой. Когда достигает цели – взрывается, нанося урон в виде ожогов, которые дольше заживают. Кастуется моментально, может поражать цели на расстоянии до 30 метров.
    2) Чёрный вал - заклинатель сотворяет волну тьмы, распространяющуюся от него на 10 метров, накрывая область шириной приблизительно в 60 градусов в выбранном направлении. Попавшие под воздействия заклинания существа поражаются ожогами. Сложность применения и большое количество затрачиваемой энергии не позволяет использовать заклинание чаще, чем один раз в день. Не действует на существ, находящихся в полете или парящих над поверхностью.
    3) Материальная ненависть - сконцентрировавшись на негативных эмоциях, заклинатель сотворяет туман из тьмы, окутывающий конкретную цель. Пораженное заклинанием существо теряет возможность видеть из-за окружающей его пелены тьмы; кроме того, тёмная энергия тумана постоянно обжигает жертву на протяжении действия заклинания. В случае, если цель покинет область, накрытую туманом, он перестаёт оказывать на неё эффект. Действует до 4 ходов. Может поражать цели на расстоянии до 10 метров.
    4) Пакт клинка - заклинатель направляет свою внутреннюю тьму в свой клинок, зачаровывая его. Вместилищем для темной энергии может служить только достаточно крупное и прочное оружие - двуручный меч, топор или молот. При ранении противника оружие Пакта воздействует на него тёмной магией, причиняя труднозаживающие ожоги в дополнение к физическому урону. В качестве побочного эффекта, негативные эмоции, вложенные в сотворение заклинания, могут проявляться в разуме заклинателя в виде едва различимого “шепота”. Действует до 10 ходов.
    5) Тёмная кираса - заклинатель сотворяет щит из тьмы, что окутывает его тело подобно броне, защищая от физического воздействия. В отличии от более мощного аналога, щит закрывает только конкретную часть тела по выбору заклинателя, но не мешает применению иной магии. Держится до 10 ходов.
  2. Призыв багрового ока - используя соответствующую пентаграмму, заклинатель притягивает в этот мир один из демонических глаз, иногда встречающихся в Царстве Страха. Багровое око неспособно атаковать или использовать заклинания, однако может "нашептывать" заклинателю местоположение видимых противников или иных точек интереса, находящихся в прямой видимости ока. Призванное существо неспособно удаляться дальше, чем на 10 метров в любом направлении от заклинателя, но способно к полету. Не может обнаружить объекты, любыми способами сокрытые от визуального восприятия. Око способно присутствовать в этом мире не более 5 ходов.
  3. Тлеющий гнев - заклинатель может поджечь определенную область (до 45 сантиметров в диаметре). Получающийся “огонь” визуально выглядит как множество тёмных всполохов, беспорядочно рвущихся где-то на два-три сантиметра вверх от поверхности; в отличии от обычного огня, не требует горючих материалов для поддержания и не создает дыма, но и неспособен распространяться. Термические свойства идентичны таковым у обычного огня. Пассивно поддерживается до тех пор, пока заклинатель находится в пределах 15 метров от подожжённой области; также может быть рассеян по желанию заклинателя. Применяется мгновенно.
  4. Внутренний огонь - заклинатель может наполнить энергией собственное тело, тем самым поддерживая в организме стабильную температуру около 40 градусов вне зависимости от внешних условий. Воздействие сильных заклинаний льда способно преодолеть данный эффект. Действует до 5 ходов.
  5. Зачарованное обручальное кольцо - слабый артефакт, находящийся в распоряжении Сика. Представляет из себя золотое кольцо со слегка грубоватой и шершавой поверхностью; при более близком рассмотрении можно заметить, что центральная часть ободка отделена от внешней и способна независимо вращаться вокруг пальца. На подвижной части кольца заметен небольшой бриллиант, источающий еле заметный свет. По мысленной команде владельца, внутренняя часть кольца способна повернуться, указывая светом бриллианта в сторону другого такого же кольца, что надето на пальце супруги Сика; в Мистерии, однако, артефакт неспособен обнаружить свою “пару”, и вместо этого при получении команды начинает бесцельно вращаться в разных направлениях. Несмотря на сентиментальную значимость для владельца, в текущем состоянии практическая ценность от артефакта околонулевая.
Сик Ари-Кетрва
Сик Ари-Кетрва

Сик Ари-Кетрва Sik-li10

Сообщения : 10
Очки : 12


Вернуться к началу Перейти вниз

Сик Ари-Кетрва Empty Re: Сик Ари-Кетрва

Сообщение  Моргана Анубис Вс Янв 14, 2024 9:20 pm

Ночи.

низшая форма драконов, выведенная последними на заре становления Великой Империи Кхси’вокар.
Дракон - не может быть высшим или низшим. У Вас не дракон, а существо его напоминающее. Выведенное. Как? с помощью науки или магии? В любом случае Вы пойдете как созданное существо. Уже не дракон.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Сик Ари-Кетрва Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78106
Очки : 46195

Сик Ари-Кетрва 68317710Сик Ари-Кетрва 117Сик Ари-Кетрва Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Сик Ари-Кетрва Empty Re: Сик Ари-Кетрва

Сообщение  Сик Ари-Кетрва Пн Янв 15, 2024 9:41 am

Доброго времени суток.

Моргана Анубис пишет:
Дракон - не может быть высшим или низшим. У Вас не дракон, а существо его напоминающее. Выведенное. Как? с помощью науки или магии? В любом случае Вы пойдете как созданное существо. Уже не дракон.

А жаль, рамка красивая была. Доработал описание расы, аватарку сменил.
Сик Ари-Кетрва
Сик Ари-Кетрва

Сик Ари-Кетрва Sik-li10

Сообщения : 10
Очки : 12


Вернуться к началу Перейти вниз

Сик Ари-Кетрва Empty Re: Сик Ари-Кетрва

Сообщение  Моргана Анубис Пн Янв 15, 2024 5:09 pm

Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу.

светящиеся странным, неестественным светом в темноте, всегда смотрят на собеседника холодным и цепким взглядом
Вы понимаете, да, что с маскировкой у персонажа в темноте будет плохо?

Самоотверженность.
Условная слабость. Близких людей в Мистерии у Вас нет, а чужим Вы как игрок будете сами выбирать помогать или нет. И где тут слабость?

Персонаж чего-нибудь боится?
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Сик Ари-Кетрва Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78106
Очки : 46195

Сик Ари-Кетрва 68317710Сик Ари-Кетрва 117Сик Ари-Кетрва Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Сик Ари-Кетрва Empty Re: Сик Ари-Кетрва

Сообщение  Сик Ари-Кетрва Пн Янв 15, 2024 8:46 pm

Моргана Анубис пишет:Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу.

Я в принципе глянул критерии для линеек, что там представлены, и уже нарисовал себе сам - пойдет такая?
Спойлер:

Моргана Анубис пишет:Вы понимаете, да, что с маскировкой у персонажа в темноте будет плохо?

Ну, оно и логично - думаю, у ящера с крыльями два метра ростом в целом с маскировкой будет проблема. Вполне понимаю.

Моргана Анубис пишет:Условная слабость. Близких людей в Мистерии у Вас нет, а чужим Вы как игрок будете сами выбирать помогать или нет. И где тут слабость?

Поначалу - нет, но рано или поздно будут. Впрочем, да, слабость сомнительная, "жертвовать всем ради тех кто дорог" - черта в целом практически всех разумных.

Моргана Анубис пишет:Персонаж чего-нибудь боится?

Каких-то специфических фобий нет. Есть нормальные страхи всех разумных - чрезмерная боль, одиночество, нищета... пожалуй, страх смерти можно выделить как что-то существенное, Сик бы сделал все, чтобы избежать оной, в особенности - одинокой и бесславной. Не знаю, можно ли это посчитать как слабость?
Сик Ари-Кетрва
Сик Ари-Кетрва

Сик Ари-Кетрва Sik-li10

Сообщения : 10
Очки : 12


Вернуться к началу Перейти вниз

Сик Ари-Кетрва Empty Re: Сик Ари-Кетрва

Сообщение  Моргана Анубис Пт Янв 19, 2024 7:02 am

Прошу прощения за задержку.

Линейка подойдет, а вот страх смерти - нет. Это тоже не Ваша персональная слабость, многие боятся умереть.
Пока идет проверка - подумайте, какую слабость можно включить, чтобы она мешала жить Вашему персонажу.

наступает в 25 лет
Все числа в био и далее в постах - словами.

На привалах он также находил время для того, чтобы начать познавать азы обращения с магией Света
Самостоятельно?

стало тем, что нарушило его магическую клятву верности
А что же другие паладины, что пытались Вас убить, подобную клятву не приносили?

Ядовитый укус
Просто на заметку - на разных существ это буде работать по-разному.

Обращение с двуручным холодным оружием (двуручные мечи) - эксперт
Обращение с одноручным холодным оружием (короткие мечи) -
Владение двуручным мечом -
Владение мечом -

Шар тьмы
Радиус действия?

Чёрный вал
Будет действовать 1 раз в 1 игровой день. На 10 метров от заклинателя.
И нужно выбрать либо ожоги, либо потеря равновесия.

Материальная ненависть
Радиус действия?
Что будет если жертва в сторону отбежит?

При ударе оружие Пакта воздействует на противника тёмной магией, причиняя труднозаживающие ожоги в дополнение к физическому урону.
Это если ранение произошло? А если удар заблокировали другим оружием?

Темнота

Дополнительные заклинания не продлевают школу магии.

Зов
Дополнительные заклинания не могут быть сильными. Зов - это сильное заклинание демонологии и может сидеть только в школе.

Тлеющий гнев

В чем смысл подобного заклинания? И пассивным оно не будет.

Жену не планируете привести в игру?)
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Сик Ари-Кетрва Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78106
Очки : 46195

Сик Ари-Кетрва 68317710Сик Ари-Кетрва 117Сик Ари-Кетрва Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Сик Ари-Кетрва Empty Re: Сик Ари-Кетрва

Сообщение  Сик Ари-Кетрва Ср Янв 24, 2024 10:14 am

Моргана Анубис пишет:Прошу прощения за задержку.

Ничего, зато есть время на поразмышлять...

Моргана Анубис пишет:Линейка подойдет, а вот страх смерти - нет. Это тоже не Ваша персональная слабость, многие боятся умереть.
Пока идет проверка - подумайте, какую слабость можно включить, чтобы она мешала жить Вашему персонажу.

Подумал-подумал, все-таки добавил кое-что на замену.

Моргана Анубис пишет:Все числа в био и далее в постах - словами.

Переделано.

Моргана Анубис пишет:Самостоятельно?

С помощью имперских боевых магов, прикомандированных к его подразделению, в биографии это есть.

Моргана Анубис пишет:А что же другие паладины, что пытались Вас убить, подобную клятву не приносили?

Они-то как раз действовали по приказу тех, в чью пользу эта клятва приносилась. Ну, и никого не убили в итоге.

Моргана Анубис пишет:Просто на заметку - на разных существ это буде работать по-разному.

Дописал в свойства, чтобы не забыть.

Моргана Анубис пишет:Владение двуручным мечом -
Владение мечом -

Переделано.

Моргана Анубис пишет:
Шар тьмы
Радиус действия?

Метров 30? Докинул в описание, если не пойдет - изменю.

Моргана Анубис пишет:Будет действовать 1 раз в 1 игровой день. На 10 метров от заклинателя.
И нужно выбрать либо ожоги, либо потеря равновесия.

Дополнил, будут ожоги.

Моргана Анубис пишет:Радиус действия?
Что будет если жертва в сторону отбежит?

Дополнил в описание - 10 метров, и эффект закрепляется на цели, соответственно смещаясь вместе с нею.

Моргана Анубис пишет:Это если ранение произошло? А если удар заблокировали другим оружием?

Если удар не проходит, дополнительный урон тоже не проходит, соответственно. Только при ранении. Дописал это в описание способности.

Моргана Анубис пишет:Дополнительные заклинания не продлевают школу магии.

Думоет...

Моргана Анубис пишет:Дополнительные заклинания не могут быть сильными. Зов - это сильное заклинание демонологии и может сидеть только в школе.

Усиленно думоет...

А можно, пожалуйста, пример не-сильного заклинания демонологии, чтобы понимать от чего отталкиваться?

Моргана Анубис пишет:В чем смысл подобного заклинания? И пассивным оно не будет.

По сути, это магический аналог костра, который нельзя заметить издалека (так как не дает дыма) и который подпитывается за счет поддержания заклинателем, а не топливом.

Моргана Анубис пишет:Жену не планируете привести в игру?)

Боюсь, у неё времени не хватит : с
Сик Ари-Кетрва
Сик Ари-Кетрва

Сик Ари-Кетрва Sik-li10

Сообщения : 10
Очки : 12


Вернуться к началу Перейти вниз

Сик Ари-Кетрва Empty Re: Сик Ари-Кетрва

Сообщение  Моргана Анубис Пт Янв 26, 2024 4:42 pm

в чью пользу эта клятва приносилась. Ну, и никого не убили в итоге.

Самонаводящиеся заклинания запрещены.

А можно, пожалуйста, пример не-сильного заклинания демонологии, чтобы понимать от чего отталкиваться?

Ну призвать, допустим, Вы сможете какого-нибудь слабого беса. Который не сможет биться за Вас.

Пассивно поддерживается до тех пор, пока заклинатель находится в пределах 100 метров

Если все равно хотите пассивное заклинание - то не больше 15 метров от Вас. Если оно будет действовать по ходам - то 50 метров.

Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Сик Ари-Кетрва Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78106
Очки : 46195

Сик Ари-Кетрва 68317710Сик Ари-Кетрва 117Сик Ари-Кетрва Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Сик Ари-Кетрва Empty Re: Сик Ари-Кетрва

Сообщение  Сик Ари-Кетрва Ср Фев 14, 2024 11:21 pm

Усиленно думоет, думоет, думоет...

Моргана Анубис пишет:Самонаводящиеся заклинания запрещены.

Изменено, теперь эффект остается на месте и не перемещается за целью.

Моргана Анубис пишет:Ну призвать, допустим, Вы сможете какого-нибудь слабого беса. Который не сможет биться за Вас.

Поменял эту способность, и также заменил способность из школы.

Моргана Анубис пишет:Если все равно хотите пассивное заклинание - то не больше 15 метров от Вас. Если оно будет действовать по ходам - то 50 метров.

Поменял радиус поддержания.

Я успел съездить в отпуск и вернуться, прежде чем додумал новые две способности, первый опыт идет тяжело Neutral
Сик Ари-Кетрва
Сик Ари-Кетрва

Сик Ари-Кетрва Sik-li10

Сообщения : 10
Очки : 12


Вернуться к началу Перейти вниз

Сик Ари-Кетрва Empty Re: Сик Ари-Кетрва

Сообщение  Моргана Анубис Ср Фев 21, 2024 9:51 pm

Ночи. Прошу прощения за задержку.

Щит может закрывать как конкретную часть тела, так и все тело в целом
Заклинание не может меняться. Либо это щит, либо купол.

используя соответствующую пентаграмму, заклинатель притягивает в этот мир один из демонических глаз, иногда встречающихся в Царстве Страха.
Только из Царства Страха, ниоткуда больше Вы ничего притянуть не сможете.

Внутренний сумрак
Я вижу заклинание тьмы вне школы, а я Вам об этом уже писала + раз уж Вы так плотно взаимодействуете с тьмой, наполняете тело и все такое и тьма Вам не вредит - то Вам будут вредить светлые заклинания как темному существу.

Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Сик Ари-Кетрва Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78106
Очки : 46195

Сик Ари-Кетрва 68317710Сик Ари-Кетрва 117Сик Ари-Кетрва Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Сик Ари-Кетрва Empty Re: Сик Ари-Кетрва

Сообщение  Сик Ари-Кетрва Чт Фев 22, 2024 12:22 am

Ночи... ещё одной бессонной.

Моргана Анубис пишет:Заклинание не может меняться. Либо это щит, либо купол.

Доработал, оставил на часть тела.

Моргана Анубис пишет:Только из Царства Страха, ниоткуда больше Вы ничего притянуть не сможете.

Это я знаю, да. Под "иногда встречаются" имелось в виду скорее то, что они там не слишком многочисленны, но периодически попадаются.

Моргана Анубис пишет:Я вижу заклинание тьмы вне школы, а я Вам об этом уже писала + раз уж Вы так плотно взаимодействуете с тьмой, наполняете тело и все такое и тьма Вам не вредит - то Вам будут вредить светлые заклинания как темному существу.

Пощадите, у меня фантазия с источниками сил заканчивается
Поменял на просто огненное, надеюсь, оно чрезмерно сильным не считается. Биографию тоже дополнил в связи с этим.
Сик Ари-Кетрва
Сик Ари-Кетрва

Сик Ари-Кетрва Sik-li10

Сообщения : 10
Очки : 12


Вернуться к началу Перейти вниз

Сик Ари-Кетрва Empty Re: Сик Ари-Кетрва

Сообщение  Судьба Пт Фев 23, 2024 5:16 pm

- Тяжело тебе придется без человеческого облика-то! - хмыкнул гном, щелкая пальцами, после чего под героем появилась пространственная дыра, куда тот и провалился.











Сик Ари-Кетрва 24258129
Судьба
Судьба

Сообщения : 12095
Очки : 12090


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения