Мистерия
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Шаблон анкеты

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Шаблон анкеты Empty Шаблон анкеты

Сообщение  Моргана Анубис Ср Авг 03, 2011 8:31 pm

Шаблон анкеты Zei10

Шаблон анкеты Ea11

Анкета составляется по единому шаблону.

Код:
[b]Имя[/b] -
[b]Категория[/b] -
[b]Раса[/b] -
[b]Внешность[/b] -
[b]Характер[/b] -
[b]Слабости[/b] -
[b]Биография[/b] -
[b]Расовые способности[/b] -
[b]Мастерства[/b] -
[b]Магия[/b] -

Шаблон анкеты Ea11

Решите, каким  будет Ваш герой. Представьте себе какие-то элементы внешности и характера, предпочтения и неприязни, наметьте прошлое и историю, мир в котором он жил, все, что могло повлиять на него. Не стоит выбирать персонажа  с несвойственными Вам чертами характера, ибо адекватно отыграть то, чего в Вас нет – не получиться. Главное чтобы персонаж не получился похожим на пустую оболочку, вдохните в него жизнь.
Подумайте над мотивацией персонажа. Что движет им в любых ситуациях? Просто стремление выжить? Стремление заполучить могущество? Жажда приключений? Мотивация является основой для построения линии поведения Вашего персонажа.
Так же Вы можете придать большую индивидуальность своему герою, наделив его какими-нибудь недостатками или привычками: рассеянностью, задиристостью, легковерием, болезненной честностью, манией величия, клептоманией, фобией, пацифизмом, можете подчинить персонажа определенному кодексу чести, вложить в его уста клятву делать (или не делать) что-то. Все ограничивается лишь Вашим желанием и фантазией.
И никогда не забывайте – чем бы Вы ни руководствовались в своих действиях, за всем этим наблюдают другие персонажи, и если Вы считаете своего героя пацифистом, а другие думают о нем не иначе как о кровавом убийце – задумайтесь, а правильно ли Вы отыгрываете Вашего персонажа?
1. Имя
Оно должно соответствовать тому, которое вы указали при регистрации.
2. Категория позволяет забить слоты магии и мастерства, в количестве, нужном вам:
1) Воин – дает 6 слотов мастерства и 4 магии
2) Мистик – дает 5 слотов мастерства и 5 магии
3) Маг – дает 4 слота мастерства и 6 магии
Слоты можно сразу все не заполнять - ссылаясь на то, что вы можете приобрести умения или артефакты, тайные знания в самой игре. Впредь мастерства и особенно магия от того, что вы еще придумали и просто хотите добавить - вписываться не будет.
3. Раса
Можно выбрать любую расу из наиболее распространенных, а можете придумать и свою собственную. Однако в последнем случае Вам придется подробно описать ее, а также придумать расовые характеристики, дающие какие-то преимущества и идущие им в противовес недостатки.
4. Внешность
В этой графе вы описываете своего героя соответственно выбранной расе, биографии. Его внешний вид, одежду.  Помните, что если ваш персонаж, например, кузнец, то у него не может быть светлой нежной кожи. Следует сразу отметить, что никакие непробиваемые ни чем доспехи, амулеты с защитой от всех типов магии, а так же легендарные вещи наподобие кольца всевластия или копье Хумы не будут пропускаться ни при каких условиях
Тут же указываем инвентарь. Продумайте снаряжение вашего персонажа.
1.) Оружие.
Выбор оружия должен зависеть от расы и категории которую вы выбрали ранее.  
Огнестрельное оружие в Мистерии приходит в негодность, а то и вовсе пропадает при переходе сквозь врата.
Некоторые факты:
- Двуручный меч - разновидность меча (весом до 7 кг) с очень длинным (до 180 см) прямым клинком и длинной рукоятью, которая обхватывалась двумя руками. Является скорее колюще-полосующим, нежели рубящим оружием. Носили его в "голом виде" на плече или слева под мышкой, придерживая за специальное кольцо на рукояти. Персонаж, носящий двуручник в ножнах за спиной, рискует никогда его из подобного положения не вытащить – длинны рук не хватит.
-  катаны бесполезны против тяжёлых рыцарских мечей и доспехов, не смотря на то, что снабжены микро режущей кромкой.
- Рапиры являются оружием с тонким лезвием, непригодным для рубящих ударов вообще. Они используются только для колющих ударов.
2.) Доспехи
Если ваш герой носит доспех, следует указать какой именно, есть ли какие либо магические свойства. Или материал, из которого они сделаны, обладает необычными свойствами.
Некоторые факты:
- тяжелые доспехи (латные, чешуйчатые, пластинчатые) нередко весят до тридцати пяти килограмм. Избегайте ситуаций, когда ваш доблестный рыцарь тихо и незаметно двигается.
- легкие доспехи (кожи, хитина) Не защищают от прямых ударов. При боевке старайтесь, чтоб удар прошел вскользь.
3.) Личные вещи:
Сюда относятся: Походные сумки  в которых: запасы еды и воды, веревка, кремень и огниво, бумага и перья, чернила, какой-либо рабочий или музыкальный инструмент и т.д.
Отпись вроде «носит в сумке много всякой всячины» или «разные зелья» - приниматься не будет, следует указать какие именно предметы, несет с собой Ваш персонаж.
Помните, что какой бы ни был сильный ваш герой первое: он не ломовая лошадь, второе большой багаж сильно осложняет акробатику и затрудняет движения в боевой ситуации.
4.) Деньги
Принимается любая валюта, состоящая из драгоценных металлов или камней. Но сто золотых монет весят более 1кг.
5. Характер – напишите какой вы хороший.
6. Слабости – тут пишется, индивидуальные слабости каждого героя. Прошу не путать с расовыми слабостями, к примеру – не писать, что оборотни бояться серебра, а вампиры дневного света. Здесь то, к чему лежит душа персонажа, настолько, что ее можно назвать слабостью
7. Биография – кратко и складно излагаем, как жили до того, как попали к вратам к хмельному гному и как собственно к нему попали
8. Расовые способности – все, что соответствует вашей расе
9. Мастерства – в зависимости от выбранной категории прописываем, что умеем.
10. Магия
Категория воин – 4 заклинания
Категория мистик – 5 слотов (1 школы магии включающая пять заклинаний и 4 отдельных заклинания)
Категория маг – 6 слотов (2 школы магии, по пять заклинаний в каждой и 4 отдельных заклинания
Артефакты пишутся отдельными слотами.

Спутник
Каждый игрок может себе придумать одного постоянного нпс (животное или напарника). Например, если Ваш герой умеет ездить верхом, то Вы можете прописать ему обычное или не обычное верховое животное (лошадь, мула, ослика, верблюда и пр.). Если персонаж владеет навыком дрессировки, то он смело может брать с собой ручного питомца. Спутник  может царапаться, кусаться, лягаться, летать, попробовать закрыть вас своим телом, но он не будет кидать огненные шары, возводить магическую защиту, таскать за вас артефакты (нет можно, конечно, доверить спутнику, например ношение кулона, но прописан он должен быть у ВАС в магии)
НПС будет находиться с вами строго в одной локации – вы не сможете с ним разделяться.
На постоянного НПС составляется анкета, пишите все кроме категории и магии:
- причем для обычного животного можно указать только внешние данные (можно картинку) - все это описывается в конце БИО игрока.
- если ваш нпс магический или человекоподобный - составляется анкета и расписываете вы ее в конце вашей анкеты.

Шаблон анкеты Ea11
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Шаблон анкеты Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78116
Очки : 46205

Шаблон анкеты 68317710Шаблон анкеты 117Шаблон анкеты Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения