Гостевая
Страница 26 из 60 • Поделиться
Страница 26 из 60 • 1 ... 14 ... 25, 26, 27 ... 43 ... 60
Re: Гостевая
Доброго времени суток!
У меня вопрос. Насколько я понял, в алхимию входят только взрывчатые вещества. Тогда в какой навык будет входить варка клея, например? Или такого нет?
У меня вопрос. Насколько я понял, в алхимию входят только взрывчатые вещества. Тогда в какой навык будет входить варка клея, например? Или такого нет?
Simeon- Гость
Re: Гостевая
Дополнительные к вопросы.
Термитные смеси могут учитываться как взрывчатка или нет?
Насколько не работают технологии? Кремниевая бензиновая будет работать? Часы будут работать?
Есть ли какие-то слабости у: драконов, ангелов, духов живого?
Термитные смеси могут учитываться как взрывчатка или нет?
Насколько не работают технологии? Кремниевая бензиновая будет работать? Часы будут работать?
Есть ли какие-то слабости у: драконов, ангелов, духов живого?
Simeon- Гость
Re: Гостевая
Simeon, вечера!
Клея в Мистерии нет.
Нет.
Оно не пройдет.
Часы будут работать, но показывать будут неверное время.
Клея в Мистерии нет.
Термитные смеси
Нет.
Кремниевая бензиновая зажигалка
Оно не пройдет.
Часы будут работать, но показывать будут неверное время.
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Re: Гостевая
@Клея в Мистерии нет.@
Почему клея нет? А что тогда есть? оО
И от себя задам вопрос.
Я не любитель "песочниц". Не знаю чем себя занять, а самому что-то придумывать не интересно.
Поэтмоу интересует активный ли у вас мастеринг? Можно ли запрашивать квесты у ГМов?
Почему клея нет? А что тогда есть? оО
И от себя задам вопрос.
Я не любитель "песочниц". Не знаю чем себя занять, а самому что-то придумывать не интересно.
Поэтмоу интересует активный ли у вас мастеринг? Можно ли запрашивать квесты у ГМов?
гость2- Гость
Re: Гостевая
гость2
Смола.
Да, квесты можно заказывать, но Вас одну водить не будут. А потому, либо отправят в компанию, либо добавят Вам кого-то.
Почему клея нет? А что тогда есть? оО
Смола.
Да, квесты можно заказывать, но Вас одну водить не будут. А потому, либо отправят в компанию, либо добавят Вам кого-то.
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Re: Гостевая
Моргана, я потерял пароль от аккаунта. Но самое плохое то, что привязан он был к почте, которую я не использую уже несколько лет (чтобы не забивать основную оповещениями с форума). Что теперь делать жабке?
Стивен1- Гость
Re: Гостевая
Стивен, напишите мне сюда - https://vk.com/id11321825
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Re: Гостевая
Здравствуйте!
Возможно взяв категорию "маг", занять 1 школу магии, а 2-ю оставить пустой, но в дополнительные заклинания поместить заклинание одной из представленных на ролевых школ, а после, в процессе игры, как вариант (но не факт, лишь возможность - смотря куда повернет игра), после это заклинание воплотить как во 2-ю школу магии, которая на стадии подачи и утверждения анкеты будет пустой? То есть отдельное заклинание в процессе игры раскрыть в полноценную школу магии? Просто так как еще неизвестно, буду ли делать это заклинание как началку для целой школы магии, на стадии анкеты поместить в отдельные заклинания. А там уж как пойдет. Может в процессе игры придут еще какие идеи. Возможно?
Возможно взяв категорию "маг", занять 1 школу магии, а 2-ю оставить пустой, но в дополнительные заклинания поместить заклинание одной из представленных на ролевых школ, а после, в процессе игры, как вариант (но не факт, лишь возможность - смотря куда повернет игра), после это заклинание воплотить как во 2-ю школу магии, которая на стадии подачи и утверждения анкеты будет пустой? То есть отдельное заклинание в процессе игры раскрыть в полноценную школу магии? Просто так как еще неизвестно, буду ли делать это заклинание как началку для целой школы магии, на стадии анкеты поместить в отдельные заклинания. А там уж как пойдет. Может в процессе игры придут еще какие идеи. Возможно?
Ночной гость- Гость
Re: Гостевая
Ночной гость, дня! Возможно. Просто потом это отдельное заклинание перенесем в школу, если все же решитесь.
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Re: Гостевая
Здравствуйте! У меня несколько вопросов:
1). На одной из предыдущих страниц гостевой был задан вопрос, как в игре живется негуманоидным персонажам, и в ответ прозвучало "тяжеловато". Что имелось в виду: сложно будет моему персонажу вообще выжить или сложно будет мне, как игроку, найти себе место в отыгрыше? Первое меня не пугает, а вот второе...
2). Это, наверное, не слишком важный вопрос, но что-то он меня взволновал. Насколько строги (если они вообще существуют) требования к наименованию авторских рас? В качестве примера использую паукоподобный аналог кентавров. Во вселенной Forgotten Realms их в свое время обозвали драйдерами, потом похожие существа появились в мире HOMM под каким-то дурацким длинным названием, еще вспоминаются Цератан из малоизвестной у нас Endless Legend... И, я уверен, они много где еще встречались под новыми названиями. По сути, модель каждый раз одна и та же, и вроде как хочется объединить всех под какими-нибудь "арахнидами", но ведь на самом деле существа разные по своей сути: драйдеров делают из провинившихся дроу посредством магии, в HOMM это вообще нежить, а цератан из EL - самостоятельный народ. И предположим, что новенькая авторская раса, хоть и является кентавроподобным гибридом паука и человека, чем-то отличается от всех трех, и обзывать ее тем же драйдером некорректно. Что в итоге? Обозвать "арахнотавром"? Выбрать любое название из существующих в известных сеттингах? Использовать обобщающий термин "арахнид"?
3). Тоже с одной из предыдущих страниц... Там проскользнуло утверждение о том, что для творения магии требуется гуманоидная форма. Эта информация мне в матчасти не попадалась. Если персонаж полугуманоидный (например, кентавр, или пресловутый полупаук), распространяется ли на него это ограничение?
3.1). Если да, то имеются в виду вообще любые способности от которых хотя бы пахнет магией, или можно выдумать что-то логичное и подходящее расе? Вернемся к примеру с "арахнотавром": разрешат ли такому персонажу плести сложные магические узоры из паутины, которые будут, например, волшебным образом вызывать иррациональный ужас и что-то в этом роде? В бою такие способности почти бесполезны, потому что узоры требуют долгих часов работы, но в общих чертах выжить помогает и красиво так подходит имиджу расы.
1). На одной из предыдущих страниц гостевой был задан вопрос, как в игре живется негуманоидным персонажам, и в ответ прозвучало "тяжеловато". Что имелось в виду: сложно будет моему персонажу вообще выжить или сложно будет мне, как игроку, найти себе место в отыгрыше? Первое меня не пугает, а вот второе...
2). Это, наверное, не слишком важный вопрос, но что-то он меня взволновал. Насколько строги (если они вообще существуют) требования к наименованию авторских рас? В качестве примера использую паукоподобный аналог кентавров. Во вселенной Forgotten Realms их в свое время обозвали драйдерами, потом похожие существа появились в мире HOMM под каким-то дурацким длинным названием, еще вспоминаются Цератан из малоизвестной у нас Endless Legend... И, я уверен, они много где еще встречались под новыми названиями. По сути, модель каждый раз одна и та же, и вроде как хочется объединить всех под какими-нибудь "арахнидами", но ведь на самом деле существа разные по своей сути: драйдеров делают из провинившихся дроу посредством магии, в HOMM это вообще нежить, а цератан из EL - самостоятельный народ. И предположим, что новенькая авторская раса, хоть и является кентавроподобным гибридом паука и человека, чем-то отличается от всех трех, и обзывать ее тем же драйдером некорректно. Что в итоге? Обозвать "арахнотавром"? Выбрать любое название из существующих в известных сеттингах? Использовать обобщающий термин "арахнид"?
3). Тоже с одной из предыдущих страниц... Там проскользнуло утверждение о том, что для творения магии требуется гуманоидная форма. Эта информация мне в матчасти не попадалась. Если персонаж полугуманоидный (например, кентавр, или пресловутый полупаук), распространяется ли на него это ограничение?
3.1). Если да, то имеются в виду вообще любые способности от которых хотя бы пахнет магией, или можно выдумать что-то логичное и подходящее расе? Вернемся к примеру с "арахнотавром": разрешат ли такому персонажу плести сложные магические узоры из паутины, которые будут, например, волшебным образом вызывать иррациональный ужас и что-то в этом роде? В бою такие способности почти бесполезны, потому что узоры требуют долгих часов работы, но в общих чертах выжить помогает и красиво так подходит имиджу расы.
Рехста ждет активации- Гость
Re: Гостевая
Рехста
1. У нас есть персонаж зверек, есть персонаж жаба. Они оба разумные и играют в компаниях, но повлиять ни на что особо не могут. Допустим, если компания отправляется в опасное приключение и им нужны маги, танки или еще кто - такой персонаж им будет не нужен. Я надеюсь, Вы это понимаете?
Это точно будет не арахнид. Скорее всего Вам придется сочинить вообще другое название своей расы, если она пренадлежит именно Вам.
Не распространяется.
1. У нас есть персонаж зверек, есть персонаж жаба. Они оба разумные и играют в компаниях, но повлиять ни на что особо не могут. Допустим, если компания отправляется в опасное приключение и им нужны маги, танки или еще кто - такой персонаж им будет не нужен. Я надеюсь, Вы это понимаете?
Выбрать любое название из существующих в известных сеттингах? Использовать обобщающий термин "арахнид"?
Это точно будет не арахнид. Скорее всего Вам придется сочинить вообще другое название своей расы, если она пренадлежит именно Вам.
Если персонаж полугуманоидный (например, кентавр, или пресловутый полупаук), распространяется ли на него это ограничение?
Не распространяется.
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Re: Гостевая
1. У нас есть персонаж зверек, есть персонаж жаба. Они оба разумные и играют в компаниях, но повлиять ни на что особо не могут. Допустим, если компания отправляется в опасное приключение и им нужны маги, танки или еще кто - такой персонаж им будет не нужен. Я надеюсь, Вы это понимаете?
Понимаю, спасибо за прояснение.
Это точно будет не арахнид. Скорее всего Вам придется сочинить вообще другое название своей расы, если она пренадлежит именно Вам.
Отлично, так даже лучше.
Не распространяется.
Тоже отлично.
Анкета будет в пределах пары часов
Канон?
Доброго времени суток, Уважаемая Администрация! Задумавшись играть на Вашем форуме, невольно задумался над вопросом: возможно ли отыграть здесь каноничного персонажа из Старшей Эдды? Конкретно интересует Тюр. Биография, характер и прочее, разумеется, будет придумано самостоятельно за неимением данной информации. Однако, будут присутствовать общие черты данной "личности". Спасибо.
Таинственный незнакомец- Гость
Страница 26 из 60 • 1 ... 14 ... 25, 26, 27 ... 43 ... 60
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения
|
|