Мистерия
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Витта Анданте

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Витта Анданте - Страница 3 Empty Витта Анданте

Сообщение  Витта Анданте Пт Фев 26, 2021 7:44 pm

Первое сообщение в теме :

Имя – Витта Анданте.
Категория – маг.
Раса – Демон музыки.

Описание расы:
Внешность:
Облик человека - девушка ростом 168 см. Весит 64 кг. Выглядит на 25, истинный возраст 500 лет. Среднее телосложение с пышной грудью и бедрами. Руки с тонкими музыкальными пальцами и длинными ногтями. Длинные и пышные черные волосы до середины спины. Белоснежная кожа и овальное лицо с плавными чертами. Большие миндалевидные глаза серого цвета. Среднего размера, четко очерченные, алые губы. Прямая спина, горделивая осанка, плавная походка. Блеклые шрамы от плети на спине закрывает татуировка в виде цветов хризантемы.
На ней черное платье с запахом и вышитыми на нем алыми цветами (ликорисом). Длинные расклешенные рукава до костяшки пальцев. Юбка-солнце с десятью секретными карманами, длиной до самого пола. Черный корсаж. Пояс с тремя креплениями для мешочков или фляг. Кружевная нижняя юбка черного цвета. Панталоны до середины бедра, и черные плотные чулки, тоже до середины бедер. Обута в сандалии с кожаной подошвой, высокой деревянной платформой и черными шёлковыми ремнями. В ушах серьги-капли. Волосы собраны в прическу и закреплены с помощью заколок и алой ленты.
Облик демона – глаза становятся алыми. На лбу вырастают небольшие рожки. Во рту вырастают клыки (два на верхнем ряду и два на нижнем). Ногти становятся черными, очень крепкими и острыми.
1) Оружие:
Три стальных кинжала с костяными рукоятками в простых черных ножнах. Два прикреплены к рукам чуть ниже запястья и один спрятан в секретном кармане юбки.
2) Личные вещи:
Деревянный кофр с кантеле (струнный щипковый музыкальный инструмент). Литровая фляга с водой так же на поясе корсажа. Походная сумка, в которой еще одно платье, огниво, костяной гребень и десяток лент разных цветов, сундучок с гримом (сурьма, кармин, масла, пчелиный воск, хна), колода гадальных карт Таро. На самом дне в деревянном кофре уложена сука (струнный смычковый инструмент).
3) Деньги:
15 золотых и 20 серебряных монет в кошельке, 20 золотых в потайном кармане юбки.
Характер:
Витта имеет спокойный характер, который не раз выручал ее. Вместо того чтобы впадать в отчаянье при сложных ситуациях, она постарается сохранить трезвость ума и попытается найти выход. Ее трудно вывести из себя. Меломан. Стыдится шрамов на спине. Имеет склонность к ироничным комментариям и черному юмору. Она не может отказать себе в удовольствии фривольно пошутить. Злопамятна и мстительна. Любопытна и любит изучать мир. Женщина готова пойти на многое, чтобы разгадать интересную загадку. Ей всегда было интересно изучать других разумных и чем интереснее их цель и трудность ее исполнения, тем охотнее демон берется за контракт. Любит собирать истории из жизней разумных. Сама женщина скрытная и предпочитает не говорить о себе или о своем прошлом. Скептически относится к церкви и ее служителям. Безжалостна.
Слабости:
1) Не любит, когда другие лезут к ней в душу. При попытке это сделать Витта попытается сменить тему и если собеседник слишком настойчив, то замыкается в себе и затаивает обиду. Впоследствии женщина сделает все, чтобы испортить тому жизнь даже в ущерб себе.
2) Порой ее собственное любопытство заводит ее в неприятности.
3) Если встречает существо с мелодией души, что очень для нее привлекательна, то застывает на месте, прислушиваясь к источнику. Сроком на три хода. Вывести ее из этого состояния может грубая встряска за плечи или боль. Вся проблема в том, что источником приятного звука может быть как мирное, так и опасное существо. Чтобы демон впала в прострацию от души должна исходить смесь из силы, яркости, гармонии и уверенности.
4) Ненавидит персики, и все что из них сделано. Добровольно никогда не съест что-то с этим фруктом, а если ей все же придется это сделать, то будет испытывать сильное отвращение. Порой может дойти до рвотного рефлекса.
Биография:
История Витты в мире Бонум началась с мастера, что делал музыкальные инструменты. Он был одержим идеей создать инструмент с идеальным звучанием. После подселения паразита он начал проводить кровавые ритуалы и вырезать детали из костей своих жертв. И, в один день демон накопил достаточно негативной энергии и убил мастера прямо за его кровавым делом. Через сутки стражи закона пришли выяснить, что же так сильно воняет в мастерской. И наткнулись на кровавую картину: жертвы маньяка, сам мертвый мастер и живой восьмилетний ребенок. Поскольку Витта внешне была похожа на этого мастера, те предположили, что он решил убить собственного ребенка.
Поскольку ее записали в дочери душегубу, то решили отправить в приют, который находился в другом городе. Это не улучшило жизнь Витты. Пусть в самом городе и не знали личностей сирот, но монахини, чей этот приют и был, прекрасно знали прошлое каждого ребенка. Саму Витту записали ребенком с порченой кровью. Еще больше к плохому обращению с ней способствовала ее умственная отсталость. Витте было восемь, но разумом она была пятилетним ребенком. Монахини верили, что это божье наказание за грехи ее отца. Ее наказывали за каждую мелочь тем, что избивали кнутом и кидали в темную комнату. Больше всех усердствовала сестра Грета. И каждый раз после «наказания» эта старуха словно в издевательство, приносила персики. Поэтому, будучи еще маленькой девочкой, Витта возненавидела этот фрукт.
Когда у нее заметили хороший слух и способности к музыке, сироту пристроили в церковный хор. Отношение монахинь с агрессивного перешло в брезгливую снисходительность. Тем более девочка не оказалась умственно отсталой, как считали монахини. Разумом сирота быстро нагнала свой физический возраст. Витта стала тем, чью душу можно спасти, но все же за "родителя" презиралась.
Так она прожила до своих тринадцати лет. Она была рада, что ее больше не бьют, но и нынешнее положения дел ее не устраивало. К ней относились, словно она второй сорт, а они, по какой-то неведомой ей причине, выше. Будто это она оставила шрамы на их спинах. Ярость клокотала в душе девочки и ненависть к этим людям росла. Ей не хотелось находиться в этом месте. Поэтому она решила, что сбежит из ненавистного ей монастыря.
Но сбежать оттуда ребенку было непросто. Витта решила дождаться подходящего момента и дождалась его. Возможность сбежать появилась через месяц, на осенней ярмарке. У монастыря там тоже был свой прилавок, где они продавали хлеб, сладости и другой мелкий товар. Витту и еще нескольких детей, как достаточно взрослых и послушных, отправили в качестве помощников. Так же в день праздника в город прибыло кочевое племя, что имело не очень хорошую репутацию среди горожан. Они ведь, в глазах городских, были бездомными бродягами без крыши над головой. А девочка углядела в них шанс. Поэтому, ускользнув от монахинь, она пристала к кочевникам и долго упрашивала их взять ее с собой. Ее забрала к себе старая гадалка Мэри.
Жизнь среди кочевников нравилась Витте. Они были свободны и шли куда хотели. Правда ушло немало времени, прежде чем полностью прижиться среди бродяг и стать своей. Даже несмотря на то, что им было безразлично ее прошлое, доверия среди этих людей пришлось добиваться не один год. Несомненно, в этом помогло то, что она научилась играть на музыкальном инструменте под названием "сука". И помогала зарабатывать уличными выступлениями деньги для клана. Так же ее научили драться на кинжалах. А в шестнадцать лет она закрыла шрамы на спине татуировкой и проколола уши. Из всех кочевников больше всего она сблизилась именно с гадалкой, что приютила ее. Та даже научила Витту гадать на картах.
До восемнадцати лет она жила у кочевников.
В одном из городов, в котором племя остановилась, она почувствовала себя очень странно. Ее преследовали странные звуки и эмоции. Витта решила укрыться в одном из заброшенных домов, чтобы переждать эти непонятные чувства, пока никто не заметил, что с ней что-то не так. Там ее и накрыло. Сначала у нее был шок от раскрытия дара, все взорвалось от "звуков". Потом она впала в истерику, разглядев свою демоническую внешность в осколке стекла, а дальше ее накрыл ужас. В их мире влияние церкви было очень сильно. Демонические создания подвергались гонению и уничтожению. Единственное место, куда не добрались церковные лапы — это магические башни. Девушка была в отчаянии и не понимала, что делать дальше. В этом состоянии ее и нашла Мэри. Старушка искала надолго пропавшую девушку и, услышав знакомый голос в одной из заброшенных хибар, решила проверить, что там такое. Когда гадалка поняла, что перед ней не человек, а демон, в ее душе начали бороться два чувства. Первое, страх перед демоном, а так же перед тем, что сделает с кланом церковь, если узнает о том, что среди них живет темная тварь. И второе - это привязанность после пятилетнего знакомства. Она успела привязаться к этой девочке и не могла бросить ее на произвол судьбы. Старая гадалка поколебалась и нашла компромисс между страхом и привязанностью.
Таким образом, кочевники отправили Витту к магам в надежде, что там она сможет выжить и приспособиться. Там как раз есть нужные ей знания о демонах. Через месяц она появилась на пороге башни магов. Не желая привлекать внимание магов к своей персоне, Витта надеялась войти в башню в качестве человека. Однако этот план провалился, и ее сущность раскрыл один из учителей. Им оказался ученый, изучающий демонологию, по имени Сайрос Тантанос. Того заинтересовал совершенно юный, а главное, живой демон. Мужчина предложил обучение в башне и помощь в сокрытии ее сущности в обмен на изучение ее вида. А также он поставил условие, что пока она находится в там, то забывает о том, чтобы заключать контракты и пожирать души. Напуганная и разозленная тем фактом, что ее буквально выгнали к магам, оставив совершенно одну, девушка, не зная куда еще податься, согласилась на предложение. К счастью, его интересовало, чтоб она оставалась живой и здоровой, для изучения. Поэтому она спокойно выбрала для освоения магию иллюзий, и заодно узнавала о себе. Параллельно ее также заинтересовала магия теней.
Она ушла из башни только через двенадцать лет, когда набралась достаточно опыта в магическом искусстве для путешествия по миру.
На третьем году своего путешествия, она столкнулась с цирковой труппой. Витта нанялась в цирк в качестве иллюзиониста, привлеченная одной особой. Ею оказалась акробатка по имени Роза. Вечный голод Витты, что до этого момента был привычен и тих, неожиданно выступил вперед, сводя с ума. Ей была нужна эта душа, но она не знала, как подступится к ней. Все решило дело случая. В одном из городов демон узнала про влюбленность Розы в местного стражника. Но тот ее игнорировал и взаимностью не отвечал. Поняв, что это ее слабое место, Витта решила надавить на нее и вынудить заключить контракт. В этом городе она, еще со времен ученичества в башне, знала зельевара, что мог создать одно зелье. Попросив своего коллегу об одолжении, отговорившись исследованием, она получила нужное ей зелье. Сообщив, что она знает о безответной любви, демон поиграв флаконом у носа несчастной, сказала, что поможет и он будет ее навеки... В обмен на душу юной девушки. Роза была в шоке и ужасе, но она смотрела на флакон в Виттиных руках и ее одолевало искушение. Женщина видела чужие сомнения и додавила, предлагая выбирать между вечной или неразделенной любовью, на что Роза наконец согласилась заключить договор. Витта ликовала. Демон споила мужчине приворотное зелье и показала ему иллюзию - девушку со внешностью Розы. Уговор был на вечную любовь? Роза ее и получила. Затем демон скрылся на тринадцать долгих лет. Роза выйдя замуж и родив детей, уже успела успокоиться и позабыть о договоре, как в один из дней Витта не появилась вновь. Роза даже опомнится не успела, как все для нее было кончено. Пожрав душу, Витта ощутила неземное блаженство. Голод отступил. Его не было слышно даже на краю сознания. В тот момент демонесса поняла, что не сможет больше ограничивать себя и будет целенаправленно искать души.
Покинула цирк и продолжила странствовать. Брала новые контракты. Участвовала в периодически происходивших стычках между магами и церковью. Однажды осела в городе, где встретила учителя музыки у которого обучилась игре на кантеле.
Раздор между магами и церковью достиг пика. Церковь решила любым способом искоренить магов вместе с ересью, что они несут. Маги же стремились уменьшить влияния церкви и увеличить собственное. В мире грянули войны, которые в последствии назвали Великой Столетней войной. Не было никого, кто бы остался в стороне. Витта также не смогла. Там не было виновных и безвинных. Война открыла самые мерзкие и самые лучшие черты разумных существ. Там где один был гуманист, второй был детоубийцей. Для Витты война была пиром из душ. Но все рано или поздно кончается. Маги, к облегчению Витты, одержали победу и перебили практически всех церковников. Теперь в мире начали править маги. Демонесса вновь стала бродить по свету.
Через двести лет началась эра мореплавателей. Демон, услышав об экспедициях в новые земли, заинтересовалась ими. Ее не пугали ни долгие месяцы плаванья, ни неизвестность далеких земель. Ей встречались племена наивных, как дети, людей, которых было легко обмануть, и кровожадные цивилизации. Она была свидетелем заселения пустынных земель, где прибывшие люди нашли ценные ресурсы и вели бесконечные сражения с природой и друг с другом.
В ее очередном путешествии ничто не предвещало беды и казалось, что не будет никаких эксцессов. Через месяц после отплытия, судно попало в шторм и корабль буквально швырнуло на берег необитаемого острова. Очнувшись, женщина не приуныла и отправилась искать свои вещи. Отыскала она их в обломках корабля на берегу. Первое к чему она кинулась, так это к своим музыкальным инструментам, что хранились на время всего плаванья в ящиках, куда не попадала влага. Ей повезло, что ящики остались целыми и инструменты не пострадали. Дальше она начала осматривать свою сумку. Спасти удалось лишь колоду карт Таро. Грим также не промок благодаря плотно закрытому сундучку.
Пока Витта занималась осмотром, она усиленно думала. Что делать? Как выбраться с этого клочка земли? Перспектива остаться на острове была нерадостной.
Витта бродила по острову в поисках решения этой проблемы и наткнулась на врата.
Расовые способности:
1) Ментальный иммунитет.
2) Регенерация:
Слабые ранения 1-2 хода.
Средние ранения 3-4 хода.
Сильные ранения 5-6 ходов.
Восстановление конечности (кроме головы) или органа (кроме сердца и мозга) за 10 ходов.
3) Ловкость, выносливость и скорость реакции выше человеческих в 4 раза. Также в 4 раза обострен слух.
4) Мелодии душ - позволяет по желанию "слышать" вибрации душ (животных и разумных) и свою собственную. Вибрация демоном воспринимается как мелодия на сенсорном уровне.
5) Контракт - позволяет заключить договор с любым разумным существом. Он заключается по обоюдному согласию. Для этого нужно пожать демону руку, соглашаясь на выполнения желания. У обоих на запястье появится рунная вязь. Контракт нерасторжимый, пока условия не будут выполнены и демон не заберет душу. Если попытаться пойти против условий контракта, то рунная вязь начнет расти и сильно жечь. Будет казатся, что плоть горит, а если попытатся отрубить конечность, то метка перейдет на другую часть тела.
Демон заключает контракт с целью исполнить желания разумного в обмен на его душу. Само желание должно быть конкретно сформулировано:
1. Если контрактер просит что-то сделать с другим разумным (убить, заставить сотрудничать, влюбить и т.д), то он должен назвать имя цели.
2. Демона могут просить доставить/ передать какой-либо предмет (драгоценность, атефакт, зелье и т.д).
3. От демона могут потребовать стать спутником и помочь в каком-то деле (сопроводить, найти затеряный город, убить дракона и т.д).
6) Пожирание душ - позволяет пожирать души.
Расовые слабости:
1) Магия света - если заклинание сотворится рядом, то это причиняет головную боль. Если воздействовать прямо на демона, то она получит ожоги. Раны от заклинаний восстанавливаются в два раза дольше.
2) Святая вода - в маленьком объеме обжигает кожу, а в большом проедает плоть. Раны от святой воды восстанавливаются в два раза дольше.
3) Священные артефакты - не может до них дотронуться. Раны от подобных артефактов восстанавливаются в два раза дольше.
4) Если лишить обоих рогов, то лишается магии на тот срок пока они не отрастут обратно. Рога можно отрубить только когда Витта в демоническом облике. Если ее лишить только одного рога, то очень сильно ослабевает (все ее заклинания длятся всего 1 пост). В человеческом облике слабость также в силе пока в демоническом не отрастут рога/рог.
5) Если отрезать оба уха, то лишается расовой способности «Мелодии душ», пока они не отрастут обратно. Если лишить только одного, то ее дар начнет действовать неисправно, она то будет "слышать", то не будет (на усмотрение судьбы). Слабость работает в обоих обликах.
6) Контракт это не только выгода, но и огромный риск. Его невыполнение карает обе стороны и если демон к назначенному сроку не выполняет своих обязательств, то его ждет откат на сутки в виде жжения метки. После этого демону дается вторая попытка, но время сократиться вполовину, что было изначально. Если же и вторая попытка окажется провальной, то жжения метки уже не пройдет. От боли демон вполне может сойти с ума и покончить жизнь самоубийством.
Мастерства:
1) Вокал - эксперт.
2) Игра на суке – эксперт.
3) Владения кинжалами – эксперт.
4) Игра на кантеле - эксперт.
Магия:
1: Магия иллюзии:
1) «Мыслеобразы» - возможность обманывать других, показывая картинки своих фантазий. Может быть все, что угодно, но не материальное. Может показать существу надвигающегося на него дракона, с целью – вызвать страх. Но этот дракон не причинит никакого вреда. Действует до 10 ходов. Кастуется молча.
2) «Невидимость» - иллюзия, накладывающаяся на кастующего. Сливает его с окружающей местностью, но при этом он двигаться не может. Действует до 10 ходов
3) «Создание» - живая иллюзия, «живущая» максимум 1 день. Дает возможность создавать предметы, живых существ, оружие. 7 предметов, если маленькие, 4 среднего размера и 1 большой предмет.
4) «Истина» - заклинание, позволяющее разгадывать иллюзии другого мага, действует 4 хода.
5) «Мираж» - иллюзия местности, действует до 10 ходов. Радиус действия 15 м. Позволяет погрузить выбранную территорию в иллюзию того, чего захочет.
2: Магия Тени:
1) «Прыжок» - перемещение по теням. Радиус действия 6 м. В бою сможет прыгнуть только 1 раз.
2) «Маскировка» - заклинатель скрывает свое тело теневой пленкой, через которую он отлично видит, но запахи не просачиваются. Может скрыться ночью от преследования. Действует до 10 ходов.
3) «Клоны» - из тени создаются до 7 однотипных существ не больше лошади. Они не обладают, какой-либо магией, но могут атаковать физически. Действует до 10 ходов.
4) «Щит» - создает купол, который защищает от атак от школы магии света. Держится до 10 ходов. Находясь под щитом, маг не может колдовать.
5) «Иглы» - маг может покрыть все свое тело теневыми иглами, способными довольно болезненно поранить схватившего заклинателя противника. Действует до 7 ходов.
Дополнительные заклинания:
1) Сумка с пространственным расширением до 53 килограмм. Максимальный вес, вмещающийся вещи до 3 килограмм.
2)
3)
4)
Витта Анданте
Витта Анданте

Витта Анданте - Страница 3 612
Звездная пыль: 3000
Сообщения : 295
Очки : 301


Вернуться к началу Перейти вниз


Витта Анданте - Страница 3 Empty Re: Витта Анданте

Сообщение  Витта Анданте Пн Апр 12, 2021 11:42 pm

А где Вы это написали?

В слабостях.
5) Контракт это не только выгода, но и огромный риск. Его невыполнение карает обе стороны и если демон к назначенному сроку не выполняет своих обязательств, то его ждет откат на сутки в виде жжения метки. После этого демону дается вторая попытка, но время сократиться вполовину, что было изначально. Если же и вторая попытка окажется провальной, то жжения метки уже не пройдет. От боли демон вполне может сойти с ума и покончить жизнь самоубийством.

Просто на заметку - через магию иллюзий смогут видеть драконы и разгадать ее смогут те, кто видят души.
Ясно, запомнила.

Дома и больших существ могут создавать только драконы.
Хорошо. А можете для ориентировки назвать максимально большое существо, которое я смогу создать?

Поправила.

Витта Анданте
Витта Анданте

Витта Анданте - Страница 3 612
Звездная пыль: 3000
Сообщения : 295
Очки : 301


Вернуться к началу Перейти вниз

Витта Анданте - Страница 3 Empty Re: Витта Анданте

Сообщение  Моргана Анубис Вт Апр 13, 2021 1:01 pm

В слабостях.

Так это расовая слабость, а не обычная.

А можете для ориентировки назвать максимально большое существо, которое я смогу создать?

слона

Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Витта Анданте - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78122
Очки : 46211

Витта Анданте - Страница 3 68317710Витта Анданте - Страница 3 117Витта Анданте - Страница 3 Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Витта Анданте - Страница 3 Empty Re: Витта Анданте

Сообщение  Витта Анданте Вт Апр 13, 2021 2:54 pm

Так это расовая слабость, а не обычная.

Кхем, простите Embarassed Перенесла.
Витта Анданте
Витта Анданте

Витта Анданте - Страница 3 612
Звездная пыль: 3000
Сообщения : 295
Очки : 301


Вернуться к началу Перейти вниз

Витта Анданте - Страница 3 Empty Re: Витта Анданте

Сообщение  Моргана Анубис Вт Апр 13, 2021 9:05 pm

создавать предметы, живых существ, дома, оружие

у вас оно так и осталось.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Витта Анданте - Страница 3 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78122
Очки : 46211

Витта Анданте - Страница 3 68317710Витта Анданте - Страница 3 117Витта Анданте - Страница 3 Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Витта Анданте - Страница 3 Empty Re: Витта Анданте

Сообщение  Витта Анданте Вт Апр 13, 2021 10:29 pm

у вас оно так и осталось.
Дома убрала.
Витта Анданте
Витта Анданте

Витта Анданте - Страница 3 612
Звездная пыль: 3000
Сообщения : 295
Очки : 301


Вернуться к началу Перейти вниз

Витта Анданте - Страница 3 Empty Re: Витта Анданте

Сообщение  Судьба Ср Апр 14, 2021 9:16 am

- Пришел твой звездный час! - ухмыльнулся гном, выталкивая демоницу в портал нового мира.












Витта Анданте - Страница 3 22637418
Судьба
Судьба

Сообщения : 12115
Очки : 12110


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения