Мистерия
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Айшанесс Враэл Оло

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Айшанесс Враэл Оло - Страница 2 Empty Айшанесс Враэл Оло

Сообщение  Айшанесс Враэл Оло Пн Сен 27, 2021 3:34 pm

Первое сообщение в теме :

Айшанесс Враэл Оло - Страница 2 Image010
Имя -
Айшанесс Враэл Оло. Сокращенно Айша или Несса.
Категория -
Маг
Раса -
Изменённая Юань-Ти
Описание расы:
Внешность -
Девушка двадцати лет отроду, является альбиносом. Рост чуть выше среднего- 1 метр 75 сантиметров. Бледная кожа, сквозь которую видно вены. На скулах, плечах, груди и бёдрах имеются белые чешуйки, на солнце имеют серебряный отлив. Рубинового цвета глаза с вытянутым змеиным зрачком, белок как таковой отсутствует.  Белоснежные волосы, опускающиеся до поясницы, в виде взлохмаченных прядей разной длины, часть из них заплетена в косички. Широкий рот, чтобы упростить выдвижение ядовитых клыков (около 3х сантиметров длиной). Розовый раздвоенный язык. Бледно-розовые губы, так же они меньше самого рта. Прямой нос.  Длинные заостренные уши с двумя проколами в каждом: в мочке и в хряще. Одна из серёжек является артефактом. Жилистое телосложение. Есть живая татуировка в виде змеи, которая может свободно передвигаться по телу девушки. И два шрама: один между лопатками, рассекающий их наискосок, полученный во время одного из ритуалов; другой на левом бедре - горизонтальный с рваными краями длиной около пятнадцати сантиметров, последствие невнимательности на тренировке.  Не имеет каких-либо выделяющихся форм. Небольшая грудь, не особо заметная за свободной одеждой. Девушка является амбидекстером, но доминирующей рукой всё же является левая, то есть ею пишет, держит столовые приборы или кинжал.
1. Первое что бросается в глаза - чёрная маска, скрывающая нижнюю часть лица девушки. После накидка с капюшоном из плотной ткани, тёмного, серо-коричневого цвета, длиной до колен. Рваные края, застегивается на левом плече, создавая на правом складки. Под накидкой прячется кожаная броня, в виде корсета, сделанная из змеиной чешуи неудачных экспериментов Верховного жреца. Под бронёй чёрная рубашка. Штаны и перчатки(длиной по локоть), сделанные из того же материала, что и корсет.  Высокие сапоги с небольшим каблуком, в них спрятаны выдвижные лезвия 5 см в длину, выдвигаются если два раза подряд стукнуть пяткой о твёрдую поверхность, не сработает на песке или в мягкой почве. Так же накидка скрывает широкий пояс с ножнами для кинжала и с множеством карманов, и наплечную сумку. На левом запястье есть серебряный браслет-артефакт.
2.  Оружия у девушки прилично. Охотничий кинжал (длина лезвия 21 см), 5 сюрикенов, 5 метательных ножей, 2 боласа, 6 дротиков.
3. В наплечной сумке уместились: сменное бельё: черная рубашка и штаны; фляга с водой на 1 л.; небольшой мешочек с солью (50 гр); мешочки побольше (объёмом на 200 гр.): с крупой (что-то вроде риса), вяленным мясом и смесью сухофруктов и орехов; плотный кожаный мешочек (на 100 гр.) с травяной смесью, в сущности тот же зелёный чай; небольшой кошель с 30 золотыми монетами;  моток верёвки на 20 м.; карта её мира; на дне лежит тёплый меховой плащ, который планирует использовать в качестве одеяла; в потайном кармане лежит 3 маленьких одноразовых пузырька с противоядием от её яда . В поясе 6 карманов, два по бокам, оставшиеся за спиной. В левом лежит огниво и кошель драгоценными камнями (3 сапфира, 4 рубина и 3 алмаза). В правом мешочек с 20 золотыми монетами. С левой стороны, сразу за карманом с огнивом, висят ножны с кинжалом. В 4 карманах за спиной лежат разновидности метательного оружия. Слева на право: в первом сюрикены, во втором боласы, в третьем ножи, в четвёртом дротики смазанные её ядом. Между 4 карманом и правым на специальном креплении висит фляга объёмом 0.5 л.
Как выглядит одежда и коса.
Характер -
"Хочешь жить - умей вертеться" - примерно таков её девиз. Девушка смекалиста и быстро соображает. Трезво оценивает ситуацию и свои возможности. Отлично понимает, когда может поиграть  огнём, а когда стоит пойти на примирение или вовсе сбежать с поля брани. Свою жизнь ставит в приоритет, каким-то неясным целям. Попытку можно будет повторить, а вот воскреснуть - не будучи нежитью - вряд ли. Из-за ограниченного круга общения имеет весьма скудные представления о взаимодействии с другими расами и существами, потому в общении с ними может показаться нетактичной. Более ориентирована на ложь, провокации и манипуляции, ибо выросла в таких условиях и соответственно плохо клюёт на подобные уловки, так как понимает принцип их действия. При принятии важного решения не полагается на чувства и эмоции. Если же её вывели на них, то всё равно попытается взять себя в руки и не показать всего спектра эмоций. Считает себя хладнокровной и расчётливой. Как маску носит насмешливое выражение лица, будто ей всё известно. Природное любопытство и наблюдательность, лишь ускорят этот процесс и вскоре ей действительно может стать всё известно.  
Слабости -
1. Остро реагирует на слова о предназначении/избранный/мессия, и всё что так или иначе с этим связно. Не верит в это от слова совсем.
2.  Не может долго находиться на солнце из-за альбинизма, но очень любит ощущение тепла. Из-за этого в холодных условиях может в приоритет поставить разведение костра, а не безопасность.
3. Чужая жизнь не имеет ценности в её глазах, даже если это юань-ти.
4. Иногда снится один и тот же кошмар, просыпается с криками боли и в холодном поту. После страдает бессонницей в течении нескольких дней.
Биография -
Название родного мира - Нерифия.
Где-то в недрах парящего острова в старых руинах города Рэх-Атэр у пары чистокровных юань-ти родилась дочь. Судьба сыграла с ней странную шутку, одарив её альбинизмом, что сделало её белой змеёй - символом удачи, но в то же время привлекло к ней внимание Верховного Жреца. Ведь она стала идеальным недостающим кусочком пазла на пути его величия. Воспользовавшись своей авторитарной властью, он забрал малышку из семьи и сам дал ей имя - Айшанесс. "Удача" или же "Успех" - так переводилось её имя в зависимости от диалекта. Недовольство жреца вызывало лишь состояние здоровья ребёнка. Она нужна была ему здоровой и способной перенести предстоящие ритуалы. И чтобы избежать возможного провала, он сначала вкладывал огромные силы и деньги в неё. Укреплял здоровье с помощью зелий, магий и ритуалов с жертвоприношениями. Всё это давало свои плоды. Несса окрепла и стала расти быстрее обычного ребёнка, что впрочем не расстраивало правителя. Не забывал он и о её уме. Обучая не только элементарным наукам, но и внушая ей мысль об её особенности, что она Избранная. Детский ум впитывал эту информацию и верил в неё. В свой статус.  Гордыня покорила сердце Айши. Боясь что кто-то нарушит её веру в свою избранность, правитель клана Враэл Оло проколол уши ребёнка, вставив вместо одной из серёжек артефакт, защищающий её разум. Со временем девочку стали не только обучать наукам, но и закалять её тело. Настала пора тренировок на выносливость. Больше Верховного интересовала способность белой юань-ти переносить боль, потому велел не щадить её и наказывать за слабость. Лишь вера в свою избранность помогла ребёнку вынести всё.
Когда Айшанесс исполнилось двенадцать лет, то по меркам юань-ти она стала считаться взрослой. На день рождения ей подарили белую змейку, та была совсем крохой и судя по всему недавно вылупилась из яйца. Через полгода девушку и её змею (которой Айша в тайне ото всех дала имя Тессарис, боясь неодобрения своего покровителя из-за лишней привязанности) привели на первый ритуал скрещивания. Для чистокровной это стало худшим воспоминанием в её жизни. Самый кровавый ритуал и самый болезненный, оставивший после себя шрам на спине. После него Тесса стала частью девушки, превратившись в изящную татуировку, способную передвигаться по телу хозяйки и подарив ему же часть своих качеств, как внешних, так и внутренних. Спустя несколько дней оказалось, что змея может покидать тело Нессы. Испугавшись что что-то пошло не так, она, не смотря на поздний час, побежала в кабинет Верховного Жреца. Но видимо сам их покровитель Дендар решил поиздеваться над предводителем клана Враэл Оло, который дал ребенку имя означающее удача. Ведь остановившись перед дверью кабинета с Тисс в руках, чтобы перевести дух и вежливо постучать, Айшанесс стала невольной свидетельницей разговора двух юань-ти. Услышанного частично разговора оказалось вполне достаточно, что бы она всё поняла. Они сами были виноваты что давали ей хорошее образование. Это была их ошибка. Сложить подслушанные кусочки разговора между собой и понять суть было не так уж и сложно. Её мир был жесток. Выживи и достигни совершенства. Верховный выжил, а теперь хотел достичь совершенства. Стать новым змеиным божеством. Для этого ему и нужна была Несса. Она должна стать его идеальным жертвоприношением, той что подарит ему желанную силу. Белая змея - действительно была избранной, но не в том смысле, в котором внушалось ребенку на протяжении всей его жизни. Теперь уже осторожно прокравшись обратно к себе в комнату, Айша стала думать что делать дальше. Умирать не хотелось, тем более ради чьих-то амбиций. Одно радовало, пока она не достигла статуса идеальной жертвы, а потому можно не спешить и продолжить обучение, притворяясь, что ей ничего неизвестно. Но мало было просто продолжить обучение, рвения к знаниям и силе у змейки прибавилось, ведь теперь от этого зависела её жизнь. И ярое желание дало свои плоды, ведь никто не посмеет отказать Избранной. Да и сам правитель был не против, так как чем сильнее и могущественнее жертва, тем лучше для него. Занятий у Айшанесс прибавилось, ведь ведению ближнего боя и метанию оружия её обучал Глава Тайной Канцелярии, а через год к ним прибавилось и владение боевой косой. Сам Верховный теперь обучал избранную магии, выявив у неё склонность к тем же стихиям, что и у него самого: Тень и Огонь. В её жизни не было и минуты на передышку. Ведь в свободное время она изучала окрестности, готовясь к побегу.
Так прошло ещё шесть лет. Внешность девушки менялась, всё больше и больше приобретая змеиные черты и способности. Хоть процесс и был медленным, так как каждую ночь Тессарис покидала тело хозяйки. Но времени оставалось всё меньше. Когда в храмовые пристройки стали привозить большое количество новых рабов, девушка поняла, что теперь точно пора. Терпение Верховного Жреца заканчивалось. Финальный ритуал не за горами, а став полноценным отродьем, ей будет ещё сложнее скрыться во внешнем мире. Выбрав день, когда Верховный уедет по своим несомненно важным делам, Несса стала готовиться к побегу.
В день Х всё шло лучше некуда. У неё было не так уж много личных вещей, потому контрольные сборы прошли быстро. Еду она подготовила ещё днём. Впереди же предстояла самая важная часть побега - обкрадывания сокровищницы храма. Ей понадобится очень много вещей в дороге. Заклинания сами слетают с губ и вот Айшанесс уже перемещается по теням к заветной цели. Убить охрану для неё не составило труда, ей на руку играл эффект неожиданности. Обойти магические ловушки и открыть замок специальным ключом. Что может быть проще, если это планировалось в течении шести долгих лет. Помимо денег в хранилище был важный артефакт. "Спящий Дендар" - браслет, способный трансформироваться в боевую косу, с кровной привязкой к хозяину. Отыскав его, девушка провела лёгкий ритуал привязки и быстро собрав оставшиеся вещи, юань-ти переоделась в, заранее подготовленные, кожаные доспехи и поспешила покинуть сокровищницу. Оставалась самая сложная часть, покинуть храм и город, а после исчезнуть из поля зрения Верховного Жреца, у которого везде были шпионы. Проходя по запасным коридорам для слуг, она наконец смогла покинуть стены храма. Вдохнув свежий ночной воздух, Несса поспешила к выходу из города-руин. Подходя к каменной арке, девушка на подсознательном уровне почувствовала, что с ней что-то не так. Татуировка тоже беспокойно зашевелилась на спине, разделяя смутное беспокойство. Но ещё один беглый осмотр не выявил ничего особенного, да и за аркой никто не прятался, в этом чистокровная была уверена. Наученная доверять логике, а не чувствам, Айша продолжила путь. Только вот пройдя сквозь арку, она почувствовала как свежий ночной воздух сменился на теплый домашний. А когда перед не предстал пьяный гном, то он мог наблюдать редкое явление - глубочайший шок на лице обычно хладнокровной юань-ти...
Расовые способности -
1. Имеет природный иммунитет к растительным и животным ядам.
2. Повышенная регенерация. Лёгкие ранения - 1-2 хода. Средние - 3-4 хода. Тяжёлые - 5-8 ходов. Потерянные конечности не отрастают. Шрамы остаются только после тяжёлых ранений.
3. Может вырабатывать свой собственный яд. Передаётся только в двух случаях: при укусе жертвы или если юань-ти прокусит свой язык, смешает слюну с кровью и добавит эту смесь куда-нибудь в напиток/еду. Яд действует только при попадании в кровь в течении получаса-часа, при условии отсутствия у жертвы иммунитета к ядам. Первыми признаками являются головокружение, легкое покалывание в кончиках пальцев. После уже идут: появление металлического привкуса во рту, повышенное потоотделение, потеря координации и частичная потеря зрения. Как итог смерть. Несса знает рецепт противоядия, что является частично бесполезным знанием в новом мире. При использовании яда, ему нужно заново накопиться в течении 5 ходов.
4. Имеет хорошее обоняние, но не из-за носа, а благодаря раздвоенному языку, которым девушка пробует воздух "на вкус" и определяет чей запах . При определённых усилиях сможет определить откуда он исходит.
5. Обладает инфракрасным зрением. Видит теплые/горячие объекты в абсолютной темноте, чем теплее объект/существо тем лучше она видит его форму и может определить что или кто это. Видит в радиусе 20 метров. Не позволяет видеть сквозь предметы.
6. Кости скелета стали более гибкими, а внутренние органы имеют небольшую деформацию. Это позволяет немного смещать их для пролезания в узкие места (меньше девушки в полтора раза).
7. Ловчее и быстрее человека в два раза.
8. Не так часто нуждается в еде, как человек. Может плотно поесть 1 раз  в день-полтора. Не распространяется на воду.
9. Повышенная в два раза скорость реакции.
Расовые слабости:
1. Плохо переносит холод. При достаточно низких температурах может начать засыпать.
2. Повышенная чувствительность к магии Льда и урон от неё увеличивается вдвое.
3. Короткая продолжительность жизни - 80-100 лет.
4. При долгом нахождении на солнце вполне может получить ожоги на открытых участках кожи.
5. Глаза чувствительны к яркому свету.
Мастерства -
1. Владение метательными кинжалами - мастер
2. Ближний рукопашный бой - мастер
3. Владение боевой косой - эксперт
4. Амбидекстер - эксперт
Магия -
1. Магия Тени
      1) «Преобразование» - заклинатель может сотворить теневые мелкие предметы (утварь, оружие и тд.). Цвета они будут черного и ничем не уступать оригиналу. Действует 9 ходов.
     2) «Прыжок» - перемещение по теням. Радиус действия до 40 метров . В бою сможете прыгнуть только 1 раз.
   3) «Путы» - тень опутывает ноги противника или полностью связывает всего. Разорвать тень  физически могут только драконы, демоны или ангелы. Также с помощью пут, можно перетаскивать предметы с места на место - не более 20 кг и не более, чем на 30 метров.
- обездвиживают на 1 ход 1 существо за раз;
- перетаскивают 5 ходов до трех предметов/существ.
    4) «Щит» - создает теневой купол, который защищает от атак магии школы Воды. Держится 8 ходов. Находясь под щитом, маг не может колдовать.
    5) «Маскировка» - заклинатель скрывает свое тело теневой пленкой, через которую он отлично видит, но запахи не просачиваются. Может скрыться ночью от преследования. Действует 8 ходов.
2. Школа Огня
   1)  «Искра» - маг создает искру огня для розжига костра. Действует 10 ходов.
   2) «Волна огня» - создание волны, которая с большой скоростью будет двигаться на противника. В длину 3 метра, в высоту 1,7 метров. Урон в виде ожогов 2 степени на расстоянии 10 метров, 3 степени на расстоянии 5 метров и 4 степени на расстоянии 1,5-2 метров. Действует 3 хода.
   3) «Поглощение» - заклинатель способен поглотить природный огонь (пожар), либо магический огонь (исключение драконье пламя) и сделать его своим. Действует 3 хода, повторно применить заклинание можно только через день.
   4) «Накал страстей» - заклинатель греет вокруг себя территорию, так что враг, да и союзники тоже - могут испытать жар и затруднение в дыхании. Действует 4 хода, в радиусе 20 метров.
   5)   «Дождь искр» -  в радиусе двух метров создается множество огненных искр размером с песчинку. Они лезут в глаза и обжигают незащищенные участки кожи противников, не обжигают заклинателя. Действует 3 хода, повторное использование возможно через 5 ходов.
3. «Аура ужасающего» - создает поле вокруг мага, благодаря которому различная нежить бежит в страхе (нпс) – игроки испытывают дискомфорт. Действует 4 хода.
4. Артефакт-серьга. Кольцо в левом хряще. Его цель защищать от ментальных атак, работает пассивно. Если маг-ментальщик силён, то артефакт вызывает головную боль, но от проникновения в мысли не спасает.
5-6. Артефакт "Спящий Дендар". Выглядит как серебряный браслет с мордой дракона и звеньями в виде позвоночника. При призыве Айши превращается в боевую косу (С древком из чёрной стали длиной в 156 сантиметров, чуть расширенным к низу, что служит противовесом. Имеет три небольших лезвия в форме лепестков, основное лезвие в длину 70 сантиметров из закаленной стали. С середины начинается обоюдно острая часть, в качестве украшения имеет три пластины эльфийского стекла). Имеет кровную привязку к хозяйке, при успешной попытке украсть браслет или же утере артефакта, он вернётся на запястье девушки в своей изначальной форме. При выбивании косы из рук во время боя один ход уйдёт на возвращение и ещё один на повторный призыв.

НПС
Айшанесс Враэл Оло - Страница 2 2ec76111
Имя -
Тессарис. Сокращено Тесса, Риса. Периодически Айша называт её Пиявкой.
Раса -
Магически измененная змея
Описание расы:
Внешность -
Как и хозяйка является альбиносом. Длина тела составляет  180 сантиметров. Белая с серебряным отливом чешуя. Алые глаза. Треугольная форма головы, как у всех представителей ядовитых змей.
Характер -
До ужаса любопытное создание. Чуть что вытаскивает морду наружу и пытается рассмотреть или услышать что-то, показавшиеся ей интересным. Сообразительна, потому не позволяет себе таких вольностей во время боя, так как понимает, что будет отвлекать Айшу, ещё и головы может лишиться. В такие моменты даже не перемещается по телу, так как передвижения ощущаются в полной мере. Хотя по привычке покидает тело хозяйки по ночам, когда та спит, изучает окрестности или охотится.
Биография -
Была специально выведена с помощью магии для Айшанесс. Всю свою жизнь с ней, большую часть которой провела в виде татуировки на её теле.
Расовые способности -
1. Вживлена в тело хозяйки в виде татуировки. Способна покидать его по своему желанию полностью или частично, обретая свои плоть и кровь. Имеет возможность свободно передвигаться по телу Нессы.
2. Ядовитая. Поделилась этой способностью с юань-ти, но не утратила её. Яд идентичен хозяйкиному. Восстанавливается дольше - 10 ходов.
Расовые слабости:
1. Плохо переносит холод.
Айшанесс Враэл Оло
Айшанесс Враэл Оло

Айшанесс Враэл Оло - Страница 2 913

Сообщения : 59
Очки : 61


Вернуться к началу Перейти вниз


Айшанесс Враэл Оло - Страница 2 Empty Re: Айшанесс Враэл Оло

Сообщение  Айшанесс Враэл Оло Чт Окт 07, 2021 2:47 pm

Обращу Ваше внимание на этот момент.
Просто написать во время боя, что Вы уклонились - это не зачтется, нужно прописывать, как именно Вы это сделали.

Я понимаю.

Это уже не магия огня.
Откорректировала заклинание. Убрала дым из него.

Оно всегда будет пассивно работать, отключить Вы его не сможете, так что от Вас все будут шарахаться.
Поняла. Изменила на активное.

А если змее пока она гуляет - отрубить голову?
Это будет грустно, но она умрёт. В виде татуировки на тело не вернётся, если Вы об этом. Способности приобретённые Нессой в ритуалах до вероятной смерти змеи не отменятся.

Остальное всё исправила.
Айшанесс Враэл Оло
Айшанесс Враэл Оло

Айшанесс Враэл Оло - Страница 2 913

Сообщения : 59
Очки : 61


Вернуться к началу Перейти вниз

Айшанесс Враэл Оло - Страница 2 Empty Re: Айшанесс Враэл Оло

Сообщение  Моргана Анубис Пт Окт 08, 2021 8:22 pm

Активное заклинание, Айшанесс использует его, если чувствует прямую угрозу.

На счет активного заклинания - убираем и прописываем, сколько ходов оно действует.

Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

Айшанесс Враэл Оло - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78122
Очки : 46211

Айшанесс Враэл Оло - Страница 2 68317710Айшанесс Враэл Оло - Страница 2 117Айшанесс Враэл Оло - Страница 2 Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Айшанесс Враэл Оло - Страница 2 Empty Re: Айшанесс Враэл Оло

Сообщение  Айшанесс Враэл Оло Сб Окт 09, 2021 1:31 am

Исправила.
Айшанесс Враэл Оло
Айшанесс Враэл Оло

Айшанесс Враэл Оло - Страница 2 913

Сообщения : 59
Очки : 61


Вернуться к началу Перейти вниз

Айшанесс Враэл Оло - Страница 2 Empty Re: Айшанесс Враэл Оло

Сообщение  Судьба Сб Окт 09, 2021 5:31 pm

- Здесь ты можешь не бояться своих преследователей! - улыбнувшись, гном щелкнул пальцами, перемещая девушку уже в Мистерию.











Айшанесс Враэл Оло - Страница 2 22637419
Судьба
Судьба

Сообщения : 12115
Очки : 12110


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения