Исиль - фея-приключенка
Страница 2 из 3 • Поделиться
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Исиль - фея-приключенка
Первое сообщение в теме :
Имя - Исиль
Категория - воин
Раса - эладрин
Исиль - типичный представитель своей расы, хотя по меркам эладринов немного блекловата. Светлая кожа, тонкое, но не хрупкое телосложение. Платинового цвета волосы стрижены чуть короче, чем у большинства ее сокровок, всего лишь по пояс, и немного вьются. Светло-фиолетовые глаза, равно залитые, лишены зрачков и радужек, отчего направление ее взгляда невозможно определить, а глядеть ей в очи - испытание для многих людей.
Возраст ее - тоже тайна для окружающих, подобно всем эладринам, она выглядит юной, и быть ей может как двадцать, так и четыреста двадцать лет.
Снаряжение:
Короткий меч на бедре. Ручной арбалет и тул с болтами. Три кинжала упрятаны в потайных ножнах в сапоге, на поясе и на предплечьи, в наручах скрытые метательные кинжалы - по три на руку. Черная плотная кожаная кираса, чем-то подобная кожаным броням дроу защищает уязвимые места на теле и не мешает двигаться, но скрыта под черным сюрко с неизвестным в этих местах гербом.
В остальном ее гардероб довольно скромен и неприхотлив к погодным условиям. Темно-зеленый плащ, штаны, высокие ботинки на шнуровке, неяркой расцветки нательная рубашка и туника поверх. За пояс заткнуты перчатки, волосы собирает лентой и закалывает повыше гребнем. Острое ухо, левое, украшает несколько серебряных сережек-колечек.
Ее заплечный мешок - магический, и, при неизменном весе в десять фунтов, позволяет нести поклажи куда больше. Так теперь при ней небольшая двухместная палатка с набором кольев, спальник, котелок, запас еды на недельку пути, бурдюк с водой и фляжка с крепкой вишневой наливкой. Еще у нее при себе кремень и огниво, ветошь, точильный камень, швейные и письменные принадлежности. Кроме того, в сумке есть и несколько платий. Мало кто знает, что девушка шила их сама. У нее есть и бухта эльфийской шелковой веревки, что легче и крепче обычной пеньковой.
Отдельно следует упомянуть то, что не видно смотрящему: в кармане Исиль обосновался набор отмычек. На длинной цепочке под одеждой скрыт полумесяц - символ богини Сеаннин. Никому она не показывает и кулон, что висит у нее на шее: изящный кулон с камнем "кошачий глаз" в серебряной оправе. В качестве особо-сентиментального момента - подсвечник из кусочков разноцветного стекла - витражный. Почему она хранит его бережно, она тоже не расскажет.
Так же в сумке находятся: пеньковая веревка, немного сушеного мяса и запасной бурдюк с водой. Денег: немного, буквально пяток золотых в более мелких монетах. У нее есть и несколько шрамов: ниткой на животе - отметина в память об ударе ножом, а так же две тонкие, едва различимые светлые полосы - словно след от кандалов.
Характер
Исиль болезненно-скрытная. Если вынуждена рассказывать про себя, вряд ли расскажет правду, а если и расскажет что-нибудь, так другому слушателю повторит совершенно иное. Но достаточно прозорлива, чтоб оставить себе лазейку, дабы, в случае чего, связать воедино две версии. Впрочем, она приветливая и общительная, находчивая и неглупая. Не любит брать на себя чужие заботы, но по мелочи помочь готова, советом или делом. Порой даже бескорыстным - деньги не имеют для нее особенной ценности. Это не отменяет ее эгоизма - своя шкура ей дороже всего, и только искренняя дружба может это себялюбие немного поколебать. Она горда, не станет навязываться, но в общении может вести себя льстиво, даже чрезмерно.
С тех пор, как ее круг восприятия пополнился гиносфинксой, Энигма исподволь влияла на Исиль, вытесняя невротичную тревожность эладринки своим осторожным кошачьим спокойствием. Теперь фея стала гораздо хладнокровнее в критичных ситуациях, больше доверяет себе и своим инстинктам и перестала любой ценой уклоняться от конфликтов, хотя и предпочитает обходиться без них. Она не отличается безрассудной смелостью, и в авантюру, очертя голову, не полезет, но, взвесив все, готова к риску. Она стала и более уверенной в себе, и больше не опирает свою самооценку на суждения других.
Слабости
1) Привязчивость. Она бесконечно верна друзьям, и именно оттого боится их заводить. Не откажет им практически ни в какой просьбе.
2) Связь с гиносфинксом. Ради Энигмы готова рисковать жизнью. Все равно эти жизни связаны. Чувствует отголоски боли и негативных эмоций гиносфинксы, как свои, приблизительно в 1/5 того, что испытывает кошка.
3) Любопытство тоже стоит упомянуть среди слабостей - порой оно побуждает ее принимать импульсивные действия.
Биография -
Она родилась в Шинаэлэстрэ, Увядающем городе, в семье одного из старших разведчиков, рейнджеров Каленона Трея. Милая крошка, названная по имени месяца, в который родилась, радовала родителей редким, как у матери, цветом глаз, ранним развитием, светлым, для ребенка, умом, кроткостью и искренней любовью к родителям. Не прошло и пяти лет, как ее мать дала жизнь младшей сестре, Нолайри. По эладринским меркам - погодки! Да вот беда, златокудрая девочка-красавица, да еще с раннего детства проявившая недюжинные таланты к магическому искусству, в отличии от самой Исиль... в общем не нужно же гадать, кто из дочек стала любимицей родителей? Сложно конкурировать на равных тогда, когда соперник действительно превосходит тебя во всем, а от тебя еще и требуют снисходительного к противнице отношения, ведь "ты же старшая". Сперва Рингара действительно старалась изо всех сил, потом начала тихо ненавидеть сестру. Борьба стала "грязной", а наша героиня, проигрывавшая по всем фронтам, начала лгать, пытаясь выставить Нолу в дурном свете. Попадалась, чем усугубила ситуацию. В общем к совершеннолетию девиц, никто не полагал о старшей ничего иного, кроме как "злая и завистливая", в то время как младшенькая оставалась всеобщим тихим ангелом. Рингара замыкалась в себе, становясь классическим трудным подростком, кралась по заброшенным башням, стараясь не попадаться никому на глаза. Любая, даже самая мелкая победа над сестрой, вплоть до большего куска пирога за ужином, становилась поводом для минимум недельного торжества завистницы, тщательно обсасываемого и обдумываемого.
Нет, нельзя сказать, что подковровая борьба с сестрой было всем, что занимало сознание девочки. У нее был светлый ум, она жадно читала все, до чего дотягивалась, постоянно держа разум в напряжении, нахватывалась всевозможнейших знаний по верхам. Не без влияния сестры, разбиралась в основах аркан, в целом, могла постигнуть любую теоретическую науку, было б желание разбираться. Привлекало ее инженерное искусство, особенно дварфье и гномское, языки. Правда со временем решила, что чем меньше знают о ее возможностях, что чем меньше с нее спрос, тем сильнее будет изумление, если их невзначай проявит.
Она сохранила свою детскую отзывчивость, отлично лицедействовала. Как и все эладрины, тренировалась с детства, изучая мечный бой, но особо не преуспевала. Зато достигла определенных успехов в стрельбе. Слабость, питаемая девушкой к механизмам, побудила ее выбрать арбалет, а не лук, как многие жители ее родины. Ловкость и грациозность, достигнутые ею путем усердных тренировок и врожденной склонности, быть может были и не самыми примечательными, но определенное уважение внушали.
Естественно, у каждой истории есть кульминация. Односторонняя свара между сестрами достигла апогея, когда Нолайри, устав от выходок сестры, публично ее унизила. Конечно, Рингара, пунцовая от стыда, отрицала, но обида, видимо, была слишком сильна, и скрыть ее ей не удалось. Разъяренная, фея убежала домой. Побросав кое-какие вещи в отцовский рюкзак со снаряжением, похитив на кухне провизии, взяв свой арбалет и колчан с болтами, девушка украдкой выскользнула из семейного гнезда, прокралась в башню, где часто пряталась, и, дождавшись ночи, по веревке соскользнула в лес и двинулась прочь от города.
Надо заметить, что особенностью ее родного города в мире Фей было то, что каждую полночь он магически переносился в мир смертных, людей и эльфов, в самое сердце полного опасностей Воющего леса, а с рассветом возвращался обратно, в мир Фей. Таким образом, выйдя за его пределы ночью, можно было попасть в Прайм, а днем - в Фейвайлд.
Ей повезло, первые три дня ее, не умеющую, толком, выживать в лесу одной, не подкараулила ни одна напасть, ни один монстр. Еды, которую она захватила с собой, хватало на неделю, а время от времени встречающиеся ручьи утоляли жажду.
К вечеру четвертого она выбрела на лагерь эладринов-разведчиков, возвращавшихся в Шинаэлэстрэ после двухнедельного перехода по чащобам. Они выслеживали какое-то чудище, и возвращались с новостями. Юную бунтарку они узнали, обещали довести обратно в город, ведь девушка соврала, что хотела погулять по лесу ночью и заблудилась, а к утру город уже вернулся в Фейвайлд.
Она расспрашивала их весь вечер, спрашивала, бывали ли они в людских землях, и даже выяснила, что в пяти днях пути живет отшельница-друидесса, что никогда не отказывала в приюте эладринам. А ночью сбежала от рейнджеров. Руководствуясь их описаниями, она сумела добраться до землянки, впервые повстречав человека. Женщина по-доброму приняла измотанную фею, обогрела ее, накормила, и, поверив слезливому рассказу о том, что де Исиль покидает родные края, спасаясь от позора, на который ее облек альянс из ее коварной сестры и ее подлого любовника, посочувствовала и даже пообещала проводить до края леса. В пути фее только и оставалось, что благодарить богов, пославших ей такую спутницу, ибо вдали от полуразрушенных стен эладринской цитадели одна она бы там не выжила.
Так она добралась до человеческих земель в ином мире.
Послонявшись немного промеж деревенек, она запоминала, изучала и привыкала к бродячему укладу жизни, пока не решила, год спустя, податься на побережье, в большой портовый город.
Ее промотало по всем слоям населения, от ворья и приключенцев до, если не самых королевских покоев, то как минимум знатных людей. И всюду она впитывала знания, понимание укладов и образов жизни. Эладринов в том краю было мало, но она свела знакомство с парой эльфов-приятелей, авантюристов, с которыми умудрялась то и дело оправляться в походы, оборачивающиеся захватывающими приключениями. Одного из которых в последствии искренне и тепло полюбила. Впрочем, счастливого конца у той любви не случилось, и вскоре она превратилась в ледяную ненависть, когда тот сбежал из города, осажденного полчищами нежити. Не без труда разыскав друг-друга со вторым из них, они бежали на край света, где друзей снова развела судьба.
В новом краю девушку завербовали в королевскую разведку, заставив шпионить против новообретенных друзей. Совесть мучила ее недолго: выложив все как на духу, она порвала все старые связи, и бежала от своих поработителей, так и оказавшись на пороге у хмельного гнома. Ей было восемьдесят лет.
Уже в Мистерии фея помогла справится со злым духом, поработившим слуг Девы Полей, и, в благодарность за помощь, та подарила Исиль волшебную отметину - татуировку, которая полностью защищает эладринку от любой ментальной магии.
А компании обманутых приключенцев эладринка оказалась в подземных катакомбах. Свидетельствовав гибель многих спутников, фея провалилась в потайной люк в полу во время финальной схватки.
Оказавших в пещерах под катакомбами, она встретила зачарованную гиносфинксу, разум которой магическим способом был погашен. Теперь Исиль и гиносфинкса, которую фея назвала Энигмой, путешествуют вместе.
Расовые способности
1) Видит в темноте.
2) Повышенная чувствительность к магии, несмотря на то, что сама не владеет.
3) Способна перемещаться в пространстве приблизительно на 25 футов. Это способность моментально телепортироваться в пространстве, но не чаще чем раз в 20 минут, что ограничивает ее применение в бою (не чаще одного раза за бой).
4) Не спит. Отдых ей заменяет 4х-часовой транс, во время которого Исиль сохраняет бдительность, видит и слышит, готова в любой момент начать действовать.
Мастерства
1)Очень умелый вор, ловкие пальцы, равно способные незаметно умыкнуть кошелек, так и разоружить хитроумный механизм или вскрыть замок (Эксперт)
2) Гибка и ловка (акробатка-эксперт)
3) Отлично стреляет из арбалета (Эксперт).
4) Метание кинжалов - Мастер
5) В бою умело применяет приемы "уличной" драки (Мастер)
6) Использует легкие клинки (Мастер)
д.п. Актерское мастерство - мастер.
д.п. Алхимия - новичок
д.п Наездница (сфинксы) - мастер
д.п.
д.п.
д.п.
д.п.
Магия
д.п. Школа энергетического обмена
1.
2.
3.
4.
5.
1) способна "учуять" чужое применение заклинаний с расстояния в 100 футов, то же самое - касательно магических вещей и продолжительных эффектов заклинаний.
2)
3)
4)
д.п
д.п
д.п
д.п
д.п
д.п.
д.п.
д.п.
Артефакты:
1) Обладает магической сумкой: артефактом, позволяющим переносить в себе грузы до 200 фунтов и объемом не более 20 квадратных футов, с неизменным весом в 10 фунтов.
2) Артефакт «Чаша невидимости» - если вы возьмёте в руки данный артефакт, то станете невидимы… На чашу эффект не распространяется.
3) Браслет гиносфинкса: магический браслет, который, как полагает Исиль, связал ее и Энигмину кровь и этим сделал гиносфинксу послушной ей, Исиль. Свойства пока не изучены.
д.п. Полный иммунитет к ментальной магии, включая считывание памяти, благодаря магической татуировке на правой лопатке.
д.п.
д.п
д.п.
д.п.
Спутник
Имя - Энигма
Раса гиносфинкс
Характер - на данный момент представляет собой большую кошку, агрессивную ввиду сознания своей силы и хищной природы, но покладистую, когда имеет дело с Исилью.
Слабости - очарована. Сфинксы представляют собой высокоразумных существ, но из-за чар Энигма сейчас не превышает интеллектуально дельфина. Способна оказать минимальную помощь, обучаема, но не разумна.
Биография - Энигма и Исиль повстречались в пещерах под кладбищем города Сириуса. Волшебный ошейник, что охватывал шею сфинксы, блокировал ее разум, превратив разумное чудище в животное. Неожиданно для себя фея получила браслет, защищавший ее от агрессии гиносфинксы. С тех пор они путешествуют вместе.
Расовые способности -
1. темновидение
2. полет
3. бесшумная ходьба
4. регенерация - царапины за два хода, серьезные ранения - за 7 ходов или 1 игровые сутки. Отрубленные части тела заново не отращивает.
5. частичная сопротивляемость ментальному контролю. Воля сфинксов очень устойчивая, но в данный момент подавлена полностью проклятым ошейником
6. владение человеческой речью. Полностью подавлена ошейником.
7. живет до 7 тысяч лет
Слабости
7. Из-за ошейника разум на уровне животного, поэтому боится огня.
Мастерства
1. Охота - эксперт
2. Грамотность. - эксперт. Полностью подавлено ошейником.
3. Бой - эксперт. В бою ведет себя как крупный кошачий хищник. Так же способна вести бой в небе.
4. Знание легенд и истории - эксперт. Неэффективно из-за ошейника.
5. Обман - мастер. Полностью подавлено ошейником.
6. Маскировка - мастер. Способна весьма недурно спрятаться на местности.
Имя - Исиль
Категория - воин
Раса - эладрин
- Спойлер:
- Эладрины - выходцы из Фейвайлда, старшие братья эльфов и дроу, от первых отличающиеся сроком жизни (в среднем живут на сто пятьдесят и более лет дольше эльфов), и глазами - одноцветными, без зрачка и радужки. Вторых люто и взаимно ненавидят. Склонны к магии, считается, что их кровь и та содержит крупицы арканы (они-то и позволяют эладринам переноситься с места на место, лишь бы видели место, где хотят оказаться). В родных краях самые могучие из них повелевают погодой. Каждый город их - автономен, но правит всеми Великий двор.
Исиль - типичный представитель своей расы, хотя по меркам эладринов немного блекловата. Светлая кожа, тонкое, но не хрупкое телосложение. Платинового цвета волосы стрижены чуть короче, чем у большинства ее сокровок, всего лишь по пояс, и немного вьются. Светло-фиолетовые глаза, равно залитые, лишены зрачков и радужек, отчего направление ее взгляда невозможно определить, а глядеть ей в очи - испытание для многих людей.
Возраст ее - тоже тайна для окружающих, подобно всем эладринам, она выглядит юной, и быть ей может как двадцать, так и четыреста двадцать лет.
Снаряжение:
Короткий меч на бедре. Ручной арбалет и тул с болтами. Три кинжала упрятаны в потайных ножнах в сапоге, на поясе и на предплечьи, в наручах скрытые метательные кинжалы - по три на руку. Черная плотная кожаная кираса, чем-то подобная кожаным броням дроу защищает уязвимые места на теле и не мешает двигаться, но скрыта под черным сюрко с неизвестным в этих местах гербом.
В остальном ее гардероб довольно скромен и неприхотлив к погодным условиям. Темно-зеленый плащ, штаны, высокие ботинки на шнуровке, неяркой расцветки нательная рубашка и туника поверх. За пояс заткнуты перчатки, волосы собирает лентой и закалывает повыше гребнем. Острое ухо, левое, украшает несколько серебряных сережек-колечек.
Ее заплечный мешок - магический, и, при неизменном весе в десять фунтов, позволяет нести поклажи куда больше. Так теперь при ней небольшая двухместная палатка с набором кольев, спальник, котелок, запас еды на недельку пути, бурдюк с водой и фляжка с крепкой вишневой наливкой. Еще у нее при себе кремень и огниво, ветошь, точильный камень, швейные и письменные принадлежности. Кроме того, в сумке есть и несколько платий. Мало кто знает, что девушка шила их сама. У нее есть и бухта эльфийской шелковой веревки, что легче и крепче обычной пеньковой.
Отдельно следует упомянуть то, что не видно смотрящему: в кармане Исиль обосновался набор отмычек. На длинной цепочке под одеждой скрыт полумесяц - символ богини Сеаннин. Никому она не показывает и кулон, что висит у нее на шее: изящный кулон с камнем "кошачий глаз" в серебряной оправе. В качестве особо-сентиментального момента - подсвечник из кусочков разноцветного стекла - витражный. Почему она хранит его бережно, она тоже не расскажет.
Так же в сумке находятся: пеньковая веревка, немного сушеного мяса и запасной бурдюк с водой. Денег: немного, буквально пяток золотых в более мелких монетах. У нее есть и несколько шрамов: ниткой на животе - отметина в память об ударе ножом, а так же две тонкие, едва различимые светлые полосы - словно след от кандалов.
Характер
Исиль болезненно-скрытная. Если вынуждена рассказывать про себя, вряд ли расскажет правду, а если и расскажет что-нибудь, так другому слушателю повторит совершенно иное. Но достаточно прозорлива, чтоб оставить себе лазейку, дабы, в случае чего, связать воедино две версии. Впрочем, она приветливая и общительная, находчивая и неглупая. Не любит брать на себя чужие заботы, но по мелочи помочь готова, советом или делом. Порой даже бескорыстным - деньги не имеют для нее особенной ценности. Это не отменяет ее эгоизма - своя шкура ей дороже всего, и только искренняя дружба может это себялюбие немного поколебать. Она горда, не станет навязываться, но в общении может вести себя льстиво, даже чрезмерно.
С тех пор, как ее круг восприятия пополнился гиносфинксой, Энигма исподволь влияла на Исиль, вытесняя невротичную тревожность эладринки своим осторожным кошачьим спокойствием. Теперь фея стала гораздо хладнокровнее в критичных ситуациях, больше доверяет себе и своим инстинктам и перестала любой ценой уклоняться от конфликтов, хотя и предпочитает обходиться без них. Она не отличается безрассудной смелостью, и в авантюру, очертя голову, не полезет, но, взвесив все, готова к риску. Она стала и более уверенной в себе, и больше не опирает свою самооценку на суждения других.
Слабости
1) Привязчивость. Она бесконечно верна друзьям, и именно оттого боится их заводить. Не откажет им практически ни в какой просьбе.
2) Связь с гиносфинксом. Ради Энигмы готова рисковать жизнью. Все равно эти жизни связаны. Чувствует отголоски боли и негативных эмоций гиносфинксы, как свои, приблизительно в 1/5 того, что испытывает кошка.
3) Любопытство тоже стоит упомянуть среди слабостей - порой оно побуждает ее принимать импульсивные действия.
Биография -
Она родилась в Шинаэлэстрэ, Увядающем городе, в семье одного из старших разведчиков, рейнджеров Каленона Трея. Милая крошка, названная по имени месяца, в который родилась, радовала родителей редким, как у матери, цветом глаз, ранним развитием, светлым, для ребенка, умом, кроткостью и искренней любовью к родителям. Не прошло и пяти лет, как ее мать дала жизнь младшей сестре, Нолайри. По эладринским меркам - погодки! Да вот беда, златокудрая девочка-красавица, да еще с раннего детства проявившая недюжинные таланты к магическому искусству, в отличии от самой Исиль... в общем не нужно же гадать, кто из дочек стала любимицей родителей? Сложно конкурировать на равных тогда, когда соперник действительно превосходит тебя во всем, а от тебя еще и требуют снисходительного к противнице отношения, ведь "ты же старшая". Сперва Рингара действительно старалась изо всех сил, потом начала тихо ненавидеть сестру. Борьба стала "грязной", а наша героиня, проигрывавшая по всем фронтам, начала лгать, пытаясь выставить Нолу в дурном свете. Попадалась, чем усугубила ситуацию. В общем к совершеннолетию девиц, никто не полагал о старшей ничего иного, кроме как "злая и завистливая", в то время как младшенькая оставалась всеобщим тихим ангелом. Рингара замыкалась в себе, становясь классическим трудным подростком, кралась по заброшенным башням, стараясь не попадаться никому на глаза. Любая, даже самая мелкая победа над сестрой, вплоть до большего куска пирога за ужином, становилась поводом для минимум недельного торжества завистницы, тщательно обсасываемого и обдумываемого.
Нет, нельзя сказать, что подковровая борьба с сестрой было всем, что занимало сознание девочки. У нее был светлый ум, она жадно читала все, до чего дотягивалась, постоянно держа разум в напряжении, нахватывалась всевозможнейших знаний по верхам. Не без влияния сестры, разбиралась в основах аркан, в целом, могла постигнуть любую теоретическую науку, было б желание разбираться. Привлекало ее инженерное искусство, особенно дварфье и гномское, языки. Правда со временем решила, что чем меньше знают о ее возможностях, что чем меньше с нее спрос, тем сильнее будет изумление, если их невзначай проявит.
Она сохранила свою детскую отзывчивость, отлично лицедействовала. Как и все эладрины, тренировалась с детства, изучая мечный бой, но особо не преуспевала. Зато достигла определенных успехов в стрельбе. Слабость, питаемая девушкой к механизмам, побудила ее выбрать арбалет, а не лук, как многие жители ее родины. Ловкость и грациозность, достигнутые ею путем усердных тренировок и врожденной склонности, быть может были и не самыми примечательными, но определенное уважение внушали.
Естественно, у каждой истории есть кульминация. Односторонняя свара между сестрами достигла апогея, когда Нолайри, устав от выходок сестры, публично ее унизила. Конечно, Рингара, пунцовая от стыда, отрицала, но обида, видимо, была слишком сильна, и скрыть ее ей не удалось. Разъяренная, фея убежала домой. Побросав кое-какие вещи в отцовский рюкзак со снаряжением, похитив на кухне провизии, взяв свой арбалет и колчан с болтами, девушка украдкой выскользнула из семейного гнезда, прокралась в башню, где часто пряталась, и, дождавшись ночи, по веревке соскользнула в лес и двинулась прочь от города.
Надо заметить, что особенностью ее родного города в мире Фей было то, что каждую полночь он магически переносился в мир смертных, людей и эльфов, в самое сердце полного опасностей Воющего леса, а с рассветом возвращался обратно, в мир Фей. Таким образом, выйдя за его пределы ночью, можно было попасть в Прайм, а днем - в Фейвайлд.
Ей повезло, первые три дня ее, не умеющую, толком, выживать в лесу одной, не подкараулила ни одна напасть, ни один монстр. Еды, которую она захватила с собой, хватало на неделю, а время от времени встречающиеся ручьи утоляли жажду.
К вечеру четвертого она выбрела на лагерь эладринов-разведчиков, возвращавшихся в Шинаэлэстрэ после двухнедельного перехода по чащобам. Они выслеживали какое-то чудище, и возвращались с новостями. Юную бунтарку они узнали, обещали довести обратно в город, ведь девушка соврала, что хотела погулять по лесу ночью и заблудилась, а к утру город уже вернулся в Фейвайлд.
Она расспрашивала их весь вечер, спрашивала, бывали ли они в людских землях, и даже выяснила, что в пяти днях пути живет отшельница-друидесса, что никогда не отказывала в приюте эладринам. А ночью сбежала от рейнджеров. Руководствуясь их описаниями, она сумела добраться до землянки, впервые повстречав человека. Женщина по-доброму приняла измотанную фею, обогрела ее, накормила, и, поверив слезливому рассказу о том, что де Исиль покидает родные края, спасаясь от позора, на который ее облек альянс из ее коварной сестры и ее подлого любовника, посочувствовала и даже пообещала проводить до края леса. В пути фее только и оставалось, что благодарить богов, пославших ей такую спутницу, ибо вдали от полуразрушенных стен эладринской цитадели одна она бы там не выжила.
Так она добралась до человеческих земель в ином мире.
Послонявшись немного промеж деревенек, она запоминала, изучала и привыкала к бродячему укладу жизни, пока не решила, год спустя, податься на побережье, в большой портовый город.
Ее промотало по всем слоям населения, от ворья и приключенцев до, если не самых королевских покоев, то как минимум знатных людей. И всюду она впитывала знания, понимание укладов и образов жизни. Эладринов в том краю было мало, но она свела знакомство с парой эльфов-приятелей, авантюристов, с которыми умудрялась то и дело оправляться в походы, оборачивающиеся захватывающими приключениями. Одного из которых в последствии искренне и тепло полюбила. Впрочем, счастливого конца у той любви не случилось, и вскоре она превратилась в ледяную ненависть, когда тот сбежал из города, осажденного полчищами нежити. Не без труда разыскав друг-друга со вторым из них, они бежали на край света, где друзей снова развела судьба.
В новом краю девушку завербовали в королевскую разведку, заставив шпионить против новообретенных друзей. Совесть мучила ее недолго: выложив все как на духу, она порвала все старые связи, и бежала от своих поработителей, так и оказавшись на пороге у хмельного гнома. Ей было восемьдесят лет.
Уже в Мистерии фея помогла справится со злым духом, поработившим слуг Девы Полей, и, в благодарность за помощь, та подарила Исиль волшебную отметину - татуировку, которая полностью защищает эладринку от любой ментальной магии.
А компании обманутых приключенцев эладринка оказалась в подземных катакомбах. Свидетельствовав гибель многих спутников, фея провалилась в потайной люк в полу во время финальной схватки.
Оказавших в пещерах под катакомбами, она встретила зачарованную гиносфинксу, разум которой магическим способом был погашен. Теперь Исиль и гиносфинкса, которую фея назвала Энигмой, путешествуют вместе.
Расовые способности
1) Видит в темноте.
2) Повышенная чувствительность к магии, несмотря на то, что сама не владеет.
3) Способна перемещаться в пространстве приблизительно на 25 футов. Это способность моментально телепортироваться в пространстве, но не чаще чем раз в 20 минут, что ограничивает ее применение в бою (не чаще одного раза за бой).
4) Не спит. Отдых ей заменяет 4х-часовой транс, во время которого Исиль сохраняет бдительность, видит и слышит, готова в любой момент начать действовать.
Мастерства
1)Очень умелый вор, ловкие пальцы, равно способные незаметно умыкнуть кошелек, так и разоружить хитроумный механизм или вскрыть замок (Эксперт)
2) Гибка и ловка (акробатка-эксперт)
3) Отлично стреляет из арбалета (Эксперт).
4) Метание кинжалов - Мастер
5) В бою умело применяет приемы "уличной" драки (Мастер)
6) Использует легкие клинки (Мастер)
д.п. Актерское мастерство - мастер.
д.п. Алхимия - новичок
д.п Наездница (сфинксы) - мастер
д.п.
д.п.
д.п.
д.п.
Магия
д.п. Школа энергетического обмена
1.
2.
3.
4.
5.
1) способна "учуять" чужое применение заклинаний с расстояния в 100 футов, то же самое - касательно магических вещей и продолжительных эффектов заклинаний.
2)
3)
4)
д.п
д.п
д.п
д.п
д.п
д.п.
д.п.
д.п.
Артефакты:
1) Обладает магической сумкой: артефактом, позволяющим переносить в себе грузы до 200 фунтов и объемом не более 20 квадратных футов, с неизменным весом в 10 фунтов.
2) Артефакт «Чаша невидимости» - если вы возьмёте в руки данный артефакт, то станете невидимы… На чашу эффект не распространяется.
3) Браслет гиносфинкса: магический браслет, который, как полагает Исиль, связал ее и Энигмину кровь и этим сделал гиносфинксу послушной ей, Исиль. Свойства пока не изучены.
д.п. Полный иммунитет к ментальной магии, включая считывание памяти, благодаря магической татуировке на правой лопатке.
д.п.
д.п
д.п.
д.п.
Спутник
Имя - Энигма
Раса гиносфинкс
- Спойлер:
- женская особь сфинкса. Разумное магическое чудовище, сильное и выносливое крылатое существо. Тело кошки, крылья орла и с человеческими чертами лица. Издревле сфинксы становились хранителями сокровищ и тайн.
Характер - на данный момент представляет собой большую кошку, агрессивную ввиду сознания своей силы и хищной природы, но покладистую, когда имеет дело с Исилью.
Слабости - очарована. Сфинксы представляют собой высокоразумных существ, но из-за чар Энигма сейчас не превышает интеллектуально дельфина. Способна оказать минимальную помощь, обучаема, но не разумна.
Биография - Энигма и Исиль повстречались в пещерах под кладбищем города Сириуса. Волшебный ошейник, что охватывал шею сфинксы, блокировал ее разум, превратив разумное чудище в животное. Неожиданно для себя фея получила браслет, защищавший ее от агрессии гиносфинксы. С тех пор они путешествуют вместе.
Расовые способности -
1. темновидение
2. полет
3. бесшумная ходьба
4. регенерация - царапины за два хода, серьезные ранения - за 7 ходов или 1 игровые сутки. Отрубленные части тела заново не отращивает.
5. частичная сопротивляемость ментальному контролю. Воля сфинксов очень устойчивая, но в данный момент подавлена полностью проклятым ошейником
6. владение человеческой речью. Полностью подавлена ошейником.
7. живет до 7 тысяч лет
Слабости
7. Из-за ошейника разум на уровне животного, поэтому боится огня.
Мастерства
1. Охота - эксперт
2. Грамотность. - эксперт. Полностью подавлено ошейником.
3. Бой - эксперт. В бою ведет себя как крупный кошачий хищник. Так же способна вести бой в небе.
4. Знание легенд и истории - эксперт. Неэффективно из-за ошейника.
5. Обман - мастер. Полностью подавлено ошейником.
6. Маскировка - мастер. Способна весьма недурно спрятаться на местности.
Re: Исиль - фея-приключенка
А для чего нужно описание вещи из ДиД? У нас игра идет не по одной из редакций, поэтому любое странная вещь должна быть описана вами лично. Если факел получается магическим - идет также в артефакты.Isil пишет:Неугасимый факел. Магический предмет из DnD, но относится к основному снаряжению, не к магическому. Стоит 50 гп. может быть в виде любого предмета. Но, для удобства, обычно, факелом и выглядит. На него накладывается чара Continual flame, особенность которого - выглядеть как пламя, освещать, как обычный факел, но не вырабатывать тепла вообще, т.е. и поджигать ничего не может, равно как и не выжигает кислород.
Удивительно, что вы вместо анкеты просто не дали ссылку на Вики для описания персонажа. Любые раны вы все равно лечить не сможете - слабые, средние ваше зелье еще потянет.Один раз залечит рану, после чего заканчивается невосполнимо (ну кроме как по игре и в ее процессе).Ра́на (лат. vulnus, eris n.) — нарушение анатомической целостности покровных или внутренних тканей на всю их толщину, а иногда также и внутренних органов, вызванное механическим воздействием. Википедия
Основной вопрос у меня к этому предложению. Остальные худо-бедно могут ужиться.
Исиль болезненно-скрытная, впрочем, приветливая общительная.
Это было бы неплохо немного переписать и добавить к характеру в таком случае.Это ее литературизация и характеризует персонажа. Но мне не сложно убрать.
Получается, что вы только и делаете, что крадетесь по башням. Ничего другого там делать нельзя - ходить, бегать, прыгать, стоять, спать и так далее? Только поэтому я и спросил.Слово употреблено совершенно корректно.
Ваш изначальный характер мало сочетается с этим, получается изначально одно, а в биографии вдруг обнаруживается совсем другое.Потому что это - образ действий и динамика отыгрыша. Писать в характере, что она предпочитает соврать, чем сказать правду, пить молоко по утрам? Хорошо. Но вообще-то там есть это: про скрытность я упомянула. Врет она, что следовало бы именно из начала биографии, которое вам не понравилось, именно о том, что касается ее самой. Но, опять таки, мне не сложно перенести эту строчку в характер.
Я вас не просил еще раз кидать описание из ДиД, а вчитаться в ваше предложение. Как город мог куда-то вернутся?а к утру город уже вернулся в Фейвайлд.
Так своими словами и напишите в описании. Без английских слов. И количество телепортаций тоже. 1 раз за бой в самый раз.То есть? Телепортация. Моментальная. Требуется видеть точку назначения. Это расовая способность эладринов, именуется Fey Step. Применяется не чаще чем раз за бой, если не сказано иначе. Вне боя - раз в логическую сцену. Процесс перемещения я буду описывать в игре. Или требуются примеры?
У нас это вообще не актуально, поскольку наш форум никак не относится к ДиД, поэтому это можно просто убрать.
Это часть расовых особенностей эладринов. Они проходят как создания типа фейри. Это бывает важно в тех случаях, если, к примеру, какой-то монстр нападает сперва именно на таких. Или если какой-то эффект не действует на такой тип существ (например заклинание). Или если какой-то магический предмет может быть используем только фейри (или наоборот, если фейри запрещено его использование). Я понимаю, что у вас это не настолько актуально, но на всякий случай упомянула.
Re: Исиль - фея-приключенка
Потому что персонаж сделан по мотивам DnD. Очевидно же. Это же не запрещено?А для чего нужно описание вещи из ДиД?
Ссылку на вики давать бессмысленно - персонаж там не описан. Раз факел вам так мозолит глаза, я его вообще уберу :)
Что будет определять тяжесть излечиваемой раны?
Вы зря полагаете, что там есть какое-то противоречие. Нелюбовь распространяться о себе вовсе не означает замкнутость, хамство, озлобленность и шнорхнье по углам. Она любит проводить время с другими разумными, вежлива с ними, благожелательна, контактна. Абстрагируйтесь от архетипа "Сижу в углу и зыркаю на всех из-под низко опущенного капюшона чОрного плаща" и все сразу встанет на свои места.Исиль болезненно-скрытная, впрочем, приветливая общительная.
Эм... не понимаю, но хорошо...Это было бы неплохо немного переписать и добавить к характеру в таком случае.
Вообще не поняла. Как получается, что взятая из контекста фраза, что девушка кралась по старым руинам, стала означать, что это все, что она делала? И как на это указывает конкретно слово "красться"? Или проблема в том, что она не бегала, прыгала, не стояла, не спала и так далее в этих руинах? Не ерничаю, но сути поправки действительно не понимаю.Получается, что вы только и делаете, что крадетесь по башням. Ничего другого там делать нельзя - ходить, бегать, прыгать, стоять, спать и так далее? Только поэтому я и спросил.
Проиллюстрируйте, пожалуйста, я не вижу противоречия.Ваш изначальный характер мало сочетается с этим, получается изначально одно, а в биографии вдруг обнаруживается совсем другое.
Элементарно. Если прочитаете описание города, то заметите, что "Но самое удивительное в Шинаэлэстрэ <...> то, что каждую ночь, в полночь, мерцание окружает древний город, и он исчезает из плана Фей и со всеми своими обитателями переносится в мир смертных, самое сердце полного опасностей Воющего Леса.Как город мог куда-то вернутся?
<...>С рассветом Шинаэлэстрэ возвращаетчсся в мир Фей (Фейвайлд), чтоб в полночь снова перенестись в прайм (мир смертных)."
Но, еще раз повторю, это описание места, откуда она родом, и не относится к биографии персонажа никоим боком. И я не знаю, где это указать.
Убрала уже.У нас это вообще не актуально, поскольку наш форум никак не относится к ДиД, поэтому это можно просто убрать.
про телепортацию - ок, допишу.
Re: Исиль - фея-приключенка
Просто вы могли описать своими словами, не беря в примеры механику ДиД. Если вам этот факел нужен - как магическую вещь опишите в магии.Потому что персонаж сделан по мотивам DnD. Очевидно же. Это же не запрещено?
Ссылку на вики давать бессмысленно - персонаж там не описан. Раз факел вам так мозолит глаза, я его вообще уберу :)
Легкие раны - царапины и порезы, средние - глубокие, сильно кровоточащие, но не смертельные.Что будет определять тяжесть излечиваемой раны?
Я же строю образ по вашему описанию, если возникают вопросы, то я их задаю. Вы объяснили, я принял. Здесь вопрос отпал.Вы зря полагаете, что там есть какое-то противоречие. Нелюбовь распространяться о себе вовсе не означает замкнутость, хамство, озлобленность и шнорхнье по углам. Она любит проводить время с другими разумными, вежлива с ними, благожелательна, контактна. Абстрагируйтесь от архетипа "Сижу в углу и зыркаю на всех из-под низко опущенного капюшона чОрного плаща" и все сразу встанет на свои места.
Вообще не поняла. Как получается, что взятая из контекста фраза, что девушка кралась по старым руинам, стала означать, что это все, что она делала? И как на это указывает конкретно слово "красться"? Или проблема в том, что она не бегала, прыгала, не стояла, не спала и так далее в этих руинах? Не ерничаю, но сути поправки действительно не понимаю.
Никакой проблемы нет, я лишь предложил другой вариант слова. Я не претендую на истину в последней инстанции, это же ваша анкета.
Изначально у вас в характере ничего не было о этих чертах, теперь вопрос также отпал.Проиллюстрируйте, пожалуйста, я не вижу противоречия.
Элементарно. Если прочитаете описание города, то заметите, что "Но самое удивительное в Шинаэлэстрэ <...> то, что каждую ночь, в полночь, мерцание окружает древний город, и он исчезает из плана Фей и со всеми своими обитателями переносится в мир смертных, самое сердце полного опасностей Воющего Леса.
<...>С рассветом Шинаэлэстрэ возвращаетчсся в мир Фей (Фейвайлд), чтоб в полночь снова перенестись в прайм (мир смертных)."
Вы можете это очень кратко написать в самом начале биографии, просто как описание место рождения.
Re: Исиль - фея-приключенка
//Про DnD. Эльфов вы бы потребовали расписывать? А ведь для ДнД это столь же базовая раса... А дроу? Я руководствовалась вот этим:
Т.е. жизнь это зелье никак не спасает? Ну, тогда можно и перевязочными обойтись. Обойдусь флафом.
Я ничего не выдумывала, взяла уже готовое. Потому-то так и писала.3. Раса
Можно выбрать любую расу из наиболее распространенных, а можете придумать и свою собственную. Однако в последнем случае Вам придется подробно описать ее, а также придумать расовые характеристики, дающие какие-то преимущества и идущие им в противовес недостатки.
Он мне нужен постольку-поскольку, для флафа. Обойдусь )Если вам этот факел нужен - как магическую вещь опишите в магии.
Т.е. жизнь это зелье никак не спасает? Ну, тогда можно и перевязочными обойтись. Обойдусь флафом.
Вписала в серединку парой строк именно о перемещениях города.Вы можете это очень кратко написать в самом начале биографии, просто как описание место рождения.
Re: Исиль - фея-приключенка
Если бы взяли эльфов или дроу именно на основе ДиД, вам бы тоже пришлось их описывать, поскольку как порой выясняется, каждый добавляет даже к стандартным расам что-то свое, а администрация не следит за изменениями в новых редакциях.Isil пишет://Про DnD. Эльфов вы бы потребовали расписывать? А ведь для ДнД это столь же базовая раса... А дроу? Я руководствовалась вот этим:
Если вам нанесут смертельное ранение, то точно не спасет.Т.е. жизнь это зелье никак не спасает? Ну, тогда можно и перевязочными обойтись. Обойдусь флафом.
Re: Исиль - фея-приключенка
То, что в скобочках - убрать.2) Трусоватость перед лицом опасности. Не отличается смелостью, в авантюру очертя голову не полезет (если не ради друзей, см. пункт первый), но взвесив все, готова к риску.
Лучше напишите, что во время боя 1 раз, поскольку он может длиться и более 20 минут.
3) Способна перемещаться в пространстве приблизительно на 25 футов. Это способность моментально телепортироваться в пространстве, но не чаще чем раз в 20 минут, что ограничивает ее применение в бою.
Re: Исиль - фея-приключенка
А как это бой БОЛЕЕ 20 минут? Я вас уверяю, нет, не может. Столько может длиться погоня. Но не бой. Или война - столкновение на несколько часов, даже суток. Но не бой персонажей.
Re: Исиль - фея-приключенка
Исиль болезненно-скрытная, впрочем, приветливая общительная. Она с удовольствием Находчивая, неглупая, порой готова помочь, но не слишком охотно - не любит брать на себя чужие заботы.
Забыл напомнить, что у вас осталось это предложение в характере.
Re: Исиль - фея-приключенка
описание расы уберите под спойлер
эм, все равно надо указать точный возраст и (если 420) на сколько выглядит
что под этим подразумеваете?
Возраст ее - тоже тайна для окружающих, подобно всем эладринам, она выглядит юной, и быть ей может как двадцать, так и четыреста двадцать лет.
эм, все равно надо указать точный возраст и (если 420) на сколько выглядит
Повышенная чувствительность к магии, несмотря на то, что сама не владеет.
что под этим подразумеваете?
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Re: Исиль - фея-приключенка
То, что она эладрин.что под этим подразумеваете?
Возраст указан - 80 лет.эм, все равно надо указать точный возраст и (если 420) на сколько выглядит
Выглядит она на эладрина, у которых 4 визуальные возрастные категории - ребенок, юный, старый, гроб. Вечно-юная, выглядит юно. Она не выглядит на сколько-то лет. Она выглядит взрослым эладрином. То есть юно.
Re: Исиль - фея-приключенка
То, что она эладрин.
способна "учуять" чужое применение заклинаний с расстояния в 100 футов, то же самое - касательно магических вещей и продолжительных эффектов заклинаний.
это подразумеваете?
или что-то другое?
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|