Гостевая
Страница 49 из 60 • Поделиться
Страница 49 из 60 • 1 ... 26 ... 48, 49, 50 ... 54 ... 60
Re: Гостевая
Приветствия. Несколько месяцев назад я предпринимал попытку к вам вселиться, кроме админа вряд ли кто вспомнит. Концепт персонажа был для ваших реалий несколько спорный, и обсуждение, к сожалению, было слишком утомительным на тот момент и для меня, и, думаю, для администрации, и не было доведено до завершения.
Сейчас свободного времени стало побольше, подумываю попробовать ещё раз. Но хотелось бы как-то упростить коммуникации, уж больно тяжеловесно в прошлый раз процесс шёл.
Сейчас свободного времени стало побольше, подумываю попробовать ещё раз. Но хотелось бы как-то упростить коммуникации, уж больно тяжеловесно в прошлый раз процесс шёл.
Гость- Гость
Re: Гостевая
Хейден
Вы желаете сделать новую анкету или переделать старую?
Вы желаете сделать новую анкету или переделать старую?
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Re: Гостевая
Добрый день!
Интересует такой вопрос: пройдет ли у вас заклинание созидания? То есть маг сможет создавать предметы из воздуха. Конечно же с штрафами на размер, длительность, и чем-то на подобии "магической едой нельзя наестся а водой напиться". Однако предметы реальны, и могут использоваться как обычно, в том числе наносить ущерб другим.
Интересует такой вопрос: пройдет ли у вас заклинание созидания? То есть маг сможет создавать предметы из воздуха. Конечно же с штрафами на размер, длительность, и чем-то на подобии "магической едой нельзя наестся а водой напиться". Однако предметы реальны, и могут использоваться как обычно, в том числе наносить ущерб другим.
Маг- Гость
Re: Гостевая
Маг
Вечера.
Это может быть материальная магия иллюзий. Как раз предметы будут выглядеть как настоящие, но голод/жажду не утолять.
Однако, как и любое другое заклинание - оно будет действовать определенное время, а затем развеиваться. Вы не сможете создавать артефакты, но сможете делать предметы на них похожие.
заклинание будет ограничено по количеству и размеру предмета.
И это заклинание непременно должно сидеть в школе иллюзий.
Если устраивает, то да, возможно.
Вечера.
Это может быть материальная магия иллюзий. Как раз предметы будут выглядеть как настоящие, но голод/жажду не утолять.
Однако, как и любое другое заклинание - оно будет действовать определенное время, а затем развеиваться. Вы не сможете создавать артефакты, но сможете делать предметы на них похожие.
заклинание будет ограничено по количеству и размеру предмета.
И это заклинание непременно должно сидеть в школе иллюзий.
Если устраивает, то да, возможно.
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Возвращение;
День добрый.
Порылся на почте и нашел весточку, пришедшую в день рождения и зазывающую обратно на форум. Было очень приятно. Но пароль вспомнить не могу. Можете, пожалуйста, сбросить его?
Порылся на почте и нашел весточку, пришедшую в день рождения и зазывающую обратно на форум. Было очень приятно. Но пароль вспомнить не могу. Можете, пожалуйста, сбросить его?
Кайто_- Гость
Re: Гостевая
Кайто, дня.
https://www.misteria7.com/u455 - об этом профиле идет речь?
Обратитесь ко мне в контакт - https://vk.com/id11321825 - за восстановлением пароля.
https://www.misteria7.com/u455 - об этом профиле идет речь?
Обратитесь ко мне в контакт - https://vk.com/id11321825 - за восстановлением пароля.
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Re: Гостевая
Доброго времени суток.
У меня довольно много вопросов, заранее благодарю за ответы.
1)В шаблоне анкеты указано о рапирах и двуручниках. У меня довольно противоречивые чувства насчёт этого.
А) Двуручник, самый большой в нашем мире, 6.6 кг и 215 см в длину. Им мог орудовать один из сильнейших людей людей в истории. А легионеры таскали его как трофей, ибо не могли орудовать им никак, кроме вертикальных рубящих и то при невероятной силе. У вас указано 7 кг. Это обхватывает много более сильные расы или автор не совсем знаком с боёвкой? Да и полосовать двуручником сложно - очень тяжел и почти незатачиваем - сложнее править, отсутствуют перехваты лезвия(а это очень облегчает удар), да и самой массы хватает.
P. S. Килограмовой шпагой, пусть это и одноручкой, сложно орудовать уже через 20 минут не особо активного боя и это тренированному человеку.
В) Я так понимаю, это всё же раннее и среднее средневековье. Там описана камзольная рапира, используемая в позднее средневековье. Притом чисто дворянское оружие - в бою она мгновенно ломается, к тому же затачивается только острие, не может резать/рубить и абсолютно бесполезна даже против кольчуги из болотной стали. Этим мазохизмом здесь занимаются? Или класс шпаг вовсе опущен?
2) Возможно создание демиургической сущности? Это, конечно, боги, о которых высказано в каналах, но хотелось бы уточнить для моего случая.
Раса Странников(Полностью моя) обладает одной целью для всех - стать полными владельцами всех реальностей и измерений. Они вспыльчиво, агрессивны, дерзки. Также обладают персональным оружием(также хотелось бы узнать куда его отнести) - оружие, способное изменяться так, как угодно владельцу(1 на всё время - один из Странников), это не мгновенный процесс, скорость изменения зависит от разности состояния(т.е. из кинжала в молот займёт довольно весомый промежуток времени, а из посоха в цепь - почти мгновенно). Также раса обладает другими подобными вещицами - в мирах они используют личные монеты, принимающие форму монет этого мира. Странники очень сильны в обжитых мирах - там они в прямом смысле боги. В новых мирах, а особенно слабомагических, чувствуют себя очень плохо, лишаются большей части сил, которую им приходится восстанавливать(у меня несколько шаблонов - впитывание душ поверженных от руки Странника(!) противников, сопоставимых по силе или уступающих в силе в данный момент Страннику; поклонение людей - как описано во многих книгах с недобогами: люди верят и молятся, сила растёт; со временем нахождения в мире - вероятно самый стабильный но долгий способ: до полного восстановления сил нужно ждать тысячелетиями. Выберите сами самый лучший вариант для РП, если расу всё ещё не отмели). Пояснение про власть в мирах - им неинтересна корона, им интересна власть над душами людей и их поклонение с верностью и всем подобным.
Странники обладают некоторыми демиургическими способностями даже в необжитых мирах, но чем менее обжит мир, тем дольше ждать до пробуждения - самое долгое ожидание составило месяц. Способности эти выражены в изменении погоды(на старте полагаю радиус вокруг Странника в 300-500 метров.), всасывании воспоминаний из душ поверженных Странником противников(на старте полагаю - только самые яркие секунд в 5-10), использование карманного пространства(обычно это целые хоромы, но в новом мире оттуда можно вытащить предмет размером с яблоко. И запихнуть туда такого же размера предмет), связь с Наместником(доступно только КММ(Куратор Мира Междумирья(Междумирье - общее название в терминологии Странников группы миров, в которых возможен свободный портальный ход). Наместник - один из первых и сильнейших Странников данного сектора миров(обычно включают около 10-15 миров). Раса очень чувствительна к магии и магическим перепадам, поскольку и является больше магической сущностью.раса представляет собой потемневший человеческий скелет(есть несколько просто гуманоидного вида), окружённый чёрным непроницаемым дымом(И сразу вопрос - аватар должен отображать скелет, скелет в дыму или суммарный текущий внешний вид? Там будет полностью закрыто всё тело). Я надеюсь, это не выглядит слишком сильным(Никто ведь не надеется оставить на "погулять" на несколько тысяч лет Странника? И то он силы до обычного уровня восстанавливать ещё очень долго, а потом и пробиваться в "свет"...). Это всё самое важное, по первому требованию распишу подробнее.
3)Не совсем ясен стиль мастеринга - ГМ присутствует только для определённой категории игроков, а для другой категории - лишь надзорные?
4)Пируэты высшего класса относятся к манчу? Странники владеют несколькими видами оружия на мастерском уровне(в моём случае - пара кинжалов, шпага+дага, цепь) и умеют их комбинировать. Было бы неприятно слышать о манче за хорошо поставленные удары, пусть и крайне слабые.
У меня довольно много вопросов, заранее благодарю за ответы.
1)В шаблоне анкеты указано о рапирах и двуручниках. У меня довольно противоречивые чувства насчёт этого.
А) Двуручник, самый большой в нашем мире, 6.6 кг и 215 см в длину. Им мог орудовать один из сильнейших людей людей в истории. А легионеры таскали его как трофей, ибо не могли орудовать им никак, кроме вертикальных рубящих и то при невероятной силе. У вас указано 7 кг. Это обхватывает много более сильные расы или автор не совсем знаком с боёвкой? Да и полосовать двуручником сложно - очень тяжел и почти незатачиваем - сложнее править, отсутствуют перехваты лезвия(а это очень облегчает удар), да и самой массы хватает.
P. S. Килограмовой шпагой, пусть это и одноручкой, сложно орудовать уже через 20 минут не особо активного боя и это тренированному человеку.
В) Я так понимаю, это всё же раннее и среднее средневековье. Там описана камзольная рапира, используемая в позднее средневековье. Притом чисто дворянское оружие - в бою она мгновенно ломается, к тому же затачивается только острие, не может резать/рубить и абсолютно бесполезна даже против кольчуги из болотной стали. Этим мазохизмом здесь занимаются? Или класс шпаг вовсе опущен?
2) Возможно создание демиургической сущности? Это, конечно, боги, о которых высказано в каналах, но хотелось бы уточнить для моего случая.
Раса Странников(Полностью моя) обладает одной целью для всех - стать полными владельцами всех реальностей и измерений. Они вспыльчиво, агрессивны, дерзки. Также обладают персональным оружием(также хотелось бы узнать куда его отнести) - оружие, способное изменяться так, как угодно владельцу(1 на всё время - один из Странников), это не мгновенный процесс, скорость изменения зависит от разности состояния(т.е. из кинжала в молот займёт довольно весомый промежуток времени, а из посоха в цепь - почти мгновенно). Также раса обладает другими подобными вещицами - в мирах они используют личные монеты, принимающие форму монет этого мира. Странники очень сильны в обжитых мирах - там они в прямом смысле боги. В новых мирах, а особенно слабомагических, чувствуют себя очень плохо, лишаются большей части сил, которую им приходится восстанавливать(у меня несколько шаблонов - впитывание душ поверженных от руки Странника(!) противников, сопоставимых по силе или уступающих в силе в данный момент Страннику; поклонение людей - как описано во многих книгах с недобогами: люди верят и молятся, сила растёт; со временем нахождения в мире - вероятно самый стабильный но долгий способ: до полного восстановления сил нужно ждать тысячелетиями. Выберите сами самый лучший вариант для РП, если расу всё ещё не отмели). Пояснение про власть в мирах - им неинтересна корона, им интересна власть над душами людей и их поклонение с верностью и всем подобным.
Странники обладают некоторыми демиургическими способностями даже в необжитых мирах, но чем менее обжит мир, тем дольше ждать до пробуждения - самое долгое ожидание составило месяц. Способности эти выражены в изменении погоды(на старте полагаю радиус вокруг Странника в 300-500 метров.), всасывании воспоминаний из душ поверженных Странником противников(на старте полагаю - только самые яркие секунд в 5-10), использование карманного пространства(обычно это целые хоромы, но в новом мире оттуда можно вытащить предмет размером с яблоко. И запихнуть туда такого же размера предмет), связь с Наместником(доступно только КММ(Куратор Мира Междумирья(Междумирье - общее название в терминологии Странников группы миров, в которых возможен свободный портальный ход). Наместник - один из первых и сильнейших Странников данного сектора миров(обычно включают около 10-15 миров). Раса очень чувствительна к магии и магическим перепадам, поскольку и является больше магической сущностью.раса представляет собой потемневший человеческий скелет(есть несколько просто гуманоидного вида), окружённый чёрным непроницаемым дымом(И сразу вопрос - аватар должен отображать скелет, скелет в дыму или суммарный текущий внешний вид? Там будет полностью закрыто всё тело). Я надеюсь, это не выглядит слишком сильным(Никто ведь не надеется оставить на "погулять" на несколько тысяч лет Странника? И то он силы до обычного уровня восстанавливать ещё очень долго, а потом и пробиваться в "свет"...). Это всё самое важное, по первому требованию распишу подробнее.
3)Не совсем ясен стиль мастеринга - ГМ присутствует только для определённой категории игроков, а для другой категории - лишь надзорные?
4)Пируэты высшего класса относятся к манчу? Странники владеют несколькими видами оружия на мастерском уровне(в моём случае - пара кинжалов, шпага+дага, цепь) и умеют их комбинировать. Было бы неприятно слышать о манче за хорошо поставленные удары, пусть и крайне слабые.
КММ Армаал- Гость
Re: Гостевая
КММ Армаал, добрый день.
1. Вес оружия и прочие его характеристики прописывать не обязательно.
А так да, вес указывает не только для человекоподобной расы.
2. Как бы Вы не назвали расу - Боги не пройдут.
Меняющееся во что угодно оружие - не пройдет. Влиять на погоду нельзя, сосать память нельзя, подпространственная магия - запрещена, связываться с кем-то другим за пределами мира - нельзя, Максимальный возраст для существа - 1000 лет.
3. У нас есть глобальный квест - его вожу я. Есть другие квестоводы - Рехста и Дерек. Рехста сейчас компании не берет, Дерек берет. Одного человека Мастер не водит. За игроком никто следить не будет, но если до меня дойдет информация, что игрок каким-то образом нарушает правила форума или там... я не знаю половину мира покорил, а вторую поубивал - то вся игра игрока аннулируется и его накажут.
4. если Вы можете расписать комбинированный бой оружием, то пожалуйста.
1. Вес оружия и прочие его характеристики прописывать не обязательно.
А так да, вес указывает не только для человекоподобной расы.
2. Как бы Вы не назвали расу - Боги не пройдут.
Меняющееся во что угодно оружие - не пройдет. Влиять на погоду нельзя, сосать память нельзя, подпространственная магия - запрещена, связываться с кем-то другим за пределами мира - нельзя, Максимальный возраст для существа - 1000 лет.
3. У нас есть глобальный квест - его вожу я. Есть другие квестоводы - Рехста и Дерек. Рехста сейчас компании не берет, Дерек берет. Одного человека Мастер не водит. За игроком никто следить не будет, но если до меня дойдет информация, что игрок каким-то образом нарушает правила форума или там... я не знаю половину мира покорил, а вторую поубивал - то вся игра игрока аннулируется и его накажут.
4. если Вы можете расписать комбинированный бой оружием, то пожалуйста.
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Re: Гостевая
Ещё подскажите пожалуйста о возможности создания крылатых персонажей - т.е. умеющих летать в связи с физиологией расы.
Также, если крылатые возможны, подойдут ли серафимы? И необходимо ли будет их описывать или они понятны?
Заранее благодарен.
Также, если крылатые возможны, подойдут ли серафимы? И необходимо ли будет их описывать или они понятны?
Заранее благодарен.
Гость- Гость
Re: Гостевая
Вечера.
Крылатые возможны.
Серафима все равно нужно прописывать.
Крылатые возможны.
Серафима все равно нужно прописывать.
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Re: Гостевая
Добрый день! Очень понравился ваш форум, желаю ему процветания.
Хотел задать один вопрос, а именно пройдет ли у вас маг, который владеет двумя школами превращений? Конечно разных, не одинаковых. Первая позволяет ему превращаться в 5 вариантов людей. Тоесть будет изменять свою внешность на старуху, другог мужчину и так далее. А вторая в обычных в животных, волк/орёл и тому подобное.
Хотел задать один вопрос, а именно пройдет ли у вас маг, который владеет двумя школами превращений? Конечно разных, не одинаковых. Первая позволяет ему превращаться в 5 вариантов людей. Тоесть будет изменять свою внешность на старуху, другог мужчину и так далее. А вторая в обычных в животных, волк/орёл и тому подобное.
Друг- Гость
Re: Гостевая
Добрый день!
Спасибо за добрые слова.
Нет. Это все равно одна и та же школа превращений, у нас нельзя объединять школы в одну. Нельзя делать в двух школах заклинания из одной школы.
Спасибо за добрые слова.
Нет. Это все равно одна и та же школа превращений, у нас нельзя объединять школы в одну. Нельзя делать в двух школах заклинания из одной школы.
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Re: Гостевая
Здравия вам уже в третий раз от меня. Всё же хотел бы попробовать довести попытку регистрации у вас до кого-то итога. В прошлый раз внезапный отъезд надолго в места с варварскими условиями пользования интернетом план порушил. И, да, попытку всё с тем же самым персонажем реализовать хотелось бы, если администрация не против ещё помучиться с проверкой.
Гость- Гость
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78121
Очки : 46210
Страница 49 из 60 • 1 ... 26 ... 48, 49, 50 ... 54 ... 60
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения
|
|