Шайн Рэйзел

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Шайн Рэйзел

Сообщение  Шайн Рэйзел в Пт 6 Май 2016 - 4:29

Имя – Шайн Рэйзел
Категория - Маг
Раса – Юнайт
описание расы:
Юнайтов нельзя назвать полностью отдельной расой. Это особенные люди, которые с самого рождения имеют сильную духовную связь с окружающим миром, и именно это позволяет им связать свои души с наиболее сильными существами в мире Фэл – духами чистой магии. Такая связь раскрывает их способности и делает их быстрее и сильнее обычных людей. Так же духи не могут умереть с течением времени и поэтому связь с юнайтом делает того, так же фактически бессмертным, но в то же время, сам дух становится уязвимым, ведь если юнайта убьют он так же исчезнет. При необходимости дух может перенести себя в тело юнайта увеличивая его, и без того высокие, физические характеристики. Наиболее искусные юнайты, те, которые лучше других связали души с духами, могут и сами принять форму духа магии.
Внешность - Шайну 25 лет. Рост 178 см, вес 71 кг. Телосложение жилистое, мускулистое. Шатен, глаза зеленые, скулы высокие, нос прямой, небольшой, губы слегка полноватые. Кожа немного смуглая. На левой руке и груди, а так же на лице и шее, набиты магические татуировки, которые показывают его принадлежность к организации «Игнил», они появляются по желанию или же когда парень применяет магию.
Одет в короткий кожаный черный жакет без рукавов, ворот которого украшен серым мехом, с капюшоном, украшенным волчьими «ушками». Так же в мех воткнуты два пера, которые принадлежат редкой птице из родного мира парня. На ногах черные хлопковые штаны, подпоясанные кожаным поясом и легкие походные сапоги, под штанами короткое брэ. На руках перчатки без пальцев. На поясе за спиной крепятся ножны с кинжалом (длина 40 см)
Все личные вещи хранит в своеобразной седельной сумке, которая дополнена еще ремнями снизу, дабы сумки не слетали при быстром беге волка, среди них: три мешочка с черным  (100 грамм), белым (100 грамм), желтым (100 грамм) чаем, связка бананов (10 штук), хурма (4 штуки), апельсины (10 штук), две фляги вместимостью один литр каждая, в одной простая вода, во второй ключевая из северных долин, пшеничный хлеб, совершенно новый глиняной чайный набор (четыре чайных пары, чахэ, чахай, чайник), который упакован в деревянную шкатулку, изнутри оббитую шелком, чтобы все предметы лежали плотно и не побились друг о друга, так же в ней находиться еще один чайник из огнеупорной глины. Так же есть мешочки соли и перца по 300 грамм, так же из заработанных денег осталось 113 золотых 45 серебряных и пара медяков.
Характер – Шайн любит приключения, интересуется новыми знаниями и стремится их получить. Из-за постоянного пребывания в пустыне испытывает недостаток в новых впечатлениях, а потому жаждет повидать мир. Вспыльчив, но быстро отходит и не держит обид. Сам по себе добрый, но помогать всем и каждому за просто так не станет. Уважительно относится к старым, учитывает их мудрость и прислушивается к их словам, доброжелательно к детям, особенно к беспризорным, может потратить потрать время на то, чтобы с ними поиграть. Проблемы решает сам, но если Асгард укажет, что Шайн не прав, прислушается к его мнению и будет искать помощи. Оптимист, ищет во всем что-то хорошее, открытый, что ценит и в других, и общительный при встречи всегда попытается начать разговор. За друзей стоит горой, на помощь придет по первому зову. Отрицает любые привязанности к вещам.
Слабости
1) Обожает споры. На спор может сделать практически что угодно.
2) Обожает острую еду.
3) Авантюрист. Готов ввязаться в любую авантюру.
4) Сначала сделает, а потом подумает о последствиях и стоило ли вообще так делать.
Биография
Родной мир Шайна – Фэл, магия в котором жила своей жизнью, и использовать её могли люди только с помощью духов магии, которых зачастую заточали в какой-то предмет. В последние годы из-за ошибок заклинателей из магической энергии начали появляться невиданные доселе монстры.
Вырос Шайн в Азалоне, одной из тайных деревень магического ордена «Игнил», члены которого собирали сокрытые знания по всему Фэлу и пытались понять, как и зачем в этом мире появились первые магические духи. Родителей парень не знал, еще маленьким его принесла в деревню поисковая группа откуда-то с запада, а сама деревня находилась в скалах, расположенных в одной из самых больших в мире пустынь. Но, даже не смотря на то, что родителей Шайн не знал, его детство было счастливым, он и не думал как-то грустить по этому поводу. В «Игниле» дети, которых либо отдали на попечение ордену, либо Искатели привели сами, жили практически как в детском доме, обеспечение которого было гораздо лучше, чем в больших городах. Общие спальни, раннее приучение к самостоятельности, все те же няньки до определенного возраста, но отличия все же были. Так детей как можно раньше учили читать, писать и считать, а вот уже после шести лет детей начинали обучать и более специализированным наукам, которые в остальном Фэле не были обязательными. Таким как: история, основы понятия магии и соответственно духов, стратегия, а также усиленная физическая подготовка. Шайн даже будучи слишком ветреным и беззаботным мог держаться на должном уровне, не сильно отставая от лучших в их группе, но и не догоняя их. Многие считали, что это у него выходит из-за его природной сообразительности и понимания магии. Обучение продолжалось практически до шестнадцати лет, но уже с восьми детей каждый год вели в Хранилище Магии, комнату, где хранились артефакты с заточенными внутри духами. В отличие от большинства магов в Фэле, маги «Игнила» получали в распоряжение такой артефакт лишь с согласия самого духа заточенного внутри. То есть они лишь просили помощи и силы, а уже дух решал, помогать определенному человеку или нет. И всем детям давали возможность пройтись по залу и, коснувшись каждого артефакта, поговорить с духами. Среди кучки счастливчиков оказался и восьмилетний Шайн, которому мало того, что повезло получить согласие в таком раннем возрасте, так еще и его духом согласился стать сам Асгард, который ранее помогал прошлому грандмастеру ордена. Многие из старших мастеров «Игнила» были в шоке, как такому ветреному и юному мальчишке согласился помогать такой уважаемый дух. Но правила были установлены давно и никто не рискнул им перечить. Потому Шайн оказался с еще шестью такими же везунчиками, которым с сегодняшнего дня добавили в «расписание» занятия магией. Сами занятия были своеобразными, если во всем мире, мало кто знал о делениях духов на аспекты и ограничения их возможностей, то в «Игниле» это не было тайной и каждый день после основных занятий со всеми, семерых новообращённых магов уводили в дальние подземные ходы. Там они медитировали, пытаясь выслушать своего духа и по возможности попытаться совершить одно из самых великих достижений магов - слиться душой с духом, а с ним и с самой магией. Так же они читали различные трактаты, описывающие сей процесс и природу духов, а попутно и записи других магов и описание их возможностей. Учителя им демонстрировали свои заклинания и объясняли природу мира, ведь именно от этих законов и получались разнообразные виды заклинаний. Маги, которые слили душу с духом, были редкостью в остальном мире, а в некоторых странах о такой возможности не то, что слышали, а даже и не подозревали. В «Игниле» же юнайты, а именно так назвали первые мастера магии таких людей, были не такой уж и редкостью. В каждых двух-трёх поколениях во всей организации было пять-шесть таких магов, которые могли прожить чуть ли не вечность, но, к сожалению, большая часть из них погибала либо в сражениях, либо в войнах, к тому же редко когда юнайты успевали разорвать связь и заточить духа обратно в предметы. Именно поэтому никто и не удивился, когда среди этих семерых у троих получилось связать душу с духом и стать новой силой «Игнила» из восемнадцатого поколения.
Шайн, самый молодой из этой троицы, ставший юнайтом в десять лет, Райли, девушка, подающая большие надежды в теории магии, ставшая юнайтом в пятнадцать, и Эзкобар, парень, который, по субъективному мнению, считался сильнейшим магом среди новичков, ставший юнайтом в шестнадцать, были на особом счету у ордена. Каждому из них выделили собственную комнату в многочисленных подземных ходах Азалона, и над ними взял шефство один из самых старых членов «Игнила» - Сеймус, юнайт третьего поколения. И если за последними двумя не нужно было присматривать, то вот за Шайном нужен был глаз да глаз и теперь с этим справлялся Асгард, ставший чуть ли не нянькой для мелкого хулигана. Спокойный и строгий дух был полной противоположностью и, наверное, самым худшим вариантом для шебутного и совершенно не следующего правилам Шайна. Практически каждый вечер можно было услышать нравоучения Асгарда и недовольные возгласы, доносящиеся из комнаты юнайта. Так за учебой и вечерними взбучками жизнь Шайна продолжалась до шестнадцати лет, до того самого момента когда ученики ордена становились полноправными членами «Игнила». В этом возрасте каждому ученику, будь он маг или воин, писец или искатель наносили магические татуировки, которые доказывали принадлежность человека к ордену. В это же время юные, теперь уже полноправные члены ордена, выбирали, кем именно они будут в рядах «Игнила».  Во время посвящения Шайну так же присвоили порядковый номер, по сути, ставший его фамилией. Рэйзел – сорок пятый, по счету юнайт ордена, который выбрал себе путь искателя, человека, который путешествует по Фэлу, в поисках знаний и духов принося их в хранилища.
В течение последующих четырех лет, парень путешествовал по пустыне в компании более опытных искателей и продолжал совершенствовать свои силы уже под присмотром Асгарда. Сама пустыня была недоброжелательной для покрытого шерстью волка, и ему приходилось практически все время проводить в теле юнайта, позволяя тому чудить больше обычного, ведь как-то воздействовать на него кроме нравоучений он не мог. Так спокойно и относительно размеренно проходила жизнь Шайна, и до двадцати лет он не был как-то обременен ответственностью. В двадцать же его призвали в город Анур-де-Алаби, выяснились подробности нападения неизвестным юнайтом на лорда-протектора в городе в западных землях тринадцать лет назад. Нашли свидетеля, который вроде как определил духа, который был связан с убийцей, а такая информация для «Игнила» была важной. Уже в городе оказалось, что информация была ложной, а свидетель жадным до денег прохвостом, но в том, что Рэйзел оказался в городе был и плюс. Орден решил организовать в этом городе школу для бедняков, дабы привлечь на свою сторону низшие слои населения, и Шайн вместе еще с тремя членами ордена остался в городе на пять лет, строя, организовывая и, в конечном счете, обучая детей в школе читать, писать и считать. Когда же три года прошли, его, грубо говоря, уволили из-за того, что «Игнилу» были необходимы боевые искатели. Орден заменил его на писца, которым оказалась Райли, а самого парня отпустили исследовать пустыню дальше. В последние дни в городе парень умудрился разбить чайный набор Асгарда и тот заставил его отправиться на рынок за новым, перед тем как он покинет город. Скупившись, Шайн уже направлялся домой, неся покупки в сумках, которые по городу обычно таскал Асгард, как в одном из проулков его засосало в портал.
 Вокруг был один туман и лишь где-то впереди виднелись какие-то врата. Дух авантюриста заставил парня двинуть к ним, не задумываясь об опасности…
Расовые способности
1) Относительно бессмертен (не может умереть от старости) и заметно медленнее стареет.
2) Быстрее и сильнее обычного человека в два раза.
Расовые слабости -
1) Если связь с духом разрывается не может применять магию и лишается расовых способностей. Соответственно если юнайт слишком стар в этот момент, то он погибнет.
Мастерства
1) Обоерукость (возможность пользоваться обеими руками одинаково) - эксперт
2) Владение кинжалами – эксперт
3) Верховая езда (волк) – мастер
4) Рукопашный бой – эксперт
Магия
1. Школа Хаоса
 1) «Огненный цветок» - создает пламя синего цвета, которое принимает форму цветка. Бутон которого нагревает воздух вокруг и может обжечь, если к нему прикоснуться, стебель при этом остается холодным. Цветок создается на 10 ходов на расстоянии вытянутой руки, бутон сам по себе является магическим бездымным аналогом обычного костра.
 2) «Дыхание Игнила» - выдыхает синее пламя, которое расходиться изо рта конусообразно. На расстояние до 4 метров. Нанося при этом серьезные ожоги и поджигая все, что можно поджечь.
 3) «Клинки» - создает три синих огненных клинка у себя за спиной, которые летят в сторону, которую указал маг по одному, при попадании взрываются, нанося средние ожоги. Радиус взрыва один метр. Летят на расстояние 25 метров.
 4) «Перчатки» - заклинатель покрывает свои руки огнем синего цвета, который выглядит как своеобразные перчатки. При соприкосновении этого пламени с живым телом оставляет ожоги средней тяжести, а легковоспламеняющиеся вещи или предметы могут загореться. Срок действия пять ходов.
 5) «Волна» - запускает во все стороны волну огня синего цвета, высотой 3 метра, огонь распространяется на расстояние 15 метров. При контакте с чем-либо поджигает это, оставляет средние ожоги.
2. Магия Воздуха
 1) Левитация – позволяет поднимать в воздух живых существ, предметы и перемещать их в пространстве. Действует до 10 ходов. Максимальный общий вес до 130 кг.
 2) Взрывная сфера – заклинатель сжимает воздух в своей руке, образуя своеобразную сферу, которую запускает в любом направлении. При соприкосновении с любым твердым предметов воздух высвобождается, создавая взрывную волну, которая отталкивает противников на расстояние 5 метров в радиусе 7 метров от центра, на большем расстоянии эффект ослабевает. Максимальный вес противника для толчка - 140 кг.
 3) Воздушные лезвия  – резким движением рук или оружия маг создаёт узкую и плотную струю воздуха, по форме напоминающую полумесяц. Эта струя может резать дерево, и предназначена, в первую очередь, чтобы убирать с пути мага различные препятствия. Если же её направить против живого существа, то последствия будут фатальными (только на НПС, игрокам наносятся резанные раны). Летит на расстояние 15 метров.
 4-5) Звук – уменьшает или увеличивает колебания воздуха, соответственно уменьшая или усиливая любой звук. Может, как и оглушить противника, так и сделать свои шаги практически беззвучными. Оглушить может на расстоянии - 15 метров. Оглушает на 2 хода, а уменьшение звука действует 10 ходов.
3. Превращение в зверя – связь с одним из духов магии, позволяет Шайну превращаться в волка, который выглядит точно так же как и Асгард. Длится десять ходов, при необходимости заклинание можно продлить.
4. Слияние душ – при необходимости дух может вернуться в тело носителя, при этом даруя ему значительное усиление (в полтора раза больше от изначальных) его физических характеристик (такие как: сила, скорость, выносливость, реакция)
5. «Стая» - создает пятерых волков, которые внешне похожи на духа. Подчиняются командам заклинателя, существуют пять ходов.
6. «Игнил» – татуировки, которые появляются по желанию владельца или же при использовании им магии.

Имя
– Асгард
Раса – дух магии
описание расы:
Исконные и бессмертные обитатели мира Фэл, рожденные из магии и способные связываться с её потоками. Внешний вид духа определяется с рождения (принимают вид какого-либо животного) и не изменяется. Духи могут быть трёх разных видов - Хаоса, Света, Тьмы, от этого определяется их взаимодействие с потоками. Пока не привязаны к предмету или же человеку имеют возможность к перерождению. При уничтожение носителя, будь то предмет или же человек, погибают.
Внешность – Внешне выглядит как обычный волк с шерстью серого цвета, но размерами сильно превосходящий своих обычных собратьев. Рост в холке – 1.2 м, длина тела, без учета хвоста – 1.8 м., хвост – 52 см., вес – 110 кг. Цвет глаз – ярко красный. Так же довольно часто на боках волка крепятся специальные седельные сумки, с ремнями снизу. Возраст духа - 489 лет.
Характер – Рассудительный, терпеливый, любит давать советы, обожает нравоучения. Ему приятно, если к его словам прислушиваются. Не смотря на то, что он мудрый и старый дух в глубине души сохранил ребячество, может и сам разыграть Шайна или кого-то из его окружения, естественно в учебных целях. Бескорыстен, может и будет пытаться заставить Шайна помогать бесплатно. Так же как и у Рэйзела есть тяга к знаниям и приключениям, особенно к открытию новых мест. Имеет практически идеальную память. Любит и умеет готовить, а так же одной из причуд старого духа является чаепитие, во время которого может начать философствовать.
Биография – Один из старейших духов этого мира, Асгард помнит те времена, когда они еще не были инструментами в руках человечества. Уже когда первых из них заточили в предметы он в начале пытался найти способы освободить духов, а потом, выяснив, что это невозможно, пытался спасти от подобной судьбы как можно большее количество товарищей. Он знал каждого духа этого мира, и каждая потеря была для него как утрата своего ребенка. Но судьба сложилась так, что его самого поймали и заточили в серебряную цепочку.
Сменив множество хозяев и служа разным человеческим прихотям, он наблюдал за тем, как развивается мир. В определенный момент серебряная цепочка оказалась в руках мага, который впервые в жизни попросил у духа силу, а не потребовал её. Именно этот маг стал впоследствии первым грандмастером ордена «Игнил». Асгард следил за ним и наставлял его, именно он придумал систему Хранилищ Магии. Спустя много поколений, сменив множество напарников, дух в очередной раз находился в Хранилище и в очередной раз заводили новичков, дабы они нашли здесь своего спутника. Но в этот раз и сам Асгард смог разглядеть того, кому хотел бы помочь. Им оказался маленький Шайн, который своим непоседливым характером напомнил волку его самого в молодости. Став его спутником, он фактически стал нянькой для маленького разбойника, а когда мальцу все же удалось, благодаря советам духа, стать одним из юнайтов, он уже имел возможность не только советами вести ребенка, но и приложить лапу, если это требовалось. Дальнейшие путешествия в пустыне и поведение Шайна в общении с детьми лишний раз убедили волка в правильности своего выбора.
Расовые способности – 
1. Хоть Асгард и дух, он имеет материальное тело и лишь при необходимости может переместиться в тело Шайна.
2. Чувствует вкус пищи, хотя и не нуждается в ней.
3. Может общаться с Рэйзелом с помощью телепатии.
4. Может так же и говорить как обычный человек.

Шайн Рэйзел

Анкета
Звездная пыль: 7950
Сообщения : 114
Очки : 6566


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шайн Рэйзел

Сообщение  Шайн Рэйзел в Пт 6 Май 2016 - 4:31

Просьба исправить фамилию с Рейзэла на Рэйзел

Шайн Рэйзел

Анкета
Звездная пыль: 7950
Сообщения : 114
Очки : 6566


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шайн Рэйзел

Сообщение  Моргана Анубис в Пт 6 Май 2016 - 14:41

Дня!

Хоть у Вас расовых способностей и мало, но расовые слабости все равно нужны, хотя бы одна

Может изменять собственные размеры, либо уменьшаясь, либо увеличиваясь в два-три раза.

Не сможет.


Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57430
Очки : 25265

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шайн Рэйзел

Сообщение  Шайн Рэйзел в Пт 6 Май 2016 - 21:16

Добавлено:
1) Если связь с духом разрывается не может применять магию и лишается расовых способностей. Соответственно если юнайт слишком стар в этот момент, то он погибнет.
Насчет изменения размеров, не пройдет вообще или же можно как-то ослабить эту способность, например только уменьшение или увеличение, или же уменьшить рамки того же уменьшения увеличения?

Шайн Рэйзел

Анкета
Звездная пыль: 7950
Сообщения : 114
Очки : 6566


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шайн Рэйзел

Сообщение  Моргана Анубис в Сб 7 Май 2016 - 19:34

Не сможет вообще изменяться.

Шайну 23 года, выглядит на 20.

три года разницы не делают

и стремиться их получить.

стремится

Сначала сделает, а потом подумает о последствиях и стоило ли вообще так делать

это слабость

Готов ввязаться в любую авантюру.

даже смертельно опасную?

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57430
Очки : 25265

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шайн Рэйзел

Сообщение  Шайн Рэйзел в Сб 7 Май 2016 - 19:44

Не сможет вообще изменяться.
Не сможет, так не сможет

три года разницы не делают
Убрал эту строчку
это слабость
Перенесено в слабости
даже смертельно опасную?
Да, если она не абсолютно глупая

Шайн Рэйзел

Анкета
Звездная пыль: 7950
Сообщения : 114
Очки : 6566


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шайн Рэйзел

Сообщение  Моргана Анубис в Сб 7 Май 2016 - 23:31

Населен он только одной расой – людьми.

А как же Вы?

Там они медитировали, пытаясь выслушать своего духа и по возможности попытаться совершить одно из самых великих достижений магов - слиться душой с духом, а с ним и с самой магией.

и тут получается, что Вы не иномирец, а измененное с помощью магии существо


Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57430
Очки : 25265

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шайн Рэйзел

Сообщение  Шайн Рэйзел в Сб 7 Май 2016 - 23:46

А как же Вы?
Юнайты все же не отдельная раса. Они выходцы из расы людей, но если нужно уберу эту строчку.
и тут получается, что Вы не иномирец, а измененное с помощью магии существо
Ни в коем случае, ведь для того что бы вышел юнайт не используется ни какое-то заклинание, ни какой либо магический ритуал. Медитации были необходимы только для разговора как раз таки с духом.

Шайн Рэйзел

Анкета
Звездная пыль: 7950
Сообщения : 114
Очки : 6566


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шайн Рэйзел

Сообщение  Моргана Анубис в Сб 7 Май 2016 - 23:51

Человек, слившийся с магией и духом - слегка меняет расу - соответственно изменяется под действием магии.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57430
Очки : 25265

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шайн Рэйзел

Сообщение  Шайн Рэйзел в Вс 8 Май 2016 - 0:15

Моргана Анубис пишет:Человек, слившийся с магией и духом - слегка меняет расу - соответственно изменяется под действием магии.
Дабы не было столкновений на этой почве, внес правки в описание расы:
Это особенные люди, которые с самого рождения имеют сильную духовную связь с окружающим миром,
Теперь выходит, что юнайты рождаются такими какие есть, то есть никаких изменений не происходит, просто более сильное раскрытие их способностей.
Соответственно с этим убрана строчка про единственную расу в мире.

Шайн Рэйзел

Анкета
Звездная пыль: 7950
Сообщения : 114
Очки : 6566


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шайн Рэйзел

Сообщение  Моргана Анубис в Вс 8 Май 2016 - 0:16

Проверка анкеты продолжится завтра, пока можете отдыхать.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57430
Очки : 25265

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шайн Рэйзел

Сообщение  Моргана Анубис в Вс 8 Май 2016 - 19:55

«Огненный цветок»

радиус действия, до какой температуры греет?
если Вы будете рядом, то Вас тоже обожжет

«Клинки»

два эффекта у заклинания:
1. парят рядом
2. запускаются по команде

«10 сфер Асгарда»

Опять два эффекта:
1. Кружат рядом
2. разлетаются

не 10, а не более трех и меньшего размера.

Может быть направлен как от заклинателя так и к нему.

а это как?

с давлением 10 кг/см2

и как Вы это собираетесь отыгрывать?

Воздушные лезвия

камень не разрежет
радиус действия?

Звук – уменьшает или увеличивает колебания воздуха, соответственно уменьшая или усиливая любой звук. Может, как и оглушить противника, так и сделать свои шаги практически беззвучными.

два эффекта

Слияние душ – при необходимости дух может вернуться в тело носителя, при этом даруя ему значительное усиление (в два раза больше от изначальных) его физических характеристик (такие как: сила, скорость, выносливость, реакция)

то есть Вы в 4 раза превосходите человеческие параметры? думаю, не стоит говорить, что я это обрежу?

«Стая» - призывает пятерых волков

откуда призываете?

Вам 23 - вся магия забита и мастерства боевые - делаете себя постарше - не менее 25 лет

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57430
Очки : 25265

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шайн Рэйзел

Сообщение  Шайн Рэйзел в Вс 8 Май 2016 - 22:12

радиус действия, до какой температуры греет?
Добавлено:
"Создаётся цветок на расстоянии вытянутой руки, температура на расстоянии 10 см от бутона 96 градусов, а при отдалении температура падает"
а это как?
Планировалось что воздушный поток можно направить как от себя, так и на себя. По аналогии с заклинанием телекинеза "Толчок/притяжение"
и как Вы это собираетесь отыгрывать?
Заменён эффект действия заклинания:
"создавая взрывную волну, которая отталкивает противников на расстояние 5 метров в радиусе 7 метров от центра, на большем расстоянии эффект ослабевает"
камень не разрежет
радиус действия?
Не разрежет, так не разрежет. Радиус добавлен:
"Летит на расстояние 15 метров"
Звук – уменьшает или увеличивает колебания воздуха, соответственно уменьшая или усиливая любой звук. Может, как и оглушить противника, так и сделать свои шаги практически беззвучными.
два эффекта
Хм... По сути один эффект: контроль колебаний воздуха, а увеличивать или уменьшать это уже исполнение заклинания, но если нужно все-таки выделить две ячейки, то сделаю
то есть Вы в 4 раза превосходите человеческие параметры? думаю, не стоит говорить, что я это обрежу?
Не учел как-то, заменил в заклинании: "в полтора раза больше от изначальных"
Теперь выходит, что превосходит в 3 раза
откуда призываете?
Тут скорее подойдет слово "создаёт". Заклинание по типу призыва голема
Вам 23 - вся магия забита и мастерства боевые - делаете себя постарше - не менее 25 лет
Сделано

Заклинание со сферами заменено:
"Волна" - запускает во все стороны волну огня синего цвета, высотой 3 метра, огонь распространяется на расстояние 15 метров. При контакте с чем-либо поджигает это, оставляет средние ожоги

Второе заклинание исправлено:
«Клинки» - создает три синих огненных клинка у себя за спиной, которые летят в сторону, которую указал маг по одному, при попадании взрываются, нанося средние ожоги.

Шайн Рэйзел

Анкета
Звездная пыль: 7950
Сообщения : 114
Очки : 6566


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шайн Рэйзел

Сообщение  Моргана Анубис в Вс 8 Май 2016 - 23:28

от бутона 96 градусов

в метре от бутона сколько?

Планировалось что воздушный поток можно направить как от себя, так и на себя. По аналогии с заклинанием телекинеза "Толчок/притяжение"

ну вот либо делайте заклинание телекинеза, либо у Вашего заклинания будет два эффекта

отталкивает противников на расстояние 5 метров в радиусе 7 метров от центра

максимальный вес противников?

но если нужно все-таки выделить две ячейки, то сделаю

делайте и в оглушении прописывайте радиус действия

Тут скорее подойдет слово "создаёт".

ну так и создавайте

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57430
Очки : 25265

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шайн Рэйзел

Сообщение  Шайн Рэйзел в Вс 8 Май 2016 - 23:51

в метре от бутона сколько?
Хм... Планировалось, что бутон это по сути центр бездымного костра, поэтому внес правки в заклинание:
"«Огненный цветок» - создает пламя синего цвета, которое принимает форму цветка. Бутон которого нагревает воздух вокруг и может обжечь, если к нему прикоснуться, стебель при этом остается холодным. Цветок создается на 10 ходов на расстоянии вытянутой руки, бутон сам по себе является магическим бездымным аналогом обычного костра.
ну вот либо делайте заклинание телекинеза, либо у Вашего заклинания будет два эффекта
Ну так-то убираю я его, дабы в "Звук" взять две ячейки
максимальный вес противников?
Будет как у ветра - 140 кг
делайте и в оглушении прописывайте радиус действия
Сделано, прописал - 15 метров.
ну так и создавайте
Исправлено

Шайн Рэйзел

Анкета
Звездная пыль: 7950
Сообщения : 114
Очки : 6566


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения